вообще, строго говоря, вся серия - сказка. Красивая и яркая. Попытки сделать из нее что-то другое вырождаются в FF XII - вроде адски красиво и интересно воевать, но сюжет - ниачом.
ну двенадцатая была попыткой переключиться на аудиторию постарше - первое поколение поклонников серии, например, представители которого сейчас отрастили солидное пивное пузико, любят Гегеля, наверняка разбираются в особенностях хайдеггеровского dasein и знают Шекспира в оригинале недопилили, конечно, но сама попытка заслуживает уважения
"аудитория постарше" эт я так понимаю как раз про меня. Уже отгремели битвы за Средиземье, прочитана вся годная фентази, просмотрены культовые сериалы, переиграна куча игр и т.д. Видно, пытались сделать в сюжетном плане что-то вроде интриг из книг MaкКефри, да только сдулись именно на реализации идеи.
все было бы в шоколаде, если бы до конца разработки у руля оставался Мацуно, за плечами которого отменная FFT, Tactics Ogre и очень дрочибельная в среде финалочников Vagrant Story, в которую я, правда, еще сыграть не успел первоначально в центре сюжета должен был стоять Баш, мудозвонов ваана и пенело вообще добавили в самом конце разработки, а какая-то часть контента была просто вырезана оттуда и проблемы с сеттингом но я все эти проблемы готов простить за одного Бальфира, одного из самых харизматичных персонажей за все игры серии
ну, я прицельно не слежу, кто у них там чего делает. Мне оно не надо как-то.
"первоначально в центре сюжета должен был стоять Баш, мудозвонов ваана и пенело вообще добавили в самом конце разработки, а какая-то часть контента была просто вырезана" скажем, если бы сделали, как первоначально было задумано, это убрало бы только часть проблем "но я все эти проблемы готов простить за одного Бальфира" я готов простить и за меньшее - за боевую систему, за, пусть и обманчивое, пусть и местами, но ощущение сендбокса. Но недостатков, увы, это не отменяет.
Ну, сказки бывают разные, конечно. Разница между фентези и сказкой вообще довольно зыбкая. Но FF9 всё-таки более сказочная, чем другие части. FF9 и ещё FF Tactics, пожалуй. ХОтя последняя больше стилистически, чем сюжетно - сценарий-то там один из самых закрученных и серьёзных в серии, пожалуй.
Ну, я после Спуни не могу нормально воспринимать ни FF8, ни FF10. Но в данном случая я лишь о том говорил, что самая сказкочная из игр серии - девятка.
Reply
Попытки сделать из нее что-то другое вырождаются в FF XII - вроде адски красиво и интересно воевать, но сюжет - ниачом.
Reply
недопилили, конечно, но сама попытка заслуживает уважения
Reply
Уже отгремели битвы за Средиземье, прочитана вся годная фентази, просмотрены культовые сериалы, переиграна куча игр и т.д.
Видно, пытались сделать в сюжетном плане что-то вроде интриг из книг MaкКефри, да только сдулись именно на реализации идеи.
Тут более подробно http://gamer.livejournal.com/419272.html?thread=4536520#t4536520 чтобы не повторяться.
Reply
первоначально в центре сюжета должен был стоять Баш, мудозвонов ваана и пенело вообще добавили в самом конце разработки, а какая-то часть контента была просто вырезана
оттуда и проблемы с сеттингом
но я все эти проблемы готов простить за одного Бальфира, одного из самых харизматичных персонажей за все игры серии
Reply
"первоначально в центре сюжета должен был стоять Баш, мудозвонов ваана и пенело вообще добавили в самом конце разработки, а какая-то часть контента была просто вырезана"
скажем, если бы сделали, как первоначально было задумано, это убрало бы только часть проблем
"но я все эти проблемы готов простить за одного Бальфира"
я готов простить и за меньшее - за боевую систему, за, пусть и обманчивое, пусть и местами, но ощущение сендбокса.
Но недостатков, увы, это не отменяет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment