"Пока же единственным "рандомом" в Гвинте, еще с момента ее "релиза" в RPG, является лишь получение новых карт из колоды." Так в большинстве ККИ и обстоит, кроме совсем казуальных, типа ХС или покемонов. ХС во многом взял свою аудиторию за счёт казуальности геймплея. Тут он чуть сложнее, так что, имхо, навряд ли сможет переманить игроков. А те, кто хочет чуть сложнее уже давно обратили внимание на Hex, Solforge и проч.
Гвинт игра занятная, но только в рамках другой большой игры, ибо сами по себе колоды чудовищно разбалансированы. Хуже того, игра в W3 я собрал колоду, которая укладывает любого противника на лопатки практически мгновенно и я, боюсь, что она там не одна такая.
На сюжетный режим посмотреть интересно. Полагаю, что главным героем будет Золтан Хивай :)
Собственно, потому я и написал в статье - CDProjekt надо учесть что онлайн игра - это иное и там надо вести работу над патчами и балансом более активно. Если они с этим справятся, то, может, будет интересно.
На сюжетный же режим, и вправду, будет интересно посмотреть.
Поживем - увидим. Аудитория у игры еще до появления в свет есть: В статье я писал что энтузиасты джае воспроизвели онлайн вариацию, да и игра картонным вариантом идет вовсю. CDProjekt именно в связи с популярностью этой игры сделали онлайн вариацию, когда поняли что как самостоятельный продукт она тоже интересна.
Другое дело - это те минусы что я описал в статье: Баланс , патчи и вопрос монетизации.
Аудитория и у WOT: генералы была, да только разработку в итоге прикрыли, т.к. слишком маленькая аудитория. "Баланс , патчи и вопрос монетизации." Последнее - ключевое. Достаточно чуть-чуть пережать - и народ не придёт, а недожать - убытки. Рынок ККИ на десктопе и консолях сейчас бурлит, пробиться довольно сложно. Слишком сильна конкуренция.
Аудитория WOT к карточной игре оказалась, условно говоря, "не готова": Во многом, потому что не ждали чего - то подобно по этой игре. В "Witcher 3" игра же была встроена изначально и, как я писал в статье, по сути, именно сама аудитория и стала тем стимулом который сподвиг сделать из внутриигрового развлечения нечто большее.
Другое дело, что аудиторию не сложно и потерять. И тут я совершенно согласен: Монетизация, да и другие факторы, могут этому поспособствовать. Добавлю так же и скепсис, о котором писал выше, в связи с выходом под их эгидой игры "The Witcher Adventure Game", потерпевшей, условно говоря, неудачу (впрочем, условную, сама по себе игра добротна, но не доведена до ума).
И относительно конкуренции так же согласен, особенно если учесть уже ранее указанные мной Hand of Fate 2 и The Ellder Scrolls: Legends. И это если не считать нынешнего "короля" в лице hearthstone...
Так в большинстве ККИ и обстоит, кроме совсем казуальных, типа ХС или покемонов.
ХС во многом взял свою аудиторию за счёт казуальности геймплея. Тут он чуть сложнее, так что, имхо, навряд ли сможет переманить игроков. А те, кто хочет чуть сложнее уже давно обратили внимание на Hex, Solforge и проч.
Reply
На сюжетный режим посмотреть интересно. Полагаю, что главным героем будет Золтан Хивай :)
Reply
На сюжетный же режим, и вправду, будет интересно посмотреть.
Reply
Другое дело - это те минусы что я описал в статье: Баланс , патчи и вопрос монетизации.
Reply
"Баланс , патчи и вопрос монетизации."
Последнее - ключевое. Достаточно чуть-чуть пережать - и народ не придёт, а недожать - убытки. Рынок ККИ на десктопе и консолях сейчас бурлит, пробиться довольно сложно. Слишком сильна конкуренция.
Reply
Другое дело, что аудиторию не сложно и потерять. И тут я совершенно согласен: Монетизация, да и другие факторы, могут этому поспособствовать. Добавлю так же и скепсис, о котором писал выше, в связи с выходом под их эгидой игры "The Witcher Adventure Game", потерпевшей, условно говоря, неудачу (впрочем, условную, сама по себе игра добротна, но не доведена до ума).
И относительно конкуренции так же согласен, особенно если учесть уже ранее указанные мной Hand of Fate 2 и The Ellder Scrolls: Legends. И это если не считать нынешнего "короля" в лице hearthstone...
Reply
Reply
Leave a comment