Альтернативное мнение по поводу Мертвого Острова

Sep 28, 2011 18:31

Не могу не вставить своих пяти копеек по поводу Мертвого Острова. Ибо после прочтения рецензий создается впечатление, что это мега-игра и шедевр года. Разумеется, сколько людей, столько и мнений. Мое мнение -- резко отрицательное.

Оригинал взят у vodomotornik в Остров скуки



Поиграл не много в Мертвый Остров, сделанный кстати той же фирмой, что и Зов Хуареса в трех частях, считая не самый удачный но в принципе годный "Картель". Тема интересная -- очередной зомби апокалипсис. Но вроде как не глобальный, а локальный на Новой Гвинее. Типа на курорте. Завязка классическая. Главный герой нажравшийсь виски заснул в номере, а проснулся посередине БП. Кровища, расчлененка и ни одного живого или мертвого. Далее  ГГ предстоит минут 5-10 шататься по пустому отелю (в этом месте я начал зевать), а затем воссоединиться группой ушлепков, которым ГГ должен усиленно помогать. Поиграв часок я не выдержал и снес все это. И вот почему.




Идея в принципе не плохая. Сильные стороны -- все еще не плохая графа (хотя и устаревшая), место действия а-ля первый Фар Край, интересная идея выживания. Бить зомби надо только в рукопашку, огнестрел появляется позже, но до этого места я не доиграл. Можно водить машины -- двухместные пикапы, прорисованные кое как. Причем двигатели у них рисовали явно 10 летние детки, судя по знания конструкции.  Можно осматривать  сумки и тырить лопатники, забытые теперь уже мертвыми туристами. Есть возможность чинить и модернизировать предметы а-дя третий Фоллауд. Правда, при этом надо платить деньги невидимому хозяину станка, что мягко говоря удивляет. Проработана и система уровней и прокачек.

Увы, реализация до нельзя унылая. Все герои кроме ГГ наперебой глупые и безмозглые хомячки, которых и спасать не хочется, а хочется грохнуть собственными руками. Интелект выживших намного уступает даже самому тупому зомбаку. Кроме как сгенерировать фразу: "Снаружи так страшно, ты не мог бы принести мне то то и то, а также спасти моего брата-дебила", они ничего толком и не могут.  Сопли размазанные по экрану тонким слоем также выводят из себя. Попытки изобразить некую трагедию сочувствия не вызывают.  Скорее наоборот.

ТП в игре бесят дико. Одна посылает ГГ через весь остров набитый зомбами за ожерельем. Очень вовремя! Вторая ТП возрастом судя по прорисовке лет за 25, требует медвеженка, чтобы заснуть. Это вместо того, чтобы пойти вместе с ГГ в безопасное место. Нет. Ни она ни ее безмозглая мамочка даже не интересуются такими глупостями. Им нужен медевежонок -- он их спасет. Хочется взять и.... Остальные персонажи также сильно похожи на маленьких девочек 5 лет. Причем очень глупых и очень балаванных девочкек. Ведь напрячь никого нельзя -- все сидят по углам и рыдают.

Зомби -- ничего так. Но через 20-30-40 убитых однообразный процесс уже не вставляет. Кинул палку, ударил ногой, снес башку тесаком.  Вот и все. Зачистить карту не возможно, зомбы постоянно появляются почти на тех же местах что и раньше.

Пейзаж клонированный и довольной быстро надоедает. Полно глюков. Например, когда очередная тупая овца не хочет сесть в машину, а затем не хочет от туда выходить, когда ее уже превезли в безопасное место. И самое главное. Не чувствуется атмосферы апокалипсеца, нет никаких проблем с выживанием. Зомби убиваются элементарно -- их можно просто ногами запинать. Ну и наконец дико раздражает похабный инвентарь (хотели соригинальничать, да), противный процесс обшаривания трупов и сумок и наконец оружие, которое портится на выкид после пяти-десяти зомбов. Особенно ножик, от которого отваливаются куски металла после первого же зомбака. Кетайская подделка?) Интересна и моральная сторона вопроса. Сред и выживших сидит барыга и на полном серьезе продает ГГ улучшенные ломы и тесаки. Прикольно, особенно если учесть, что кроме ГГ никто воевать не хочет. Ибо страшно и в лом.

Вывод. Хотели сделать прикольно, получилось как всегда. ИМХО -- на тройку с минусом.

dead island, .форма: обзор

Previous post Next post
Up