Превознемогаем сам Darkest Dungeon. Второе темнейшее подземелье.

Aug 17, 2016 13:50

Содержание здесь




What time is it? Adventure time! It is Darkest Dungeon time!

Второе темнейшее подземелье пугало своей неизвестностью. Настораживало отсутствие босса. Игра просила найти и активировать три железные короны. К тому же я не понимал, почему за победу над Шаркающим Ужасом выдали сразу три огненных талисмана. Darkest Dungeon никогда не сливались.

Как говорил наш друг Винни-Пух: «Это неспроста!». Я проигнорировал ссылку на спойлеры в комментариях, но прислушался к советам читателей. Они ведь не могли желать мне слива. Во всяком случае, я не хотел так плохо о них думать. Из советов я вынес для себя следующее: талисманы просто необходимы (хотя все можно и не брать), так же в поход следует взять дружинника «с его главной способностью».


Я внимательно изучил способности дружинника. Главная активная способность «Altercation». Дружинник ставит на себя метку, и  в течение двух раундов начинает бить в ответ щитом всех, кто тронет его. Полезная фича, жаль действует недолго, и не всегда враг начинает «агриться» на нужного героя. Огненный талисман снижает урон и стресс от способности «Revelation». Похожие слова, вот только первое переводится, как «Препирательство», второе как «Откровение». Я заново пересмотрел способности всех классов (за исключением покойного Шута), ни у кого приёма «Revelation» не обнаружилось. Странно… и ни фига не понятно! Выходит, эту способность будет применять кто-то другой. Вероятно, наш враг.

Сперва я решил взять два талисмана из трёх. Один выдал дружиннику, второй весталке. В компанию к ним поставил чумного доктора и рыцаря. Одно время я немного разочаровался в рыцарях, как в классе, но поход на Шаркающего Ужаса заставил меня пересмотреть своё отношение. Именно Linorius, благодаря флагу, удержал группу от нервного срыва (ну, ещё и артефакты здорово помогли). В Темнейших подземельях стресс вновь стал серьёзной проблемой.

Однако перед самым выходом выскочило сообщение, с прозрачным намеком - в сундуке остался один талисман. Игра явно предлагала забрать с собой все огненные артефакты! Я вновь принялся копаться в умениях героев и, после долгих раздумий, решил заменить рыцаря разбойником. У него, как и дружинника, тоже имеется Altercation, и если комментаторы правы, разбойник вполне может сыграть.

В итоге группа собралась следующая:
1.      Дружинник romulan_da
2.      Разбойник julegg
3.      Чумной доктор ko4evnik_v
4.      Весталка wirebreak.

Дружинник получил огненный талисман и щит, дающий бонус к оглушению. Разбойник взял второй талисман и свой классовый артефакт, увеличивающий скорость и шанс уклонения. Чумной доктор остался без талисмана, забрав голову ктулху и синий кристалл (+20% здоровья, но -1 скорость). Весталки досталось: сердце свиномассы (+15% здоровье) и последний огненный артефакт (способности Altercation у неё нет, но взял на всякий случай, игра же посоветовала).

Второе Темнейшее подземелье встретило нас…ммм… как бы это описать… отвратительной зубасто-глазастой массой. Она покрывала стены, потолок, двери и все окружающие предметы. Похоже, Темнейшее сходило с ума!

Карта подземелья, естественно, была сокрыта. Пришлось «двигаться» на ощупь. Из трёх коридоров стартовой комнаты, я выбрал западный, т.е.  отправился налево. На середине моста дорогу преградил первый пак монстров. Мерзавчики в мантиях и зомби. Первый же удар врага оказался критом.




М-да уж! Офигенно данж начался!

Вторая комната была пустой. Два коридора вели на юг и север. Я повёл команду на север. В третьей комнате группа столкнулась с новым паком врагов. Вновь мерзавцы и зомби, и вновь бой сложился отвратительно. Герои пропустили сразу два критических удара и накопили стресса. Я решил разбить лагерь, чтобы привести команду в чувство.

Следовало: либо продолжить движение на север на север, либо свернуть к юго-западу. Я решил свернуть. Зачистив по пути ещё один пак врагов, я обнаружил, что четыре комнаты замыкают между собой "кольцо". Коридор на юг, похоже, вёл в тупик, т.к. на экране мини-карты просматривалась граница данджа. Игнорировать «апендикс» было нельзя. По опыту стандартных миссий я знал, если предстоит собрать или освятить какие-то вещи, они могут оказаться разбросанными, где угодно, даже в коридорах.

В тупиковой комнате действительно обнаружилась первая железная корона, надетая на смеющийся череп! Вот только в комнате находился ещё и босс, в компании миьонов-злобоглазов!!!




Похоже, герои наткнулись на последнюю стадию вырождения местных культистов. Голова и плечи босса сохранили человеческое черты, была хорошо различима даже жёлтая маска фанатика, а вот остальное тело мутировало в безобразное нечто, одновременно похожее на скорпиона и краба. Длинный, сочившийся ядом, хвост и мощные, покрытые черными наростами, клешни. Жуть!

Тут-то босс и сыграл Revelation; способность, которую я, по наивности, искал у своих героев.




Талисман пламени защитил весталку. Wirebreak потеряла всего четыре жизни здоровья и набрала немного стресса. Фух! Правильно сделал, что взял все три талисмана! Жаль их не хватило на всех героев. Чумной доктор остался без защиты от Revelation. Думаю, советчики в комментариях поэтому и предлагали взять дружинниа, дабы он своим приёмом «агрил» босса на себя.

Раньше Romulan_da успел сходить Julegg, и я решил разыграть «Altercation» им. Разбойник ударил босса на 11 жизней и повесил на себя соответствующую метку. Этим он действительно вызвал огонь, вернее, щупальца миньонов на себя. Мелкие злобоглазики набросились на Julegg. Застанили, отбросили назад, сняв больше половины здоровья. Благо сам босс не сумел нанесьти удар, Romulan_da сумел его застанить.




К несчастью, крабо-скорпион быстро очухался и, невзирая на метку Julegg, показал своё «Откровение» чумному доктору, у ko4evnik_v талисмана не было, и он получил по полной!




17 хитов урона - само по себе плохо, но почти 50 (!) единиц стресса - это был просто ужас-ужас! Нервная шкала ko4evnik_v мигом заполнилась наполовину. Хренов боссов! Метки что ли на Julegg не видел, для него же ставили! Тварь слепая!

Миньоны продолжили избивать нашего разбойника, однако, на выручку пришла весталка. Wirebreak превозмогла, критическим лечением восстановив Julegg почти 20 жизней.

Если Darkest Dungeon к чему меня и приучил, так это никогда не трогать миньонов. Чумной доктор дважды отравил монстра, а дружинник и разбойник бросились бить его своим оружием.

Огненные талисманы помогли неимоверно, но перед смертью босс вновь атаковал ko4evnik_v! В результате полоса стресса у чумного доктора заполнилась на 90%. Отвратительно! Оставалось надеяться, что у других железных корон боссов не окажется! А-то больно жестко как-то выходит! Два Revelation и получи практически гарантированный нервный срыв.




Можно было бы разбить лагерь, но в рюкзаке остался лишь один комплект припасов для костра, а предстояло пройти ещё 2/3 подземелья.

Вернувшись на «кольцевую», я повёл героев на север. Пройдя с боем одну комнату, я вновь вышел на развилку, и тут-то у меня возникли  подозрения, что данное подземелье, в отличии от остальных, сгенерировано не случайным образом. Оно симметрично!




Сами взгляните на мини-карту в углу. Из стартовой комнаты ведут три дороги. Западное направление я исследовал. Нашёл кольцо из четырёх комнат и два коридора. Южный коридор привёл нас к боссу, а северный вывел на развилку, сильно похожую на половинку второго кольца! Дорога на юг от развилки вела в стартовую комнату. Как-то всё слишком ровненько!

Если второе Темнейшее действительно симметрично, подземелье должно включать в себя три подобных кольца, соединённых друг с другом «перемычками». Следуя этой логике, вторую железную корону я найду к северо-востоку от развилки, всего через одну комнату. На исследование всех коридоров и комнат тогда можно и нужно (!) забить.

Взявшись проверять свою теорию, я отправился на север и действительно, основная дорога свернула на юго-восток, чтобы замкнуть второе «кольцо», но от его вершины шёл другой путь в тупиковую комнату на севере. К сожалению,  дорогу преградил новый пак монстров. Один из врагов нанёс критический удар нашему доктору. Полоска стресса заполнилась до конца и…




Ko4evnik_v взял и превозмог! Молодец какой! Офигенно! Ну, просто офигенно вовремя! У нас появился реальный шанс выбраться из этой задницы и с первой же попытки одолеть второе Темнейшее. Мало того, что доктор сбросил большую часть стресса, он ещё испытал прилив бодрости («Vigorous»), начав каждый ход регенерировать себе по 5 единиц здоровья. Ух, как же это помогло!




Победив монстров, я, преисполненный оптмизма, отправился в северную комнату. Главное, чтобы там оказался лишь стандартный пак врагов, а не босс. Ведь даже для этой игры будет чересчур  пихать в одно подземелье сразу трёх боссов! Или же…




Ни хрена себе раскладик! Колонну с черепом охранял второй босс. Брат-близнец первого, только сопровождали его не злобоглазы, а какие-то странные членистоногие.

Повезло, хоть Julegg превозмог и первым же ударом выдал крит.




Учитывая, что мы сражались против босса, бой прошёл относительно гладко. Крабо-скорпион постоянно использовал свою способность, но талисманы делали своё дело, а превозмогший ko4evnik_v неплохо сдерживал стресс и сам.




Победив босса и его колобков, за семь раундов, герои успешно освятили вторую корону. Оставалось разыскать ещё одну, победа наша! К счастью, удостоверившись что подземелье симметрично, я знал, где искать нашу цель.

Нормальные герои всегда идут в обход! Вот и мы пошли, бочком по стеночке, по протоптанной тропиночке, вернувшись в стартовую комнату, пройдя по уже зачищенным комнатам через первое кольцо. Благо факелов я набрал с избытком.

Выйдя на третье кольцо, я разбил второй лагерь.




Наслаждаясь «гостеприимным» зубасто-глазасто-тентаклиевым ландшафтом, герои спокойно покушали, восстановив силы и здоровье.

Осталось пройти по кольцу на юг и выйти в последний тупик. Всего две комнаты и один босс!

Я чуть-чуть не угадал. Боссов оказалось двое! Игра решила не размениваться на миньонов!




Четыре! Четыре, мать их, босса на одно подземелье! К счастью, нам удалось добраться до последней короны практически здоровыми, да и с моралью всё было хорошо.




Это было нелегко, очень нелегко. Но мощными критическими ударами Romulan_da и Julegg удалось срезать 2/3 здоровья одному из боссов. Действительно пригодился доступный героям приём Altercation. Благодаря талисманам, главная способность боссов обернулась против них самих. Талисманы практически полностью нивелировали урон от Revelation, зато наши герои были в ответ. Julegg так даже выдал второй за один бой критический удар. За четыре раунда удалось забороть одного босса, а ещё за три второго! Враги больно били своими отравленными жалами, но яд практически не причинял нам вреда, ибо я предусмотрительно запасся бутылочками и бинтами.

В итоге полуживые и почти на грани стресса герои зажгли последнюю железную корону! Подземелье было пройдено!

ПРЕВОЗМОГЛИ! С первого раза второе Темнейшее!!! Вот что значит фортануло скилл! По наитию удалось собрать оптимальную команду. Молодцы, все герои молодцы! Когда нужно каждый взял и затащил! Romulan_da, ko4evnik_v, Julegg и Wirebreak снискали себе славу победителей второго Darkestа.

Впереди осталось последнее (третье) Темнейшее подземелье, и тогда игра будет пройдена! Нужно найти и активировать какой-то Маяк Лотус (Locus Beacon), однако, по законам жанра где-то рядом с ним нас ждёт самый-самый последний босс - первоисточник всех бед жителей славного Гамлета. Чистое зло, повинное во всём! Смертельный враг всего доброго и хорошего! Пока мы не узнаем его настоящего имени, временно будем именовать последнего босса Путиным Темнейшим.

Это будет эпическая битва. Скажу честно, первопроходцы данжа практически на 100% смертники. Не зная тактик, не имея подсказок, победить самого Темнейшего практически нереально; но вдруг ключевым словом в этой фразе будет «практически». В любом, случае нужны добровольцы, готовые, если повезёт, умереть от руки Темнейшего. Если не повезёт мы до него просто не дойдём. Но вдруг повезёт неимоверно, тогда добровольцев ждёт вечная слава!

Будем превозмогать! Ждите следующих выпусков, поиграем в Darkest Dungeon!

PS. Пройдя по ссылке Вы сможете прочитать другие интересные статьи, обзоры и литературные произведения за моим авторством.

darkest dungeon, .форма: байки из игр, .содержание: юмор

Previous post Next post
Up