О призраках, доспехах и их игровой реализации

Nov 24, 2014 02:51

Как ни странно, столь известная, популярная и в определённой степени даже культовая франшиза Ghost in the Shell до обидного слабо представлена в сфере видеоигр. Мир недалёкого мрачного будущего, где значительная часть планеты разорена Третьей Мировой войной, а технологии достигли уровня, позволяющего снабжать людей кибернетическими имплантами и ( Read more... )

.содержание: картинки, .платформа: ps2, .платформа: pc, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com, .платформа: ps1, .содержание: видео, .игры и фильмы, .платформа: psp

Leave a comment

zfoxz November 24 2014, 01:22:29 UTC
На Нексон я б надеяться не стал. Не в смысле, что они прям халтурщики, а просто будет обычный шутерок, к которому за уши притянут сеттинг. Скорее всего.

А НеоТокио мне Стим пытается все время втюхать. Надо б заценить.

К слову сказать, невидимость в онлайн-шутерах работает указанным образом почти всегда и абсолютной как правило не бывает.

Upd. Ознакомился. Контра она и есть контра. И кстати, этот режим - не захват флага.

Reply

mahnozoid November 24 2014, 03:21:51 UTC
На днях посмотрел серию OVA с подзаголовком Arise - весьма динамичные 4 часа взлома и стрельбы без философских нравоучений. Рассказ о сборе всей команды.
Сидел и думал, почему не хотят сделать грамотную видеоигру в серии...
Увидел трейлер пострелушки - скоротечная одноразовая фигня. Не такой игры заслуживает серия.
Ещё мне вспомнился Проект Снежная слепота. Отличный шутер в стилистике киберпанк.

Reply

sam_newberry November 26 2014, 16:26:31 UTC
> Ещё мне вспомнился Проект Снежная слепота. Отличный шутер в стилистике киберпанк.
Ага, я на него даже обзор делал: http://gamer.livejournal.com/1114888.html

Reply

mahnozoid November 26 2014, 16:33:50 UTC
Дык я же заказал.
Киберпанк - наше всё.

Reply

sam_newberry November 26 2014, 16:34:33 UTC
И в самом деле :)

Reply

sam_newberry November 26 2014, 16:24:11 UTC
> будет обычный шутерок, к которому за уши притянут сеттинг
Вот и я того же опасаюсь.

> кстати, этот режим - не захват флага
А как он по науке правильно называется?

Reply

zfoxz November 26 2014, 16:47:04 UTC
В принципе, Нексон могут, ежели захотят. Но вот захотят ли напрягаться...
В этой связи сразу вспоминается вот это вот: http://zfoxz.livejournal.com/19231.html

У таких режимов нет общего названия, насколько мне известно. Но суть в том, что Захват Флага - он всегда с моментальным, или почти моментальным, респауном (за все древние игры не скажу, но сейчас оно так). А одна жизнь на раунд - это другое.

У меня вообще одно время была мысль навалять пост про категории онлайно-шутерных режимов. А то они везде называются по разному и со стороны фиг разберешься.

Reply

sam_newberry November 26 2014, 18:01:35 UTC
> суть в том, что Захват Флага - он всегда с моментальным, или почти моментальным, респауном
Захват флага - это захват некоего объекта (флага, чемоданчика с секретными документами, недобитого киборга и т.д.) и транспортировка его в указанное место. Наличие или отсутствие респавна вообще не имеет к этому никакого отношения.

Reply

zfoxz November 26 2014, 18:07:47 UTC
Это если с точки зрения здравого смысла. Или с точки зрения режима вообще, включая пейнтбол и прочее.

В нынешних шутерах, Захват Флага - это абсолютно конкретные правила, в которых раунд ограничен временем/максимальным количеством захватов, а бойцы в процессе респаунятся.

А когда жизнь одна, а захват чего бы то ни было сбрасывает раунд - это другой режим.

Reply

sam_newberry November 26 2014, 18:16:03 UTC
Ну вот я с точки зрения "режима вообще" и писал.

Reply

zfoxz November 26 2014, 18:26:20 UTC
Ну я понял. Просто я проглядел фразу про пермасмерть и ожидал немного другого. Существенно это ничего не изменило, но решил отметить двусмысленность.

Жанровые предпочтения накладывают свой отпечаток. Это как если мне сказать, что в игре есть слон, я буду уверен, что это снайперка, а не животное.

Reply

sam_newberry November 26 2014, 22:39:32 UTC
Да уж, жанровые предпочтения отпечаток накладывают стопроцентно. Как отличить ролевика от нормального человека? Попросить дать синоним к слову "нежить". Нормальный человек скажет "холить", "лелеять", "баловать" или что-то в этом роде. А ролевик скажет - "умертвие".

Reply

zfoxz November 26 2014, 23:25:07 UTC
Мда, по такому тесту я тоже на нормального не тяну..

Reply

sam_newberry November 26 2014, 23:40:07 UTC
Всех нас вылечат ^__^

Reply


Leave a comment

Up