Последний месяц лета, как всегда пронёсся незаметно, и его окончание одарило фанатов серии Dark Souls вторым по счёту дополнением ко второй же части игры.
Click to view
На этот раз нас закидывают в окрестности так называемой "Мглистой Башни". Здесь старый железный король творил свои тёмные дела. Тут морозные заснеженные пики чередуются с брызгами расплавленного металла и всполохами огней циклопических палвилен. От красот и эпичности дух захватывает, при этом атмосфера всё же более спокойная и не такая пугающая, как в первом ДЛС. Вид заснеженных просторов, пусть и зачастую заселённых смертельно опасными врагами, настраивает на более жизнерадостный лад (если такие категории вообще применимы к данной игре). Сама локация представляет собой несколько соединённых друг с другом посредством огромных цепей башен и окружающих их снежных предместий. Дизайн уровней сильно проще, чем в предыдущем дополнении, и если там я постоянно себя чувствовал потерянным и находящимся в смертельной опасности клаустрофобом, то здесь я скорее был отважным искателем приключений, исследующим боагатую на сокровища и секреты местность.
Естественно, на новых уровнях можно встретить доселе невиданные типы врагов. Некоторые из которых ведут себя весьма непредсказуемо, например, оживший доспех, который, кажется, вообще наносит атаки совершенно хаотично, а порой и просто катается по полу, размахивая мечом. Помимо этого появились безобидные человечки, таскающие тяжеленные бочки с порохом, а если учесть, что в башнях есть этакие железные бычьи головы, изрыгающие огонь, которые при ударе по ним начинают перемещаться по рельсам вдоль коридоров, то пытливый ум пироманта найдёт этим нововведениям достойное применение. Врагов очень весело взрывать да и просто жечь. Главное самому не попасть под раздачу.
У каждого короля должна быть своя королева. Старый железный король - не исключение, его владения охраняет пепельная невеста Надалия. Но к её воплощению разработчики подошли с изрядной долей фантазии и изобретательности. Надалия - это не один из местных боссов, её частицы разбросаны по всей локации. Каждая из них представляет собой пепельного идола, который либо лечит и усиливает оппонентов, либо пакостит непосредственно игроку. При этом убить такого идола можно лишь специальным колом, думаю итак понятно, что их количество ограничено и спрятаны они по разным местам. Чтобы получить целую душу Надалии необходимо расправиться со всеми идолами и финальным боссом.
К слову о боссах, в этот раз они удались на славу! Два из них совершенно новые, а третий - перекрашенный босс из оригинала (многих этот факт сильно возмутил, но я лично, можно сказать, порадовался "старому другу", так как это один из самых крутых и сложных боссов второй части). Все схватки очень напряжённые, но при этом честные, без мастерства и аккуратности тут не обойтись.
В целом, я доволен дополнением. Хоть оно и проигрывает по ряду причин первому DLC, но однозначно стоит затраченных денег и времени. Скорее всего даже задержусь в Мглистой Башне ещё на какое-то время, повышибаю медальки и помогу другим игрокам биться с боссами, снова переживая эти замечательные и запоминающиеся схватки. Теперь жду конца сентября, чтобы исследовать заключительное ДЛС и добить, наконец-таки, саму игру.