Хардкорная стратегия собственного приготовления

Aug 20, 2012 01:03


Я не программист и не художник, но ностальгия по ощущениям от игры в олдскульные проекты замучила настолько, что я решил создать свою игру, так сказать для души. Авантюра, конечно, вместо того, чтобы создавать сначала крестики-нолики, потом змейку, потом тетрис и т.д. я сразу взялся за ММО.

Поскольку денег, которые я мог безболезненно потерять ( Read more... )

.форма: репортаж, .содержание: картинки, выбор сообщества, azorian kings, .рубрика: игры как искусство, материал для gamer.livejournal.com, .рубрика: как делают игры?

Leave a comment

m0l0t0v August 20 2012, 07:35:36 UTC
Расскажите плиз, а графику вы платили? Или один из соратников-программистов еще и рисует? Или художник на энтизиазме рисовал? Честно говоря меня всегда интересовал аспект сколько стоит создание графики для игры, и каковы затраты на неё в сравнении с трудом программистов.

Reply

forgez August 20 2012, 09:21:18 UTC
Затраты не дорогие, главное правильно подать задачу, и что бы человек мог рисовать не 1 картинку иконку в неделю а 10-50. И постоянно. + нужен планшет и фотошоп.

Reply

графика daizor August 20 2012, 10:50:15 UTC
За графику платил фрилансерам. Все делалось по моим скетчам. Затраты будут сопоставимы с программерским трудом.

Помимо художника нужен еще и дизайнер, а также дизайнер интерфейсов. В моем случае, я это делал сам и результатом не очень доволен в итоге.

Сейчас именно из-за отсутсвия денег на арт многое осталось нереализовано: куча локаций, заклинания, навыки.

Reply

Re: графика 1001smile August 20 2012, 16:35:37 UTC
Как тебе идея разместиться на rustarter.ru?

И еще есть похожий проект, они пока не запустились, но говорят, там инвестор круче --> рекламы больше. Могу поискать название.

Reply

Re: графика daizor August 21 2012, 04:01:33 UTC
Стоит попробовать. Спасибо, за наводку. Для инди проектов краудфандинг - хороший шанс. По крайней мере некоторые базовые вещи доделать.

Reply


Leave a comment

Up