Все о Комик Коне и Игромире, а мы о котиках и инди-играх

Oct 08, 2018 23:06


Пока все активно пишут и рассказывают о Комик Коне и Игромире, мы неустанно продолжаем рассказывать о котиках. При чем тут котики, скажите вы? Да при том, что мы разработчики игры Meow Motors, которая не так давно вышла в ранний доступ и скоро планирует выход в полный.

Надеемся, что у нас получится разбавить всенаполняющий и почти уже флудящийся контент об игровых выставках небольшой историей о нашей игре. А также надеемся, что она не будет выглядеть как рекламный промо-пост. В противном случае мы готовы к помидорам с вашей стороны :)




В двух словах об игре

Если коротко о нашей игре, то это kart-racer, который наверняка сильно напомнит вам о Mario Kart или Crash team racing, но с котиками.

Честным будет сказать, что мы не далеко ушли от этих игрушек и уникальность нашей игры в основном заключается в ярком визуальном стиле, персонажах и прикольном вооружении.

В плане геймплея особых уникальностей мы не преподносим. Есть 3 режима (обычная гонка / дрифт / гонка на максимальное уничтожение противников), 20 разных карт, «здоровье» машины (которое если падает, то машина едет медленнее), а также небольшая сюжетная линия про гонщика «Рокки».

image Click to view


Почему вышло то, что вышло

Сейчас мы прекрасно понимаем, почему качественных инди-игр очень мало. На это есть масса причин. Для нас важнейшей причиной стала полная «погруженность» в игру с головой. Когда ты уходишь в свой проект, идею, то тебе с одной стороны хочется создавать, а с другой - создавать это быстро. Тебе кажется, что котики на тачках - это круто, а на деле может не хватать многих компонентов для успешности проекта.

Создатели игры - арт-студия из Омска, в которой однажды зародилась «идея». Её зарождение исходило от нашего босса, который крайне любил тачки. И мы решили делать что-то про тачки. Ну и с котиками, потому что мило, да и кто их не любит.

Будучи (как нам кажется) профи в создании арт-штучек, мы сразу взялись за поиски стиля, генерации идей персонажей и их окружения и прочими «красивостями». Да вроде бы и получилось неплохо.



О чем мы забыли

Самое важное, о чем мы забыли - это об отстраивании нашей игры от конкурентов.

Да, мы отточили движение машин, ехать в нашей игре приятно, соревноваться интересно, стрелять из акульей базуки весело.

Но мы не нашли вещей, смотря на которые, можно было бы сказать, что мы круче Mario Kart. Мы - хорошая, обновленная альтернатива с яркой графикой и клёвыми персонажами.

image Click to view


Почему вам все-таки стоит обратить внимание на нас, да и инди в целом

Выше мы постарались честно и объективно рассказать, чем мы хороши, а чем плохи, оставляя для вас раздумье по поводу того, насколько хорошо у нас получилось воплотить свою идею в жизнь.

Прочитывая еще раз текст выше, мы задаемся вопросом, почему на нас и на инди-игры в целом все-таки стоит обращать внимание, если в большинстве своем они не лучше «ААА» игр.

1. Вы получите удовольствие за сравнительно меньшую сумму денег. Инди всегда стоят подешевле.
2. Так или иначе вы получите уникальный игровой опыт. Пусть это и только уникальный визуальный стиль, но нам кажется, что он стоит того.
3. Инди меньше «засасывают». Когда «ААА» поднадоели и хочется чем-то все это дело разбавить, то инди игры хорошо годятся.

Кажется, что набор как минимум этих факторов делает размен покупки инди-игры на проведенное время вполне разумным.



Зачем был этот поток мыслей сверху :)

Весь поток был к тому, чтобы объяснить, почему конкретно мы, как пример инди-игры, не смогли «дожать» и сделать супер уникальную игру и быть круче, чем Марио Карт. А также почему вам стоит обращать больше внимания на инди-игры и пробовать в них играть, ведь все-таки они тоже по-своему хороши :)

Previous post Next post
Up