Превознемогаем в Darkest Dungeon. Часть III

Jan 30, 2016 12:40

Предыдущая часть здесь.




Прошлая серия завершилась наймом второго чумного доктора (им стал ko4evnik) и двух собачников (псарей):
- Первым героем (с повышенным уроном для ranged способностей, а также с доп. уроном в пещерах) стал mr_garett и его собака Евуська. Имя героя я поменял легко, а вот кличку собаки ввести некуда. Придётся запомнить.
- Вторым героем (с увеличенным показателем скорости в первом раунде, но со сниженным шансом критического удара) стал cilya13. Кличку собаки он мне не предоставил, поэтому временно я назвал её Аптечка (почему, будет ясно позже).

Так как laziestfox за боевые заслуги был вознаграждён отправкой в бордель, его место на третьей позиции занял Ko4evnik.
luiza_fransuaza заменила nyakahime на четвертой позиции.

Самое важное, открылась Гильдия Героев, т.е. появилась возможность выбрать для персонажей новые способности… за 1000 золотых каждая! 1000 золотых, Карл! А ведь нам ещё оружие в кузнеце улучшать, когда герои прокачаются. Я немедленно выдал все имеющиеся картины и щиты на апргрейд тренажёрного зала. Каждое улучшение снижает цены на 10%. Портретов хватило только до второго уровня апгрейда.

Стоимость снизилась до 800 золотых за абилку. Тоже много, но расчехлять «загашник» было необходимо. Во-первых, я купил Luiza_Fransuaze способность Dazzling Light, и весталка получила возможность оглушать врагов (любого в первых трёх позициях вражеской линии). Ko4evnikу я заменил способность исцелять яды на удар ножом, вызывающий кровотечение.

У primarh_14 все способности стояли на своих местах. Единственное я бы заменил ему метку, увеличивающую защиту, на способность хилить или снимать стресс, но это было не срочно.

Трое были готовы идти в дандж. Оставалась вакантной вторая позиция, на которую сам Бог велел поставить одного из псарей, вот только какого именно?

С одной стороны Mr_Garret сугубо из личностных характеристик выглядел предпочтительнее, бафф на урон - это всегда бафф на урон. С другой стороны, Сilya13 оставил отзыв на мой новый рассказ « Сказочные Измерения», недавно опубликованный в моём ЖЖ.

Минуты две долгое время я терзался муками выбора. Не хотелось, чтобы участники, записавшиеся на мой ЛИТстрим думали, будто я силком подбиваю их читать и писать отзывы на мой рассказ. Как и на мою повесть « Адская Канцелярия», а-то и вообще мне задонатить. Нет! Я не такой! Читателей я привлекаю исключительно талантом, которому подобная мелочность глубоко противна. Опять же, хороший руководитель пати всегда отдаёт предпочтение лучшим из лучших. Тем более, мы тут не в симулятор розовых единорогов играем, а в Darkest Dungeon!  Здесь ошибок не прощают.

Короче говоря, я выбрал Mr-Garettа и Евуську, но тут чисто случайно (и я намерен твёрдо придерживаться этой версии) произошла досадная ошибка.

Повторюсь, чисто случайно я перепутал героев и прокачал в Гильдии Героев способности для Cilуa13! Я думал, что это Cilya13 у нас с белой бородой, а Mr_Garett c рыжей! А оказалось наоборот! Вот дела, совсем зарапортовался!

В итоге, я потратил 1600 монет, чтобы выучить:
1.      Hound’s Harry. Собака одновременно атакует всех врагов. Урон -80%, но зато вражины получают кровотечение: -1 жизнь в течение трёх раундов.
2.      Blackjack. Оглушающий удар дубиной до третьей позиции включительно.

Дополнительные затраты в 1600 монет на немедленную прокачку аналогичных навыков Mr_Garett наш скромный бюджет, увы, не предусматривал, поэтому в поход пришлось отправить Cilya13.

Команда сформировалась следующая:
1.      Primarh_14
2.      Cilya13
3.      Ko4evnik
4.      Luiza_Fransuaza

Самое приятное все без исключения герои группы умели станить! Этим надлежит пользоваться.




Дальше наступило время выбрать подземелье. Я решил, что в начале игры следует приложить максимум сил для прокачки кузницы и гильдии героев в части снижения цен на их услуги, но для этого нам потребуются свитки и картины. За прохождение же руин выдают бюсты, коих у меня уже скопилось 20 штук.

Свитки выдают за прохождение Леса (Weald), но в единственном доступном здесь подземелье обещали в награду слишком отстойный артефакт.

Зато отличную вещь сулили в третьих по  счёту руинах. Собачий свисток. Зелёная шмотка. +2 к скорости. +8 к уклонению. Правда, -6 к точности для Ranged Skills, но это не так страшно. Артефакт только для псарей, но трактористов их у нас, всё равно, два.

Проблема заключалась в том, что это уже было подземелье средних размеров (Medium), и я опасался вести туда героев 0-1 уровней. С другой стороны, награда так манила. Да, мы уже свели со свету sam_newberry, но награда так манила.

Думал, я думал, в итоге решил рискнуть; но использовать тактику рыбаков из старого анекдота, которые в первый год взяли по бутылке водки на брата, и у них украли удочки; во второй год они взяли по две бутылки, и у них угнали автобус; в итоге, на третий год они решили купить по три бутылки, но удочки не брать и из автобуса не выходить. Так и я решил идти в большое подземелье, но никуда не соваться! Ни в молельные будки, ни в шкафы с книгами, никуда!




На припасы я не поскупился, взяв: 16 единиц еды, 14 факелов, 2 лопаты и ключ. Плюс, Cilya13 прихватил две косточки для собаки (временный баф на урон при использовании). Так же в рюкзаке нашлись противоядие и бутылка святой воды. Видимо, Luiza_Fransuaza и Ko4evnik подогнали. Это хорошо, ибо бесплатно! Кстати, в предыдущих версиях игры этой фишки не было. Хм… может, тогда есть герой, который лопаты на халяву раздаёт? Надо будет прозондировать этот вопрос!




Первым противником стала банда разбойников. Мелкий засранец, вооруженный мушкетом. Засранец чуть побольше, экипированный двумя клинками. И засранец огромный (занимающий сразу две позиции), размахивающий плёткой.

Аптечка по команде Cilya13 мигом всех покусала. Вызвав кровотечение. А вот остальные подвели. Все попытки застанить громилу завершились эпик-фейлом, хотя сопротивление к оглушению у него довольно слабенькое. Гигант махнул плеткой и наложил кровотечение на всех героев. Дополнительно мелкий засранец шмальнул по всем картечью из своей ружбайки.

Мы победили, но победа досталась недешево. Все, за исключением весталки, потеряли треть здоровья.

Следующими противниками стали культисты вместе с вредными скелетами, накладывающими стресс. Я испугался за Cilya13, т.к. герой стоял на второй позиции, и здоровья у него было не очень много, но, к счастью, тут-то он продемонстрировал нам всю силу обнимашек!!!

У псаря, помимо указанных выше способностей, есть ещё абилка «Lick Wounds» или обнимашки. Герой обнимает собаку и восстанавливает жизни, при этом, исцеление сильнее, чем от заклинаний весталки.




Зацените силу обнимашек. +10 хилла критом! Не собака, а настоящая аптечка. Собственно, поэтому я её так и прозвал.

К сожалению, обнимашки работают только в паре собака-псарь. Остальным героям сила обнимашек недоступна. Поэтому хоть Cilya13 и восстановил всё здоровье, у остальных героев оно опустилось ещё ниже, ведь они сражались со скелетами втроём, пока он обнимался с собакой.




В результате, хоть мы едва-едва прошли треть подземелья, я решил разбить лагерь и похиляться, израсходовав 12 единиц еды. Это позволило исцелить всех героев до максимума и снять почти весь накопленный стресс.

В лагере открылись «camp-способности», и у Cilya13 обнаружилась отличная абилка. Аптечка встала на стражу, нивелировав риск попасть в засаду во время стоянки. Это очень здорово! Ибо при нападении на лагерь герои перемешиваются в произвольном порядке, а враги ходят первыми. Вдобавок, сражение идёт в полной темноте. Ночная засада может оставить героев даже в худшем положении, чем они пребывали до стоянки.

Дополнительно Primarh_14 произнёс ободряющую речь, даровав всем полезный бафф, в виде снижения на 25% урона от стресса. Бафф пригодился неимоверно уже в следующем бою, ибо среди скелетов оказался сумасшедший в смирительной рубахе.




Сумасшедший один из самых неприятных противников в игре, ибо своими криками может одновременно вызывать стресс у всех героев. К счастью, в этот раз он не сумел причинить особых проблем.

Беда пришла с другой стороны. Неожиданно, буквально через пару минут после того, как я снялся с лагеря, команда захотела есть, я был вынужден отдать им последнюю еду. При этом была пройдена лишь половина подземелья.

Разобрав следующую группу скелетов без особых проблем, группа снова захотела кушать, а еды уже не было.




В итоге все получили стресс-урон и потеряли по 20% здоровья. Нет, можно подучать они жрать сюда пришли!? 16 единиц еды не хватило!

В этот момент моя теория о постоянной необходимости наличия в рюкзаке минимум двух лопат, наконец, подтвердилась на практике. Мы встретили сразу две (одна за одной) груды щебня! Это ж сколько стресса мы сэкономили. Правда… чуть раньше в сундуках, вместе с остальным барахлом нашлись ещё две лопаты, и в этот раз мы бы не пропали. Но это не важно! Вдруг бы не нашлись?! А тут теория подтвердилась!

Перекопав две груды щебня, герои снова захотели есть! Полоска стресса у всех заполнилась на 50% (у Luiza_Fransuaza из-за нервного жора на все 80%). Сильно упал уровень здоровья.

Кое-как мы добрели до последней комнаты, где столкнулись с последней группой скелетов. Здесь, конечно, отжёг Primarh_14 выдав скелету крит на двадцать одну жизнь  (у него их всего было 12)




Молодец, что тут скажешь. Надеюсь, на боссах товарищ покажет туже молодецкую удаль!
Последний бой был выигран без особых проблем, хотя полоска стресса у Luiza_Fransuaza заполнилась на 90%. Один из скелетов успел выплеснуть черную жижу ей в лицо.

На этом миссия завершилась.
Базовая награда: 4500, 3 бюста и артефакт.
Дополнительно удалось добыть: 10 бюстов, 2 картины, 10 свитков и 8 щитов. Торговцу сдали барахла 6 500 монет! Плюс, забыл сказать, с первых разбойников выбили ещё один прикольный артефактик для псаря. Тоже свисток, но послабее.




Открылись новые способности. Что радует, на сей раз только положительные.

Миссию можно было бы посчитать крайне успешной, если бы опять не нахватали стресса (особенно Luiza_Fransuaza), но что я могу поделать, если от голода мы получили больше урона, чем от врагов.




Увы, герои оставленные в городе, тоже не сидели сложа руки, подбросив новую порцию «радостных» событий.

Во-первых, Laziestfox подхватил сифилис, тем самым став окончательно непригодным для походов в данджы. Имея способность «хиляк» (-10% ХП) заработать ещё и сифилис (-15% ХП) - это надо суметь. Из публичного дома герой был сразу транспортирован в санктуарий на лечение, а это ещё 750 золотых! Мда… понимаю, проявил мужество в бою и всё такое, однако, наградной забег «по девочкам» суммарно обошёлся 2250 монет и две недели простоя. Мы почти столько же на открытие новых способностей потратили. Тоже мне чумной доктор и с таким наплевательским отношением к контрацепции.

Во-вторых, Nyakahime, намолившись в церкви до одури, окончательно уверовала в Господа нашего Всемогущего, став «богобоязненной», т.е. способной снимать стресс только в церкви. Это не так страшно, главное, чтобы явление не прогрессировало. Иначе в будущем ей будет мало молитв, и она займется самобичеванием (в физическом смысле), а эта услуга стоит в церкви дороже…

Благо govorilkin вернулся из недельного запоя бодрячком. Молодец! Косарь дали на бухло. Ровно косарь пропил и вернулся, как штык, ничем не заразившись, ничего не потеряв. Мол, каждую пятницу я в говно, но каждый понедельник я огурцом.

Новых героев я на сей раз решил не брать.В вагончике не оказалось никого приличного. У нас уже есть восемь человек. Дальше надо расширять казарму. Но это может подождать, ибо худо-бедно резерв сформирован.

Luiza_Fransuaza вновь получила наряд на молитву, у остальных показатели стресса были терпимыми. Cilya13 и Ko4evnik накопили по 40%, но я решил пока их никуда не отправлять. Во-первых, Ko4evnik, вероятно, отправится на следующую миссию, раз Lasiestfox ушёл на больничный. Во-вторых, говорят, теперь стресс сам собой немного восстанавливается от просиживания штанов в городе. Надо это дело проверить.

.форма: байки из игр, .содержание: юмор

Previous post Next post
Up