Игромир 2014

Oct 05, 2014 16:17

Побывал вчера на Игромире. Из семи часов, что я там был, на игры пришлось где-то 1:15 - пятнадцать минут поиграл в Bloodborne, час посмотрел презентацию Ведьмака 3 ( Read more... )

.событие: Игромир, материал для gamer.livejournal.com

Leave a comment

tsubasa_suu October 5 2014, 12:44:31 UTC
столпотворений можно было ожидать. да и суббота - всегда самый загруженный день выставки.
вы правы, ничего не поменяется - если вы не готовы к толпам, то такие мероприятия, вероятно, просто не ваше.

Reply

rotana_neko October 5 2014, 12:58:08 UTC
Вы видимо либо мазохист, либо просто не знает как может быть иначе.

Reply

dragon_spyro October 5 2014, 13:09:02 UTC
И как же? Если человек хочет побухтеть, то повод всегда найдется. Мне выставка понравилась и я смог посмотреть все игры, которые меня интересовали.

Reply

staticspine October 5 2014, 13:17:36 UTC
Я тоже посмотрел все две игры, которые хотел, но это не отменяет того, что организовано все ужасно.

Сравнить могу только с Игромиром 2011, где мне понравилось намного больше, я увидел и попробовал намного больше всего и притом времени потратил меньше.

Reply

tsubasa_suu October 5 2014, 13:25:36 UTC
расскажите же, как может быть иначе, мне очень интересно.

Reply

wolfox October 5 2014, 13:31:38 UTC
более крупная площадка: выставка проходит там, где можно запросто приплюсовать еще один-два павильона, между ними будет длинный коридор, но лучше так, чем толкаться.
оптимизированная организация пространства: за этот игромир не скажу, а на прошлом кучу ненужного места занимали всякие макеты танков - запросто влезло бы еще полтора стенда или много-много человек.
это из того, что первым приходит в голову. потому что в прошлом году я была на дне прессы (мило, интересно, посмотрела кучу игр) и на обычном дне, повидаться с друзьями (ад и израиль, содом и гоморра, очереди по километру).

Reply

irisielle October 5 2014, 13:57:42 UTC
Полтора стенда кого? Количество желающих посмотреть закрытые презенташки не сильно изменится, если их отвлекать другими стендами вместо макетов.

Reply

tsubasa_suu October 5 2014, 15:07:26 UTC
дайте людям больше места - придет просто больше людей, потому что и показывать, наверняка, будут больше.
использование имеющегося пространства - вопрос, также, к сожалению, в первую очередь к посетителям. в этом году я была только на бизнес-дне, а если говорить все про тот же прошлый - у многих стендов люди сами толпились и толкались, не давай пройти другим. как-то сомневаюсь, что это их поведение - вина организаторов.

Reply

irisielle October 5 2014, 15:35:36 UTC
мне больше подумалось, что освободившееся пространство займут менее известные издатели/разрабы, и все монопенисуально будут стоять у ведьмака, а у этих хренов с горы - только те, кто познал последнюю степень отчанияния, что, опять же, т.н. проблемы не решит

Reply

wolfox October 5 2014, 15:35:58 UTC
я не то чтобы идеализирую посетителей выставки, но куч народу "просто послэмиться" я на Игромире не замечала никогда %) очереди на презентации, к стендам, к приставкам, к конкурсам - да. ну так людям что, ходить на выставку чисто издали на плакаты полюбоваться? %)

Reply

irisielle October 5 2014, 17:10:51 UTC
так как новые стенды (или просто расширение пространства) решат проблему очередей на конкретные тайтлы? я так и не поняла...

Reply

wolfox October 5 2014, 17:56:21 UTC
мм. ну, например, увеличить количество компов\приставок с конкретной игрой вдвое\втрое, самый банальный вариант? плюс большое пространство => рассредоточение людей по выставке, меньше толп. технически это как сравнивать аэропорт Домодедово с аэропортом Ататюрк: пространство решает, так или иначе, и "если будет больше места, то будет больше людей и все останется как раньше" - не аргумент %)

Reply

irisielle October 5 2014, 18:05:39 UTC
орги игромира заведуют количеством компов на стендах компании? нет. тогда почему упрекают именно их?
а если это СЕО зарубежной компании для закрытого показа, то с ним как? клонировать? пригласить на подмогу васю-дизайнера?
не говоря уж об увеличении финансовых затрат на все это дело
Ататюрк не видела, эта аналогия мне не поддастся, сорри

Reply

wolfox October 5 2014, 18:40:31 UTC
Домодедово и толкучку там видела? а Ататюрк измеряется километрами, огромными залами ожидания и практически полным отсутствием очередей даже к стенду с кофе.

я упрекаю не конкретно оргов\компании, а организацию в целом. или при критике надо обязательно указывать "виноват Ваня М., ибо воистину!"? %) то есть я верю, что можно сделать игро-фест пусть и не совсем без очередей, но и не тот holy hell, которым отличается Игромир в общие дни.

Reply

irisielle October 5 2014, 19:13:50 UTC
я не буду рассуждать о том, какая должна или не должна быть критика. но я могу рассуждать о том, что ТС странным образом выразил свою попоболь и не предложил каких-либо адекватных решений (почему ты за него отдуваешься в комментах, яхз %)))))

была в домодедово раза три, на толкучку не попадала. километровые расстояния в аэропортах тоже не всегда плюс. я вообще аналогии не люблю, потому что куча факторов не принимается во внимание (в данном случае - загруженность, например, идентичная?) + не каждое решение "сработает" в другом контексте. а в контексте игромира расширение места кмк не даст особого эффекта, почему - написала выше.

и вообще, у москвичей на толкучку уже давно иммунитет, разве нет? :)) понятное дело, что хочется комфорта as much as possible, но и нужно трезво оценивать, куда ты идешь (и ЦА, кстати, тоже), чтобы потом идти сьтрадать в профильное сообщество. как резонно спросили выше "если вы не готовы к толпам, то такие мероприятия, вероятно, просто не ваше".

Reply

staticspine October 5 2014, 19:36:43 UTC
Я имею право выражать свою попаболь, так как я заплатил денег и хотел достойного досуга. Я не организатор, и не моя задача сделать так, чтобы всем понравилось, я посетитель, и имею право на свое мнение. В посте еще не хватает "сперва добейся".

Я не был готов к такой толкучке, потому что был в последний и единственный раз на Игромире в 2011 году, и тогда все было намного лучше. Народу меньше, игр больше, попасть куда-то и поиграть было проще. Я рассчитывал на что-то подобное и в этот раз.

Reply


Leave a comment

Up
[]