Leave a comment

Comments 70

amber_gazebo March 11 2012, 18:36:41 UTC
о том, что ретрансляторы и Цитадель ловушка жнецов, было известно еще в me2

Reply

st_mk March 11 2012, 18:39:24 UTC
Понятно. Про Цитадель что-то припоминаю из ME1.

Reply

amber_gazebo March 11 2012, 18:42:32 UTC
и в первом тоже. шеп вообще все выяснил довольно быстро,
но ему традиционно никто не верит пока жареный петух в попу не клюнет 3 раза =)

Reply


setnecromant March 11 2012, 18:49:04 UTC

... )

Reply

st_mk March 11 2012, 19:10:47 UTC
В оригинальном эндинге, кстати, силуэт ребёнка - просто-напросто уменьшенный Шепард. Заметно по движениям, если присмотреться.

Забыли про треножников из "Войны миров". ЕМНИП даже звуки жнецы издают те же. Весьма успокаивающие, кстати. ^_^

Reply

semotaku March 11 2012, 19:47:45 UTC
Ай красава. Вообще, другого и не ожидалось от столь быстро склепанного проекта.

Reply

st_mk March 11 2012, 19:54:41 UTC
Заметьте: кроме Веги новых персонажей нет. Словно разработчики предыдущих двух частей массово уволились.

Апдейт: Так и есть. Перед выходом ME3 уволился ведущий сценарист. Вроде ещё где-то были новости на тему увольнений из проекта.

Reply


ext_326034 March 11 2012, 19:32:33 UTC
откуда на планетах остались полезные ископаемые после кучи циклов развития?

Reply

st_mk March 11 2012, 19:58:51 UTC
В каждом цикле могли считать разные ископаемые полезными. Да и планеты вроде каждый раз новые.

Reply


ext_1097573 March 11 2012, 19:43:53 UTC
Ну концовка когда появляется мальчик... Ну это было глупо и маразматично. Остальное ладно уж.

Reply


cavedragon March 11 2012, 20:16:37 UTC
>Куда попала "Нормандия"?
Вообще не понятно. Я сам долго пытался сообразить куда именно от Земли несётся нормандия и на какую планету она попадает. Мне почему-то кажется что это Иден Прайм.
>Как туда же попали компаньоны из миссии на Земле?
Один из глюков игры. У меня Явик вышел, хотя он явно погиб перед финальной сценой.
>Для чего необходим показатель боеготовности войск?
Влияет на концовку помимо решения о базе коллекционеров. В целом их всего четыре. Синяя, красная, зеленая и та где Шепард вроде как остаётся жив и спасает Андерсена. Для этого кроме прохождения всех квестов необходимо потрудиться в мультиплеере.

Reply

st_mk March 11 2012, 20:40:18 UTC
Сообщают, что концовок 16 и одна секретная. Дескать, и Земля может взорваться, и Цитадель сохраниться, и Шепард выжить.

Фтопку Андерсена, если Призрака не спасти. Траур и печаль.

Reply

cavedragon March 13 2012, 15:00:24 UTC
>если Призрака не спасти. Траур и печаль.
Вот тут всецело согласен. Призрак вообще умирает очень глупо для своей роли. И его вообще никак не спасти. Либо он умирает сам (застрелится), либо его убиваем мы. Вариантов где он выживет нет вообще.

Reply

st_mk March 13 2012, 15:29:57 UTC
По стопам Роулинг.

- Букля-я-я!

Reply


Leave a comment

Up