Endless Space будет и позже, да вот как назовется?

Jul 14, 2012 00:17


Чуть-чуть поднабравшись опыта игры против компьютерного болвана, но еще не настолько заматерев, чтобы выходить в онлайн, да и к тому же перечитав текст своего предыдущего описательного поста, понял, что поспешил на волне эмоций. Хотел бы теперь с позволения участников сообщества более обстоятельно рассмотреть отдельные моменты игры, которые хоть и ( Read more... )

.рубрика: инди-игры, .содержание: картинки, .платформа: pc, .форма: обзор

Leave a comment

Comments 9

niickus July 13 2012, 22:21:00 UTC
Как я понимаю, "пыль" (dust) это не просто местные деньги. А некие наномашины оставленные древней цивилизацией, позволяющие ускорять производство того или иного объекта. Именно поэтому данная валюта универсальна для всех цивилизаций. И ускорение или "покупка" девайсов выглядит тут совершенно логично.
Сыпанул нужную горсть нанитов, они и выполнили работу всей колонии на ближайшие Н ходов в кратчайшие сроки.
Но тут возникает другой логичный вопрос. Откуда появляются тогда эта "пыль"? Каждая планета производит её в определенном объеме, как будто так и надо. Как будто на каждой планете оставлен маленький заводик по производству пыли...

Reply

phd_finnegan July 14 2012, 05:09:29 UTC
Производство пыли на каждой планете свое, можно процесс добычи модернизировать постройками, но в целом считаю, что с тем же успехом можно было бы назвать пыль кредитами, голдом, хоть тугриками, суть то не меняется. Это те же ден.средства из любой другой аналогичной стратегии.

Reply


chaosmalefic July 13 2012, 23:08:19 UTC
Устал ходить вокруг да около, за сим спрошу прямо в лоб.

Я люблю Галцив2, Хоумворлд2 и Синс оф Солар Эмпайа. Какова вероятность того, что мне это понравится?

ЗЫ внимательно слежу за Легендой о Пегасе

Reply

phd_finnegan July 14 2012, 05:20:37 UTC
Да-да-да, все это из одного теста, разве что в Endless Space возможности не настолько обширные. Скажу так - исследования, дипломатия и визуализация ближе к Galactic Civilizations, даже есть случайные события, но их очень немного и на ход игры практически не влияют. А вот перемещения флота из Sins of a Solar Empire - свободной карты GalCiv нет и перемещаться можно только от звезды к звезде. Если брать в целом по ощущениям, то игра почти копирует Subspace: Captain's Chair (http://www.old-games.ru/game/screenshots/3190.html). Ну а вероятность того, что понравится, учитывая предпочтения - ненулевая.

Reply


ludi_vokrug July 15 2012, 12:15:14 UTC
увидел, обалдел.
Хочу.
Ни системных требований на офсайте, ни описания где купить.
Как она распространяется вообще?
на аг ру написано - цифровая дистрибуция.
Это где? Стим?
Планируются ли версии для макинтошей/айпадов?
где про все это написано?

Reply

phd_finnegan July 16 2012, 08:17:02 UTC
Пожалуйста, ссылочка на страницу игры в Стиме - http://store.steampowered.com/app/208140/
Версии для маков и яблопадов, учитывая индийность проекта, подозреваю маловероятны. На оф.сайте есть форум (http://forums.amplitude-studios.com/forum.php), можете попытаться задать вопрос там.

Reply

ludi_vokrug July 16 2012, 14:25:49 UTC
Спасибо огромное, попробую попытать счастья.

Reply


xanvier_xanbie July 16 2012, 05:49:16 UTC
>зато в отдаленных колониях часто можно наблюдать strike, хотя это никоим образом не влияет на темпы производства (а должно бы).
Почему это? Низкий уровень одобрения тормозит производство и прирост населения. Но это, правда, именно замедление, а не "ВОЛНЕНИЯ В ГОРОДЕ КИЕВ МЭР В ПАНИКЕ", строительство не прекращается полностью.

>Они как блохи что ли перепрыгивают? Непонятно.
А что такого в межпланетных путешествиях? Чтобы слетать на Луну или на Марс, не нужно, задействовав все производственные силы Земли, строить всем кагалом сверхсветовой ковчег на 120 тысяч колонистов. Вот в другие звездные системы - это да.

Reply

phd_finnegan July 16 2012, 08:26:48 UTC
Строительство может не прекратиться полностью, когда настроение Unhappy, но вот Strike он на то и Strike, что должен бы обозначать забастовку. Вспомните Drone Riot в той же Альфа Центавре, там уж либо кнутом, либо пряником, а здесь какое-то косвенное воздействие. Да и потом, как может при создании колонии сразу возникнуть бунт? Можно подумать я колонистов туда насильно отправлял :)

Межпланетные путешествия сами по себе, конечно, организовать гораздо проще, чем межзвездные. Мне не понравился слишком условный механизм колонизации. То есть можно и корабль отправить, но можно просто проплатить сумму и обойтись без всяких кораблей. Опять же, используя второй вариант, откуда берутся люди-колонисты? Если отправить корабль, то автоматом снижается численность населения планеты-донора; в случае же оплаты люди просто появляются на планете, и нигде при этом не убывает.

Reply


Leave a comment

Up