Сказ о том, как Ньюберри на тамплиеров работал

May 07, 2014 21:53

Многие хорошие люди мне, помнится, настоятельно советовали игру The Secret World. Особенно после того, как я рассказал про две сюжетные MMORPG, которые мне очень нравятся. Почитав обзоры и посмотрев скриншоты да трейлеры, решил я припасть к благодати. На некоторое время процесс припадания был задержан тем фактом, что игра платная - абонентку не ( Read more... )

.рубрика: ММО, secret world, .платформа: pc, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com

Leave a comment

grey_s May 7 2014, 19:56:43 UTC
b2p (я, впрочем, был уверен, что там и вовсе f2p на данный момент) - повод к безобразию в чате. В "подписочные" времена с этим и вовсе хорошо было. Да и, прямо скажем, кто может поручиться, что представители трёх враждующих лагерей, в которые принимают далеко не рафинированных интеллигентов, не крыли бы друг друга по матушке при встрече? :)
Претензии к многолюдности Агарты и вовсе непонятны. Это ж "метро" и есть. Со всеми сопутствующими признаками, вроде толп в час пик.

Вот с количеством взятых квестов - беда, да. Но и тут понятно, откуда такое ограничение. Во-первых, локации довольно небольшие и оптимизировав процесс беготни по квестам, игрок бы пролетал их быстрее раза в два. Во-вторых, разработчики явно хотели чтобы на их "квестах-расследованиях" сосредотачивалось всё внимание игрока, а не выхватывался кусок то тут, то там. Но, увы, это решение вкупе с крайне быстрым респом мобов (и быстро снижающимся количеством investigation mission при переходе в более высокоуровневые зоны) превратили процесс перемещения по карте в унылую и нудную процедуру прорубания сквозь мясо. Причём боевая часть неплохо продумана в плане прокачки и открывающихся возможностей, но довольно уныла в самой экшн-фазе. Вот эта рутинная часть всё впечатление от игры и портит.

Reply

sam_newberry May 25 2014, 20:29:56 UTC
> кто может поручиться, что представители трёх враждующих лагерей, в которые принимают далеко не рафинированных интеллигентов, не крыли бы друг друга по матушке при встрече?
Вопрос не в мате, вопрос в out of character. Никто даже не пытается соответствовать образу персонажа, все общаются именно как игроки.

> Претензии к многолюдности Агарты и вовсе непонятны. Это ж "метро" и есть.
Стоило либо снять крестик, либо надеть трусы. Потому что если это метро, то почему оно в ролике пустое?

Reply

grey_s May 25 2014, 20:49:42 UTC
> опрос в out of character. Никто даже не пытается соответствовать образу персонажа, все общаются именно как игроки
> Потому что если это метро, то почему оно в ролике пустое?

Я так понимаю, все претензии из одного корня растут: зачем в игре все эти дурацкие игроки, хочу инстансы, а ещё лучше сингл!
Ну, тоже вариант. Только как сингл игра была бы куда хуже.

> почему оно в ролике пустое?
Потому что, во-первых, проще сделать ролик с тремя модельками, чем с сотней. А во-вторых, поскольку он записан заранее - расхождение с реальностью неизбежно: можно снять с сотней статистов, а потом в игре окажется, что в этот момент по веткам три калеки бегают. Так какой смысл разработчику заморачиваться самой обычной игровой условностью?

Reply

sam_newberry May 25 2014, 20:56:02 UTC
> все претензии из одного корня растут: зачем в игре все эти дурацкие игроки, хочу инстансы, а ещё лучше сингл!
Все претензии растут из того корня, что обещали атмоферу, а не дали. И таки да, мешают этому игроки, потому что 95% из них - понятно кто, ведущее себя понятно как. Вероятно, у людей с большим опытом игры в MMORPG просто выработан навык игнорирования подобных условностей, но у меня-то - нет.

> Потому что, во-первых, проще сделать ролик с тремя модельками, чем с сотней
Проще вообще не делать ролик - потому что ролики имеет смысл делать только для тех ситуаций, которые примерно одинаковы у всех игроков во всех прохождениях. В противном случае получается глупость, подобная описанной, когда показывают тебе одно, а на самом деле всё совсем иначе - как по телевизору прямо.

Reply


Leave a comment

Up