Как ни странно, столь известная, популярная и в определённой степени даже культовая франшиза Ghost in the Shell до обидного слабо представлена в сфере видеоигр. Мир недалёкого мрачного будущего, где значительная часть планеты разорена Третьей Мировой войной, а технологии достигли уровня, позволяющего снабжать людей кибернетическими имплантами и
(
Read more... )
А НеоТокио мне Стим пытается все время втюхать. Надо б заценить.
К слову сказать, невидимость в онлайн-шутерах работает указанным образом почти всегда и абсолютной как правило не бывает.
Upd. Ознакомился. Контра она и есть контра. И кстати, этот режим - не захват флага.
Reply
Сидел и думал, почему не хотят сделать грамотную видеоигру в серии...
Увидел трейлер пострелушки - скоротечная одноразовая фигня. Не такой игры заслуживает серия.
Ещё мне вспомнился Проект Снежная слепота. Отличный шутер в стилистике киберпанк.
Reply
Ага, я на него даже обзор делал: http://gamer.livejournal.com/1114888.html
Reply
Киберпанк - наше всё.
Reply
Reply
Вот и я того же опасаюсь.
> кстати, этот режим - не захват флага
А как он по науке правильно называется?
Reply
В этой связи сразу вспоминается вот это вот: http://zfoxz.livejournal.com/19231.html
У таких режимов нет общего названия, насколько мне известно. Но суть в том, что Захват Флага - он всегда с моментальным, или почти моментальным, респауном (за все древние игры не скажу, но сейчас оно так). А одна жизнь на раунд - это другое.
У меня вообще одно время была мысль навалять пост про категории онлайно-шутерных режимов. А то они везде называются по разному и со стороны фиг разберешься.
Reply
Захват флага - это захват некоего объекта (флага, чемоданчика с секретными документами, недобитого киборга и т.д.) и транспортировка его в указанное место. Наличие или отсутствие респавна вообще не имеет к этому никакого отношения.
Reply
В нынешних шутерах, Захват Флага - это абсолютно конкретные правила, в которых раунд ограничен временем/максимальным количеством захватов, а бойцы в процессе респаунятся.
А когда жизнь одна, а захват чего бы то ни было сбрасывает раунд - это другой режим.
Reply
Reply
Жанровые предпочтения накладывают свой отпечаток. Это как если мне сказать, что в игре есть слон, я буду уверен, что это снайперка, а не животное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment