Сразу после прохождения первой части начали мучать странные ощущения по поводу качества писанины. Словно за игровой лор, бекграунд и всех второстепенных персонажей отвечал один и весьма неплохой автор, а ущербный центральный сюжет писал совершенно другой человек. Учитывая, что в авторах сценария значится несколько человек, может так оно и есть, но того уборщика, который решил самого унылого антагониста первой части сделать главгадиной второй надо гнать из Арканов ссаными тряпками, я считаю. Как и за решение использовать все тех же главгероев и не менять кардинально сеттинг, хотя уж насколько классной та же снежная Тивия выходит по игровым текстам
( ... )
У них не было времени новые механики выдумывать, потому что все свободное время ушло на перепил движка. 75% работы, по словам инсайдера, они занимались тем, что пытались слепить из id tech 5 хоть что-то работающее. Поскольку двигло активно глючило, его переписывали и переписали до состояния Void Engine, который до сих пор не умеет просчитывать зоны видимости корректно.
Если Thief II был большим и лучшим Thief I, то Dis 2 это немного ухудшенная версия Dis 1. Я практически уверен в том, что в плане стелса и игрового процесса Styx 2 превзойдет творение Arkane, хоть и будет проигрывать последнему сюжетно.
>Словно за игровой лор, бекграунд и всех второстепенных персонажей отвечал один и весьма неплохой автор, а ущербный центральный сюжет писал совершенно другой человек.
Вот кстатида. То же самое ощущение. Мир хорошо проработан, а сюжет третьесортный.
Кстати со стелсом в PC-версии описанных проблем не встретил. Все корректно, кажется даже адекватнее и сложнее, чем в первой части (ну как обычно - если ставить себе цель быть хотя бы незаметным и не злоупотреблять магией)
Стелс здесь очень неприятный. 1) Проблемы с полем зрения врагов, оно рассчитывается некорректно 2) Нет индикатора собственной невидимости. Why? 3) Враги не умеют искать, как это было в Thief. Они сразу бегут убивать. Или добежав до точки контакта сразу теряют интерес и бросают все нафиг.
В том же Styx стелс был сделан по уму, но там были другие проблемы.
Недавно только начал прохождение. Дизайн локаций как всегда великолепен, а вот второстепенных квестов могло бы быть и побольше =\ Стелс хоть и поставил на высшие настройки, всё равно стражники нередко слеподыры. Вдобавок миру хорошо бы добавить "жизни
( ... )
>Хоть бы сделали, чтобы могила через, допустим такое-то игровое время оказывалась бы зарытой На проработку таких деталей нужно время дизайнеров, а ежели у них 75% времени ушло на борьбу с кодом, то выпустили то, что есть. Для Arcane подобный подход характерен со времен Arx Fatalis.
Comments 16
Reply
Если Thief II был большим и лучшим Thief I, то Dis 2 это немного ухудшенная версия Dis 1. Я практически уверен в том, что в плане стелса и игрового процесса Styx 2 превзойдет творение Arkane, хоть и будет проигрывать последнему сюжетно.
Reply
Вот кстатида. То же самое ощущение. Мир хорошо проработан, а сюжет третьесортный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ждем, надеемся и верим, что к третьей части авторы таки смогут в нормальный сюжет.
Reply
Нормальный сюжет это не про Аркэйн. Они только про атмосферу, а с этим у D2 все в порядке.
Reply
Reply
В том же Styx стелс был сделан по уму, но там были другие проблемы.
Reply
Reply
Reply
Reply
На проработку таких деталей нужно время дизайнеров, а ежели у них 75% времени ушло на борьбу с кодом, то выпустили то, что есть. Для Arcane подобный подход характерен со времен Arx Fatalis.
Reply
Leave a comment