Gaminator и Mojam - игровая разработка изнутри

Feb 18, 2012 05:38


Вам ведь интересно, как появляются на свет видеоигры? Сегодня есть целых два интересных способа поближе с этим познакомиться.

На уютном сайте по инди-играм Gamin.ru сегодня стартовал уже девятый по счёту конкурс Gaminator. В нём участники за небольшое количество времени (в данном случае три недели) создают игры на заданную тему. Потом происходит голосование. Текущий конкурс интересен тем, что разработчиков попросили активно освещать процесс разработки, выкладывать промежуточные версии, скетчи и прочее. Таким образом можно будет наблюдать за тем, как создаются небольшие инди-проекты в сжатые сроки. Темой в этот раз выбрано некое "белое безмолвие", лично мне - как потенциальному участнику - мало что говорящее. Посмотрим как пойдёт, уже появились первые анонсы проектов.




Второй тематической новостью у нас будет The Humble Bundle Mojam - несколько студий-разработчиков за 60 часов делают с нуля игровые проекты, транслируя процесс в виде стриминга и попутно собирая деньги. Деньги, по традиции Humble Bundle идут на благотворительность. За оплату можно получить результаты разработки и, если не ошибаюсь, промежуточные версии (на данный момент можно скачать текущую рабочую версию одной игры, будет ли такая возможность после окончания - не знаю).

.рубрика: инди-игры, .форма: новость, .рубрика: игры как искусство, материал для gamer.livejournal.com, .рубрика: как делают игры?

Previous post Next post
Up