Исторически достоверное вторжение пришельцев

Jan 07, 2016 03:04

Вполне логично и ожидаемо, что если разработчики создают видеоигру на какую-либо историческую тему, они стараются сверяться с соответствующими материалами, а в идеальном случае и исторического консультанта заводят (а в совсем идеальном - его ещё и слушают). Если игра про современность, то всякие технические и прочие детали тоже стараются делать по ( Read more... )

.рубрика: когда компьютеры были большие, .содержание: картинки, x-com, .рубрика: игры как искусство, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com, .СПОЙЛЕРЫ

Leave a comment

phd_finnegan January 7 2016, 06:50:10 UTC

Браво! Надо будет поискать что-то подобное про Terror from the deep.

Reply

sam_newberry January 7 2016, 06:56:40 UTC
Очень рад, что пост понравился. А вот в TFTD я совсем не кандибобер, бо не люблю его. Да и аналогии там скорее с лавкрафтианскими мифами, насколько я помню, чем с уфологией, а в них я тоже не того-с. Но с огромным удовольствием почитаю, если кто-то сподобится.

Reply

1nvert January 12 2016, 12:24:06 UTC
Да там, по факту склонировано с первой, только стилизовано под Лавкрафта. Но именно стилизовано, а отношения к самим мифам не имеет.
Как же я хотел игру в которой суша и подводные операции в одну кучу были бы. Но чтоб такой же X-Com.
У меня TftD более любим, так как был первым при знакомстве с серией, и играл я в него больше. И лазеров там читерских нет.

Reply

sam_newberry January 12 2016, 20:31:45 UTC
Меня в TftD выморозили огроменные карты - задалбываешься их зачищать. В первой части, я считаю, баланс между простором для манёвра и компактностью места действия был соблюдён практически идеально. Ну и очень не понравилось то, что на суше приходится воевать подводным оружием - куда продолбали все арсеналы нормальных винтовок и пулемётов?

Reply

1nvert January 13 2016, 13:55:38 UTC
Мне, после Terror from the Deep. наоборот казалось всё клоустрафобным в оригинале, особенно на рядовых высадках в сельской местности, где я всю карту простреливал от корабля из бесконечных лазеров, снося амбар и фермерский домик...
Ну сюжетный разрыв с первой частью выглядит странно, конечно. Больше похоже что игра подводный мод на оригинал, но от самих создателей. Некоторые фишки с подводностью оружия на суше были прикольные. Крутейше выглядевший Гидро Джет, не стрелял на суше, так же как и торпеды, естественно, а дротики теряли убойность, как я помню. Зато газовые пушки были универсальны. Правда быстрый переход на ультразвук всё быстро уравнивал.
Тоже думал, что неплохо было бы, на начальном этапе, иметь огнестрел на вооружении.
И мечтал чтоб в одной большой игре были бы и самолёты и субмарины, и лазеры, и гаусы, и плазмы, и соники...

Reply


Leave a comment

Up