17 марта 2020 года в Steam вышла моя первая компьютерная игра -
Heroines of Swords & Spells.
Эпическо-юмористическая JRPG без гринда и случайных столкновений (звучит, как оксюморон, правда?), повествующая о приключениях четвёрки обаятельных, но непоседливых героинь. Добросердечной воровки, трусливой воительницы, склочной жрицы и волшебницы неумёхи. В создании игры я вдохновлялся великой и прекрасной игрой Baldur’s Gate и не менее эпохальным и прекрасным аниме KonoSuba.
Несмотря на специфическую задумку и сюжет (под управление игрока выдавались персонажи, ну, очень первого уровня), специфический гемйплей (в игре тонна текста, местами это больше визуальная новелла) и крайне специфический движок RPG Maker (на который у многих геймеров выработалась стойкая аллергия) проект не вышел мертворождённым. Напротив, Heroines of Swords & Spells обрела своих поклонников, собрав больше 300 отзывов в Steam, 95% из которых оказались положительными. Немного, но и немало.
Я даже почувствовал себя настоящим разработчиком. Потому, как и подобает всякому порядочному разработчикам, решил дополнительно «срубить деньжат», выпустив DLC. Вместо качественного улучшения графики и разработки полноценного продолжения, конечно же.
Так родилась идея параллельно основному сюжету «запилить» отдельный сценарий про четвёрку злобных гоблинш. Тех самых, с которыми Диана, Анастасия, Светлана и Фелиция столкнулись незадолго до финала первого акта. Кат-сцена с гоблиншами и сопутствующая ей перепалка пришлись игрокам по вкусу. Персонажи запомнились аудитории. Меня даже спрашивали, стоит ли ждать гоблинш во втором акте. Однозначно стоит. Зелёные Фурии не раз и не два повстречаются героиням на их нелёгком пути. Чего уж греха таить, гоблинши - это очередной штамп (троп). Конкурирующая фирма. Команда-антипод. Но этим они и привлекают. Разве может найтись на свете компашка ещё более непоседливых авантюристок, нежели Диана и её подруги? Может! Уже нашлась!
Встречайте: хитрая, но сильная Груня; сильная, но хитрая Гхыша; и не определившиеся до конца со специализацией Гваша и Глюша.
Прохождение DLC займёт от 6 до 8 часов игры. В зависимости от скорости игрока. Какой именно скорости? Разумеется, скорости чтения. Heroines of Swords & Spells была и есть игрой про текст и диалоги.
Однако я переосмыслил ряд геймплейных моментов первого акта и сделал для себя выводы. Сценарий АнтиГероинь - предварительный результат указанного переосмысления. Дополнение можно считать своеобразной «заявкой» моего видения структуры геймплея второго акта. Видения далеко не окончательного, но всё же.
Цена дополнения составит 95 рублей. Не буду исключать вероятности появления новых DLC в будущем, но и увлекаться ими не планирую. Мне и так неудобно перед игроками за то, что игру приходится резать на куски. Изначально планировался один большой проект на 50-60 часов гемйплейя, но это потребует ещё 3-4 года затворничества без обратной связи с аудиторией (с сопутствующими негативными эффектами для итогового качества продукта).
Ещё одна важная деталь: юмор из игры никуда не делся (я надеюсь), но стоит учесть - в этом конкретном сценарии игроку волей-неволей придётся «влезть в шкуру зла». Гоблинши не «няшки-кавайняшки», подобно главным героиням. Они по-своему забавные, но воспитаны в ином обществе. Не будем показывать пальцем (хотя это была Диана), но в основной игре девушки часто не давали игроку (и Светлане) шанса поступить плохо. Зелёные Фурии же напротив не всегда дадут рассудить дело по совести. Имейте это в виду.
Да, гоблинши отнюдь не благородные девы, но и у них есть Цель. Караваны должны быть ограблены! Если не ради Добра или Света, то хоть затем, чтобы слугам оного Добра было за кем гоняться по лесам и болотам.
Свет, конечно же, победит, но настоящие АнтиГероини так просто не сдадутся!
Страница проекта в Steam