Превознемогаем в Darkest Dungeon. Часть XIX

May 17, 2016 12:53

Содержание здесь.




Всё-таки, Stellaris - ужасная игра. Где мой блаженный пятничный вечер? Где мой уикенд? Куда всё пропало!? Казалось, вот оно всё. Туточки! А потом, бац, понедельник и всё растворилось, как мираж в пустыне! А самое главное: для чего это всё? Я прое… потратил выходные ради того, чтобы меня в итоге унизила раса древних. Оказывается, в Stellaris есть цивилизации, вышедшие в космос намного раньше остальных. На других они смотрят, как на пустое место, однако, предпочитают сидеть безвылазно в своей части космоса. Вот с одной из таких цивилизаций мне и «посчастливилось» встретиться. Так-то они честно предупредили, что я - жалкий червь и им не ровня, но я ведь им не поверил!

Эх… а всё могло обернуться по-другому, если бы я вовремя обнаружил таблицу в дипломатическом меню, показывающую соотношение технологий и силы армии. Тогда я бы вовремя узнал, что существуют расы, которые всего с двумя планетами могут содержать флот на over 500 кораблей!

Как же мне захотелось кого-нибудь убить!

«Почему бы и не Сирену в Darkest Dungeon?» - здраво рассудил я, силой заставив себя закрыть поганую времяпожиралку. Сирену нельзя назвать слишком сложным боссом, однако, в первом прохождении у меня возникли проблемы. С помощью женских чар, Сирена берёт героев под контроль, заставляя их сражаться против своих товарищей. Однако у меня имелся хитрый план! Опыт - сын ошибок трудных, стимулировал меня разработать против босса уникальную стратегию. Держу пари, о таком Вы не могли прочитать в других гайдах или посмотреть в роликах летсплейщиков. Так что, готовьтесь записывать, под катом будет настоящий эксклюзив, как убивать Сирену!





Превозмогать босса отправились:
1.      Рыцарь linorius.
2.      Дружинник romulan_da
3.      Чумной доктор laziestfox
4.      Весталка wirebreak

Разумеется, прежде чем я смог применить свою уникальную стратегию до босса пришлось дойти. Не буду описывать весь путь, но дорога оказалась непростой. Героям повстречалось десять(!) групп врагов. Ни одна из них не оказалась сильно сложной, но обитатели морских пещер, не мытьём, так катанием, набросали героям стресса. Особенно досталось Wirebreak. Каждая встречная улитка посчитала своим долгом опрыскать нашу весталку мерзкой слизью. В лагере мы, конечно, подлечились и даже неплохо пробафались (у дружинника, к слову, есть отличная камп-способность -«Тактика», увеличивающая шанс уклонения у всей группы); но, снявшись с лагеря, герои угодили в засаду.




Справились конечно, но весталке пришлось идти в бой против босса, имея очень высокий показатель стресса. К счастью, не она была моей козырной картой против Сирены. Перед дверью к боссу я выдал каждому герою по бутылке святой воды и смело двинул команду в бой.

Разрабатывая стратегию важно понимать противника. Уметь думать, как противник, предвосхищая его действия. Сирена - соблазнительница. Она задурманивает разум мужчинам, демонстрируя свои прелести. Однако страсть - это обоюдоострое оружие, и я резонно предполагал, как женщина, Сирена не сможет устоять против обаяния нашего мачо. Говоря о мачо, я, естественно, имею в виду Romulan_da. Этот бой стал его звёздным часом.

Как я и предполагал, Сирена не обратила внимания на рыцаря Linorius и чумного доктора Laziestfox, выбрав для соблазнения Romulan_da. Тут важно понимать психологию. Под шлемом или маской ещё неизвестно, что за рожи (вдруг крокодилы?), а тут гарантированный брутальный мужчина! Всё как полагается. Животик, широкие плечи, лицо в шрамах и, особый шик, седая борода с пышными усами!

Неудивительно, что Сирена бросилась показывать сиськи именно Romulan_da, но тут-то её и ждал сюрприз. Как некоторые могут помнить, наш дружинник носит сразу две повязки на глаза, а потому ни хренашиньки не видит! Даже сисек! Демонстрация прошла без всякой пользы!




Сирена впустую потратила ход и получила отравление чумной бомбой от Laziestfox. Так же я заметил, что у босса довольно низкое сопротивление к стану, и попробовал оглушить её ударом Linorius. Сработало! Сирена пропустила ещё один ход и получила второе отравление!

Очухавшись, хранительная морских пещер снова попробовал соблазнить Romulan_da. С тем же эффектом!




Сам дружинник тоже сослепу промахнулся, но рыцарь, чумной доктор и весталка набросали урона.

Сирена призвала на помощь электрическую медузу и попробовала соблазнить Romulan_da в третий раз, но снова её приём не сработал (я, к сожалению, в этом моменте зазевался и забыл сделать скриншот, поэтому здесь Вам придётся поверить мне на слово). Получив три отравления, сирена умерла от яда чумного доктора.




Если не считать слабенького удара медузы, сирена стала первым боссом в бою с которым я вообще не получил урона. Ни одной жизни! Вот такая вот простая, но беспроигрышная стратегия. Берите брутального дружинника, цепляйте ему повязки на оба глаза и смело идите к Сирене. Не забудьте только дать всем выпить святой воды (откровенно говоря, может быть, в ней-то всё и дело).

Легендарный артефакт для класса - чумной доктор стал нашим!




Прекрасная шмотка. +40% шанс к оглушению и +20% шанс к отравлению, всего за +15% к стресс урону. Ещё ranged-способности усиливаются.

По результатам похода Linorius и Wirebreak получили level-up, и достигли третьего уровня. В городе полученных трофеев хватило на апгрейд кузницы. Теперь мы сможем улучшать оружие до третьего уровня.

Фух… мне аж полегчало. Упущенные впустую два дня это не вернёт, но хоть какое-то утешение уже под самый вечер.

Решив перед сном ещё пофармить немного золотишка, я совершил два похода по коротеньким данджам.

Сперва в маленькие руины отправились:
1.      Прокажённый sleepyxoma
2.      Охотник iljyakarzakov
3.      Антиквар (вакансия)
4.      Арбалетчица silestial

Роль хилера, таким образом, вновь досталась слабенькой антикварше, поэтому я усилил группу арбалетчицей. Она тоже может немного лечить, накладывая повязки.

Надо признать, это пригодилось. Сперва группа шла неплохо. Прокажённый и арбалетчица просто «выжигали» первые ряды противников, синхронными ударами по площади.




Охотник тем временем сеял хаос на задних рядах противника, бросая оглушающие бомбы. Однако уже в самом конце подземелья герои расслабились и, при полном свете факела, угодили в засаду.




Бойцы перемещались и расставились крайне неудачно. Прокажённого отбросило на последнюю позицию, откуда он ровным счётом ничего не мог делать. Арабалетчица и антиквар наоборот оказались впереди. Бой подзатянулся, но враги, к счастью, не стали набрасывать стресс. С лечением же наши женщины справились. Поход завершился благополучно. Благодаря антиквару нам удалось собрать весьма приличные трофеи. Суммарно: 12 тыс. золотых, 3 серых артефакта, 10 бюстов, 16 щитов и одна картина.

Неприятные новости ждали в городе.




В который раз подтвердилось, что наши герои не умеют культурно отдыхать, т.е. снимать стресс.

После битвы с Сиреной весталка Wirebreak была отправлена молиться в церковь, однако, героиня переусердствовала и, в результате, ушла из города за духовным откровением. Фиг знает, когда вернётся теперь.

Romulan_da за превозмогание босса был вознаграждён походом в казино, в результате стал законченным игроманом.

Так же я отправил в таверну Frizzly (протеже alex_aka_fry), снимать накопленный в предыдущих боях стресс. Амазонка перепилась у стойки, в итоге у неё, толи украли, толи она сама где-то потеряла ценный артефакт (волшебный амулет). Правда, здесь я сам немного виноват, надо было переложить вещь в сундук.

Читать лекцию о вреде пьянства, игромании и чрезмерного религиозного мракобесия не имело смысла. Все тут люди взрослые. Пришлось молча собирать в поход следующую группу. Решив покачать оборотня, я сделал минимальные перестановки.

В маленькую канализацию отправились:
1.      Оборотень natpy
2.      Охотник iljyakarzakov
3.      Шут nikolaiko
4.      Арбалетчица silestial

Здесь я снова немного прослоупочил, забыв, что оборотню нечего делать на самой первой позиции. Да-да. Мне об этом уже писали в комментариях, но я снова забыл. Пришлось оставить всё как есть, ибо у охотника для первой позиции нет ни одной абилки, Natpy же мог принять основной облик и эффективно драться.

К счастью, подземелье оказалось действительно маленьким. Всего три несложных боя. Natpy и Iljyakarxakov набрали прилично стресса, но зато по результатам похода, все герои достигли первого уровня и получили новые способности.




Немного не повезло только Silestial, она начала бояться канализации (+20% стресса), но зато стала приключенцем канализации (-20% стресса там же). Да уж, чудны порой выверты рандома.

darkest dungeon, .форма: байки из игр, .содержание: юмор

Previous post Next post
Up