Не так давно, в своём обзоре на игру
«Легенда о рыцаре. Тёмная Сторона», я позволил себе несколько язвительное замечание в адрес разработчиков. Дескать, они на протяжении вот уже семи лет постоянно «впаривают» покупателям один и тот же продукт.
Беру свои слова обратно! Это не они такие, это мы такие! Неопровержимым тому доказательствам служат 129 руб., что я отдал за игру Royal Bounty!
«Ух, ты! Графика похожа на Heroes 2! А на панели вверху экрана гордо сияют аж семь видов ресурсов! Это же они родненькие: дерево, камень, сера, драгоценности, кристаллы, чугунки ртуть и золото!» - подумал я.
Игру я купил, благо копейки стоит. Это действительно очередной ремейк Kings Bounty, только от инди-разработчиков. Путешествуя по глобальной карте, герой берётся за различные задания, сражается с отрядами врагов, зарабатывает золото, получает уровни. Тактические бои и прокачка героя практически идентичны Heroes Might and Magic.
Здесь есть всё, что мы так любим, и за что готовы раз за разом платить деньги. Ещё, в игру добавили немного русского колорита. Помимо эльфов, фей и оборотней в игре встречаются: бабки-ёжки, дети боярские, умеющие обращаться ясным соколом, и даже татары, похожие, правда, не на татар, а на бедуинов.
Разработчики отмечают, что в игре аж 180 видов разнообразных юнитов.
Установив игру, я твёрдо решил надолго «залипнуть в неё». Чисто по-нашему «по heroes-ному», минимум часов на восемь! «Ещё один ходик и спать»!
Но… поиграл я один часик и удалил Royal Bounty на хрен!
- За что? - спросите Вы меня.
А вот за это!
Для тех, кто не может разобрать надпись на скриншоте, объясняю, в тактических боях отдать юнитам приказ «ждать» (нажать «песочные часики») можно только, играя на последнем уровне сложности. А начать игру на последнем уровне сложности можно только пройдя её на лёгком или среднем уровнях.
Понял я, что дьявол обитает в мелочах! Можно сделать графику, под heroes, прокачку и интерфейс, под heroes; но без «песочных часиков» - это уже не heroes. Это как отрубить кому-то ногу, дать в руки костыли и сказать: «Сначала заберись на лестницу! Если сможешь, пришью ногу обратно!».
Спрашивается, на фига мне «ходить с костылями», когда есть «
старые и добрые хероесы»?
На этом волнующем моменте я торжественно заканчиваю своё описание Royal Bounty. Признаю, обзор получился коротким и необъективным, однако, специально для этого, я именую свои заметки «впечатлениями», а не полновесными обзорами; ибо впечатления не обязаны претендовать на объективность.
Без «часиков» я играть не могу, не хочу и не буду. Мучиться и проходить игру (если я её вообще пройду, ибо инди-проекты зачастую имбалансы и хардкорны), чтобы затем получить «привилегию» поиграть нормально, я не буду. Как-нибудь обойдусь.
Если честно, смысл подобного решения разрабов мне непонятен. Скриншоты игры взывают к ностальгии. Они не кричат, а буквально вопят: «Смотри! Смотри! Мы тоже играли в Heroes 2!».
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, игра создавалась для ностальгирующих по олд-скулу геймеров. Новички жанра вполне могли простить отсутствие «песочных часов», ибо раньше в подобные игры не играли, и «часов» не видели. Но здесь-то!
В общем, это столь нелогично, что совершенно не укладывается в голове. Иногда я просто не понимаю, каким местом люди думают?
Возможно, Royal Bounty - большая, интересная, продуманная и хардкорная игра, являющая собой достойный ремейк Kings Bounty. Возможно… но у меня отпало всякое желание проверять.
Кому интересно, купите. Благо, игра почти ничего не стоит. Так же Royal Bounty может заинтересовать владельцев планшетов. Судя по интерфейсу и уровню разрешения экрана, игра пришла именно с мобильных платформ.
Ну, а я спать!
PS. Оригинал взят у
kirillkrm