Поле боя, как компьютерная игра.

Apr 17, 2011 23:29

via   kaanubis
Судя по всем тендециям, специалисты из пентагона по достоинству оценили HUD в военно-тактических шутерах (Battlefield, Call of Duty и т.д.). Их доктрина предусматривает создание единого информационного пространства на поле боя объединяя данные из различных источников создаёт целостную картину происходящего. Что для командования в штабе может выглядеть как ясная и понятная картинка из стратегической игры. В то-же время одним из самых слабых моментов в этой картине, становилась цепочка передачи информации и команд непосредственно бойцам на поле боя. Именно за решение этой проблемы взялись компания Vuzix, которая специализируется на видеоочках, а также оборонные компании Northrop Grumman и Raytheon.


DARPA обеспечит американскую пехоту голографическими очками
Оборонное агентство DARPA собирается предоставить пехотинцам прямой доступ к поддержке с воздуха, когда таковая необходима. Когда пехотные войска запрашивают поддержку с воздуха, их запрос проходит по каналам радиосвязи, по сложным компьютерным системам, проходит через аналитический отдел разведки, командный состав, юридический отдел, авиадиспетчеров и только после этого попадает непосредственно к пилотам. Получается самая настоящая волокита, совершенно неуместная в условиях боя.



Устройство получит модуль, который отслеживает положение головы оператора; при помощи этого модуля система будет знать, в какую сторону смотрит солдат, и очки в реальном времени подскажут, какие боевые единицы в данный момент находятся в воздухе и каким вооружением они располагают. Таким образом, пехотинцы смогут не только запрашивать поддержку, но и проводить быструю оценку того, насколько им подходит данная машина для решения конкретной задачи.

Остаётся ещё подсвечивать nicknames соратников, и ощущение компьютерной игры будет полным :)
В таких условиях солдаты получившие навыки игры в шутеры будут иметь преимущество. Об этом я уже писал в заметках
Геймеры на службе в армии. и
Геймеры хороши и на поле боя.
Но при этом у всех этих технологий остаётся один серьёзнейший недостаток - на поле боя приходится посылать живых солдат. Идеальным решением стало бы внедрение технологии дистанционного управления роботизированными манекенами, что было отлично продемонстрированно в фильме "
Суррогаты"

Дополнительно:


Материал из Википедии - свободной энциклопедии
  • На момент выхода фильма на экран уже существовали устройства, которые пытались в той или иной мере обеспечить функционал «суррогатов».
  • Подобные технологии будущего, показанные в фильме, еще в 1986 году описал Александр Лазаревич в книге «Генератор желаний»

  • Представьте себе армии, состоящие из бимарионов, управляемых дистанционно. Даже если Вашего бимариона уничтожат, Вы отключитесь от канала связи и обнаружите, что сидите у себя дома, целы и невредимы.

  • Сходная идея описана у Станислава Лема в произведении «Мир на Земле» (1987). В нем люди управляли «теледублями» (в других переводах - Дистантниками), правда, их использование не было столь всеобъемлющим. В финале романа происходит отключение всей электроники на планете, и, следовательно, всех теледублей.

battlefield, call of duty, .содержание: железо

Previous post Next post
Up