Серия Call of Duty уже довольно давно не игра, а нечто, относящееся к жанру First Person Interactive Movie, если оставить за скобками мультиплеер. Modern Warfare 3 стала уникальной вдвойне, так как ее низкое качество, связанное с тем, что игру делали уже совсем другие люди, никак не повлияло на продажи. Они больше, чем в прошлом году, а через год, когда выйдет новая игра серии, они, наверное, будут еще больше. Покупатель Call of Duty не заглядывает на «Метакритик» и не читает нишевую прессу. Он знает, что ему нужно, и покупает.
Все, кто так любит поиграть полчаса, вернувшись с работы, причастны к появлению этого монстра. Сон разума, а вовсе не злой гений Бобби Котика, породил чудовище, которое просто по инерции просуществует еще с десяток, наверное, лет. Call of Duty превратился в целую параллельную вселенную, разумеется - не добрую. Это мир, где война не затихает никогда, с неба в среднем раз в минуту падают вертолеты, а русские могут покорить Европу и едва не уничтожить США за несколько дней. Главные герои CoD не имеют индивидуальности, они, собственно, и не люди вовсе, а автоматы, запрограммированные на убийство и бег с препятствиями. Я уверен, что после финальной сцены капитан Прайс просто застрелился, ему больше нечего было делать в этом подчиненном одной цели мире.
Печально в этой ситуации одно, игровая индустрия - не та сфера, где, по примеру «Захвати Уолл-Стрит», может появиться что-то вроде «Захвати Activision». Можно сколько угодно говорить о качестве Modern Warfare 3. Вероятность того, что это что-то изменит гораздо меньше вероятности того, что Уолл-Стрит действительно захватят.
Все это пустая болтовня. Наступит еще одна осень, все мы вновь пойдем и купим очередную игру Call of Duty, чтобы, вернувшись домой, на время пропасть в безнадежном голубом экранчике.
Gaming Days специально для Gamer