maker's sign or false divine

Apr 30, 2015 11:28

Новая потрясающая песня Miracle of Sound - по Dragon Age Inquisition. Собственно, песня по второй Dragon Age у Miracle одна из моих любимых... ну что сказать, Гэвин Данн, как всегда, продолжает достойно. В конце у знающих людей будет вообще неконтролируемый приступ восторга ( Read more... )

.содержание: музыка, dragon age

Leave a comment

Comments 25

romanovz April 30 2015, 08:37:53 UTC
В Масс Эффекте я как-то сильней ощущал причастность к истории. Здесь каждый раз новый герой, это напрягает.

Reply

wolfox April 30 2015, 08:41:16 UTC
ну скажем так, это мне кажется ближе к реальному "построению истории". история-то не одним человеком делается, а многими.

Reply

romanovz April 30 2015, 09:09:18 UTC
Тем не менее для Шепард более человечен чем персонажи первой и третьей Драгон Эйдж, которые не смотря на главную роль похожи на статистов, у Хоука всё же прослеживается характер не смотря на разные варианты истории.

Reply

irisielle April 30 2015, 09:38:53 UTC
характер персонажу задает сам играющий, на то оно RPG
а то иначе получается по окрасу реплик
- Ты сошел с ума?
- А не с ума ли ты сошел?
- Ты сошел с ума!

Reply


san_dunai April 30 2015, 09:05:15 UTC
Красиво, спасибо, прям залип в его плейлист на ютубе)) О Хоуке тоже хорошо, да :)

Reply

wolfox April 30 2015, 10:37:33 UTC
Гэвин Данн вообще крут аки горы и яйца.

Reply


rotana_neko April 30 2015, 09:12:09 UTC
По-моему тут как раз выбор на глобальную историю влияет чуть больше чем нихрена.

Reply

san_dunai April 30 2015, 09:52:58 UTC
Ну почему, короля Ферелдена ГГ в итоге выбирал своими действиями. А то , что, в принципе, любые действия приводят только к изменению второразрядных событий или задействуются уже в самом конце сюжета - это нормально, в любой игре "со сложным моральным выбором" так сделано, ведь если давать игроку менять в середине игры что-то действительно важное - то и контента нужно делать в Х раз больше, а это увеличивает бюджеты, сроки, да и вообще кому это надо, если 75-80% всё равно играю за доброго мужика (была официальная статистика по МЕ)?
Как пример могу привести себя и Ведьмак 2: 3 главы, вторая может быть совершенно разной в зависимости от выбора в 1й (на 3ю уже не так влияет, хотя разница есть). Это безусловно хорошо, только я проходил 3 раза и все 3 раза делал один и тот же глобальный выбор, потому что вот так я виже Геральта и вот так хочу за него играть (мелкие выборы менялись, но на то они и мелочи).

Reply

rotana_neko April 30 2015, 10:24:06 UTC
Да нет, это все хорошо и замечательно, наверное. Но вот как раз ситуация с королем Ферелдена для меня яркий пример, почему ДАО (и дальше) не про "творишь историю мира". Ну потому что вот в чем для истории разница Анора там, Алистер или даже гг? Вот она там во второй проявилась как-то? (Я не заметила) или в третьей? Кроме того, что от этого зависит с какими нпс мы будем общаться.
Я люблю первый ДА за отличную рпг-составляющую (где именно есть погружение и отыгрыш), мир и драматичность сюжета. И замечательных персонажей, конечно. Но что я что-то меняю в самом деле для мира? Это как-то мимо.

Reply

irisielle April 30 2015, 10:38:37 UTC
Тащем-то Алистер король-не король есть и во 2, и в 3 части. В третьей Алистер-страж так вообще сюжетообразующ дальше некуда.
san_dunai правильно заметил: чтобы ощутимо было влияние на мир, нужно делать уже 2-3-4-5 игр, это уже другой коленкор. Серийность не позволяет разгуляться, как-то глупо ставить это в укор. Референсов к выборам первых частей в "инквизиции" предостаточно, чтобы наполнить радостью сердце "внимательного читателя".
Btw, эпилог третьей части по количеству разных вариантов вообще оставляет в недоумении: как с таким выкручиваться дальше вообще? Видимо, в другую страну переносить только =)

Reply


irisielle April 30 2015, 09:41:04 UTC
люди, делающие музло по играм (та же Линдси, Эрутан) - чудесны ^^

Reply

wolfox April 30 2015, 10:39:18 UTC
о да %)

Reply


Leave a comment

Up