DISHONORED 2 (PS4)

Dec 09, 2016 00:35



Read more... )

dishonored

Leave a comment

Comments 16

abyssofflesh December 8 2016, 22:10:49 UTC
Сразу после прохождения первой части начали мучать странные ощущения по поводу качества писанины. Словно за игровой лор, бекграунд и всех второстепенных персонажей отвечал один и весьма неплохой автор, а ущербный центральный сюжет писал совершенно другой человек. Учитывая, что в авторах сценария значится несколько человек, может так оно и есть, но того уборщика, который решил самого унылого антагониста первой части сделать главгадиной второй надо гнать из Арканов ссаными тряпками, я считаю. Как и за решение использовать все тех же главгероев и не менять кардинально сеттинг, хотя уж насколько классной та же снежная Тивия выходит по игровым текстам ( ... )

Reply

mr_garett December 9 2016, 03:34:28 UTC
У них не было времени новые механики выдумывать, потому что все свободное время ушло на перепил движка. 75% работы, по словам инсайдера, они занимались тем, что пытались слепить из id tech 5 хоть что-то работающее. Поскольку двигло активно глючило, его переписывали и переписали до состояния Void Engine, который до сих пор не умеет просчитывать зоны видимости корректно.

Если Thief II был большим и лучшим Thief I, то Dis 2 это немного ухудшенная версия Dis 1. Я практически уверен в том, что в плане стелса и игрового процесса Styx 2 превзойдет творение Arkane, хоть и будет проигрывать последнему сюжетно.

Reply

dn54 December 9 2016, 11:05:48 UTC
>Словно за игровой лор, бекграунд и всех второстепенных персонажей отвечал один и весьма неплохой автор, а ущербный центральный сюжет писал совершенно другой человек.

Вот кстатида. То же самое ощущение. Мир хорошо проработан, а сюжет третьесортный.

Reply

mr_garett December 9 2016, 12:14:38 UTC
Времени на сюжет нет, надо быстро в чужом коде разобраться.

Reply


kirillkrm December 9 2016, 07:54:01 UTC
Интересный обзор.

Reply

mr_garett December 9 2016, 08:09:27 UTC
Спасибо. Ждем сюжетных DLC.

Reply


funny_undead December 9 2016, 08:58:50 UTC
Как жаль что в PC версии нет оригинальной озвучки.
Ждем, надеемся и верим, что к третьей части авторы таки смогут в нормальный сюжет.

Reply

mr_garett December 9 2016, 09:58:35 UTC
Пусть хоть стелс до ума доведут и то будет счастье.
Нормальный сюжет это не про Аркэйн. Они только про атмосферу, а с этим у D2 все в порядке.

Reply

funny_undead December 9 2016, 11:56:40 UTC
Кстати со стелсом в PC-версии описанных проблем не встретил. Все корректно, кажется даже адекватнее и сложнее, чем в первой части (ну как обычно - если ставить себе цель быть хотя бы незаметным и не злоупотреблять магией)

Reply

mr_garett December 9 2016, 12:03:54 UTC
Стелс здесь очень неприятный. 1) Проблемы с полем зрения врагов, оно рассчитывается некорректно 2) Нет индикатора собственной невидимости. Why? 3) Враги не умеют искать, как это было в Thief. Они сразу бегут убивать. Или добежав до точки контакта сразу теряют интерес и бросают все нафиг.

В том же Styx стелс был сделан по уму, но там были другие проблемы.

Reply


dragon_spyro December 10 2016, 10:50:07 UTC
Спасибо за обзор - точно брать не буду) Вторая часть, похоже, такая же шляпа как и первая.

Reply

mr_garett December 10 2016, 17:06:37 UTC
Если первая часть не понравилась, то вторая не понравится тем более...

Reply


stranikmegzvezd July 15 2017, 12:07:55 UTC
Недавно только начал прохождение. Дизайн локаций как всегда великолепен, а вот второстепенных квестов могло бы быть и побольше =\ Стелс хоть и поставил на высшие настройки, всё равно стражники нередко слеподыры. Вдобавок миру хорошо бы добавить "жизни ( ... )

Reply

mr_garett July 15 2017, 16:06:47 UTC
>Хоть бы сделали, чтобы могила через, допустим такое-то игровое время оказывалась бы зарытой
На проработку таких деталей нужно время дизайнеров, а ежели у них 75% времени ушло на борьбу с кодом, то выпустили то, что есть. Для Arcane подобный подход характерен со времен Arx Fatalis.

Reply


Leave a comment

Up