Слишком много невыстрелившего. Почему Прескотты построили защищенный бункер? Какие планы у старшего Прескотта были на сына? Кто такая местная бездомная? Почему все были убеждены, что ураган начался из-за того, что Хлои осталась в живых? etc etc. Согласен, тут бы лишний эпизод не помешал.
Вот эта часть вопросов "Почему Прескотты построили защищенный бункер? Какие планы у старшего Прескотта были на сына? Кто такая местная бездомная? " на мой взгляд лишняя. Зачем на них отвечать, если они никак не влияют на историю?
Стоит ли отвечать на вопрос, почему возник ураган дополнительно к тому, что уже было предложено? (вмешательство в пространство-время)
Концовку не то что бы скомкали, но просто по сравнению с предыдущими частями события разворачиваются очень быстро(особенно если учесть, что всё это происходит в промежуток времени, когда Макс попала в руки Джефферсона)
Второстепенные вопросы не влияют на основные события, но влияют на общее восприятие истории. Я лично могу сравнить свое ощущение с тем, как если бы в каком-нибудь Fallout New Vegas пришел бы в какое-нибудь Убежище по квесту "достань запчасти", в первой половине Убежища на компьютерах были бы странные записи, подсказывающие, что здесь произошло что-то страшное, а... а потом на второй половине - никакой информации, никаких лежащих трупов, просто ничего, и никакого объяснения ни в самом Убежище, ни в остальной игре. Получается торчащая из нарратива нитка, которая не привязана абсолютно никуда. Верно, что о ней можно вообще не узнать (если не прочитать записки - вообще не узнаешь, что у Прескотта были на сына хоть какие-то планы), но почему нельзя было сделать еще какие-то опциональные возможности "пройти по этой нитке" до конца, для тех игроков, кто их-таки прочитал?
"Почему бы" - потому что они и так тратили на игру времени больше, чем обещали ранее и, видимо, дополняя подобные ветки, которые никаким образом не имели отношения к сюжету игры, они бы или задержали выпуск ещё на хз сколько или пришлось бы добавлять эпизод.
Как по мне, так совершенно не важно, какие планы имел Прескотт старший на Прескотта младшего, учитывая что в одном случае его пришибли, а в другом - посадили.
Ну и с остальными сторонними историями - как по мне, так они рассказаны ровно настолько, что бы и не мешать и создать какую-никакую а атмосферу живого городка.
Мое субъективное мнение, учитывая то, насколько скомканным мне показался пятый эпизод - лучше бы они добавили эпизод. Даже без распутывания сторонних нитей - было бы куда больше времени, чтобы рассказать основной сюжет в более удачном темпе. Но, опять же, может, это только мое мнение, и кому-то еще кажется, что темп был вполне нормален. Не знаю.
соглашусь. не обязательно было этим вещам "выстреливать", но наличие объяснения (хотя бы в виде пары заметок на компьютере или диктофонных записей) было бы в тему. а еще лучше, если бы все эти объяснения впихнули вместо безумных блужданий Макс по стелс-крипипастам.
Reply
Reply
Стоит ли отвечать на вопрос, почему возник ураган дополнительно к тому, что уже было предложено? (вмешательство в пространство-время)
Концовку не то что бы скомкали, но просто по сравнению с предыдущими частями события разворачиваются очень быстро(особенно если учесть, что всё это происходит в промежуток времени, когда Макс попала в руки Джефферсона)
Reply
Reply
Как по мне, так совершенно не важно, какие планы имел Прескотт старший на Прескотта младшего, учитывая что в одном случае его пришибли, а в другом - посадили.
Ну и с остальными сторонними историями - как по мне, так они рассказаны ровно настолько, что бы и не мешать и создать какую-никакую а атмосферу живого городка.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment