Вполне логично и ожидаемо, что если разработчики создают видеоигру на какую-либо историческую тему, они стараются сверяться с соответствующими материалами, а в идеальном случае и исторического консультанта заводят (а в совсем идеальном - его ещё и слушают). Если игра про современность, то всякие технические и прочие детали тоже стараются делать по
(
Read more... )
Браво! Надо будет поискать что-то подобное про Terror from the deep.
Reply
Reply
Как же я хотел игру в которой суша и подводные операции в одну кучу были бы. Но чтоб такой же X-Com.
У меня TftD более любим, так как был первым при знакомстве с серией, и играл я в него больше. И лазеров там читерских нет.
Reply
Reply
Ну сюжетный разрыв с первой частью выглядит странно, конечно. Больше похоже что игра подводный мод на оригинал, но от самих создателей. Некоторые фишки с подводностью оружия на суше были прикольные. Крутейше выглядевший Гидро Джет, не стрелял на суше, так же как и торпеды, естественно, а дротики теряли убойность, как я помню. Зато газовые пушки были универсальны. Правда быстрый переход на ультразвук всё быстро уравнивал.
Тоже думал, что неплохо было бы, на начальном этапе, иметь огнестрел на вооружении.
И мечтал чтоб в одной большой игре были бы и самолёты и субмарины, и лазеры, и гаусы, и плазмы, и соники...
Reply
Leave a comment