Dishonored и Dishonored 2

Nov 17, 2016 15:39

Коротко, так как особо растекаться мысью по древу нет смысла ( Read more... )

dishonored, .платформа: pc, .форма: обзор, .СПОЙЛЕРЫ

Leave a comment

stranikmegzvezd November 17 2016, 14:11:51 UTC
Занятно, что люди так переживают из-за сюжетного ограничения экшна. А никто не подумал, что, например, в первой части Корво не логично kill all, потому что таким образом он во-первых громогласно извещает всех о своем присутствии в локации, во-вторых хаотизирует страну, в которой хочет восстановить законную власть?

Во второй части, особенно, если играть за Эмили - тем более. Молодая императрица в бегах мочит вообще всех в радиусе видимости? И после этого на престол?

Reply

cn_mangetsu November 17 2016, 14:29:16 UTC
Это если принять, что он хочет восстановить законную власть. Он о своих намерениях ничего не говорит, прям как Фримен, поэтому с тем же успехом можно принять, что за полгода пыток и одиночного заключения он слегка свихнувшись и хочет в основном отомстить.

Reply

stranikmegzvezd November 17 2016, 14:32:33 UTC
Именно поэтому первую миссию, то есть побег из тюрьмы я проходил на высоком хаосе, а далее уже включался Корво-профессионал, осознающий последствия.

Reply

cn_mangetsu November 17 2016, 14:34:52 UTC
Ну, то бишь, вопрос опять сводится к вариантам отыгрыша. Должен отметить, в первой части они сделаны достаточно хорошо.

Reply

stranikmegzvezd November 17 2016, 15:13:38 UTC
Просто на мой взгляд прохождение Dishonored таким образом, чтоб и в общей графе, и в графе гражданских стоял не ноль, а что-то более десятка, это уже не отыгрыш, а просто отвести душу. Вот только для отвести душу шутеры и слэшеры существуют.

Reply

eugene_df November 17 2016, 14:35:08 UTC
А если я за Корво играю? Которого за...ли эти ваши заговорщики?

Reply

stranikmegzvezd November 17 2016, 15:06:59 UTC
Заговорщики - это небольшая группа людей, а стражники на улицах - это только стражники на улицах. Кроме того, Корво же возвращается на родину. Возвращается для того, чтобы "ломать, крушить и рвать на части" без разбору?

Reply

funny_undead November 17 2016, 14:43:22 UTC
Первое убийство стражника во второй части от лица Эмили сопровождается комментарием "Ты недостоин носить эту форму".
Вполне себе отыгрыш - папа-ассассин (во вступительной заставке втыкает ножичек в спину одному из нападавших, интересно, куда подевался его былой гуманизм?), тяжелое детство, смерть матери. Героиня решает что хороший предатель - мертвый предатель.

Reply

stranikmegzvezd November 17 2016, 15:10:49 UTC
Во вступительной заставке, как и в трейлерах такое показывает маркетинга ради. Незадолго до выхода "Dishonored 2" один из гейм-журналистов даже заметил, что хоть первая часть и была сильна стелсом, и касаемо второй части разработчики не разу ни отрицают стелс-вариант прохождения, но в видео в основном показывают кровяку. Потому что, ясное дело, зрелищно.

Reply

cn_mangetsu November 17 2016, 19:55:49 UTC
К слову, крупнейший недостаток первой части - однообразность и незрелищность стелс-прохождения. Говорят, во второй это немного поправили.

Reply

eugene_df November 17 2016, 20:07:31 UTC
Неа. Те же яйца, вид в профиль. Местами даже скучнее, так как враги стали чувствительнее и, как следствие, меньше возможностей зрелищно почудить.

Reply

stranikmegzvezd November 18 2016, 05:16:08 UTC
Так чувствительные враги - это же хорошо! Мне вот очень понравилась первая часть, но враги там в большинстве случаев тупые. Сразу чувствуешь компьютерных болванчиков.

Reply

funny_undead November 18 2016, 06:15:38 UTC
А Вам как: с фантастикой или без?
Прокачиваем "легкую тень" и несемся с удвоенной скоростью в состоянии близком к невидимости весьма эффектно вздергивая вверх тормашками неудачливых стражников. Не выходя из стелса. (Ремарка: кажется на убийство основной жертвы в режиме легкой тени сделали еще одну уникальную анимацию, итого их уже порядка трех).
Прокачиваем "Домино" и, возможно, не очень зрелищно, но весьма эффектно зачищаем проблемную комнату.
Работу "Гипноза" пока не изучил.
Ну и плюс в настройках есть параметр "зрелищные убийства" со значениями Выкл./Средне/Часто.
В чем-то похоже на первую часть: в начале тяжело, потому что ничего не умеешь; в середине возрастает сложность, но веселее из-за того что появляется разнообразие способностей; а в конце если не стесняться использовать магию сложных мест почти не остается.

Reply

cn_mangetsu November 18 2016, 08:39:08 UTC
Не-не-не, я неправильно выразился. Не стелс, а нелетальные способы. В первой части их было ровно два - придушивание (с ровно одной анимацией) и сонные дротики. А летальные способы весёлые и разнообразные.

Reply


Leave a comment

Up