Занятно, что люди так переживают из-за сюжетного ограничения экшна. А никто не подумал, что, например, в первой части Корво не логично kill all, потому что таким образом он во-первых громогласно извещает всех о своем присутствии в локации, во-вторых хаотизирует страну, в которой хочет восстановить законную власть?
Во второй части, особенно, если играть за Эмили - тем более. Молодая императрица в бегах мочит вообще всех в радиусе видимости? И после этого на престол?
Это если принять, что он хочет восстановить законную власть. Он о своих намерениях ничего не говорит, прям как Фримен, поэтому с тем же успехом можно принять, что за полгода пыток и одиночного заключения он слегка свихнувшись и хочет в основном отомстить.
Просто на мой взгляд прохождение Dishonored таким образом, чтоб и в общей графе, и в графе гражданских стоял не ноль, а что-то более десятка, это уже не отыгрыш, а просто отвести душу. Вот только для отвести душу шутеры и слэшеры существуют.
Заговорщики - это небольшая группа людей, а стражники на улицах - это только стражники на улицах. Кроме того, Корво же возвращается на родину. Возвращается для того, чтобы "ломать, крушить и рвать на части" без разбору?
Первое убийство стражника во второй части от лица Эмили сопровождается комментарием "Ты недостоин носить эту форму". Вполне себе отыгрыш - папа-ассассин (во вступительной заставке втыкает ножичек в спину одному из нападавших, интересно, куда подевался его былой гуманизм?), тяжелое детство, смерть матери. Героиня решает что хороший предатель - мертвый предатель.
Во вступительной заставке, как и в трейлерах такое показывает маркетинга ради. Незадолго до выхода "Dishonored 2" один из гейм-журналистов даже заметил, что хоть первая часть и была сильна стелсом, и касаемо второй части разработчики не разу ни отрицают стелс-вариант прохождения, но в видео в основном показывают кровяку. Потому что, ясное дело, зрелищно.
Так чувствительные враги - это же хорошо! Мне вот очень понравилась первая часть, но враги там в большинстве случаев тупые. Сразу чувствуешь компьютерных болванчиков.
А Вам как: с фантастикой или без? Прокачиваем "легкую тень" и несемся с удвоенной скоростью в состоянии близком к невидимости весьма эффектно вздергивая вверх тормашками неудачливых стражников. Не выходя из стелса. (Ремарка: кажется на убийство основной жертвы в режиме легкой тени сделали еще одну уникальную анимацию, итого их уже порядка трех). Прокачиваем "Домино" и, возможно, не очень зрелищно, но весьма эффектно зачищаем проблемную комнату. Работу "Гипноза" пока не изучил. Ну и плюс в настройках есть параметр "зрелищные убийства" со значениями Выкл./Средне/Часто. В чем-то похоже на первую часть: в начале тяжело, потому что ничего не умеешь; в середине возрастает сложность, но веселее из-за того что появляется разнообразие способностей; а в конце если не стесняться использовать магию сложных мест почти не остается.
Не-не-не, я неправильно выразился. Не стелс, а нелетальные способы. В первой части их было ровно два - придушивание (с ровно одной анимацией) и сонные дротики. А летальные способы весёлые и разнообразные.
Во второй части, особенно, если играть за Эмили - тем более. Молодая императрица в бегах мочит вообще всех в радиусе видимости? И после этого на престол?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вполне себе отыгрыш - папа-ассассин (во вступительной заставке втыкает ножичек в спину одному из нападавших, интересно, куда подевался его былой гуманизм?), тяжелое детство, смерть матери. Героиня решает что хороший предатель - мертвый предатель.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Прокачиваем "легкую тень" и несемся с удвоенной скоростью в состоянии близком к невидимости весьма эффектно вздергивая вверх тормашками неудачливых стражников. Не выходя из стелса. (Ремарка: кажется на убийство основной жертвы в режиме легкой тени сделали еще одну уникальную анимацию, итого их уже порядка трех).
Прокачиваем "Домино" и, возможно, не очень зрелищно, но весьма эффектно зачищаем проблемную комнату.
Работу "Гипноза" пока не изучил.
Ну и плюс в настройках есть параметр "зрелищные убийства" со значениями Выкл./Средне/Часто.
В чем-то похоже на первую часть: в начале тяжело, потому что ничего не умеешь; в середине возрастает сложность, но веселее из-за того что появляется разнообразие способностей; а в конце если не стесняться использовать магию сложных мест почти не остается.
Reply
Reply
Leave a comment