MOBA-Солянка или мини-обзор Heroes of the Storm.

Mar 14, 2014 22:34


Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам про прекрасную игру, которая уже не раз была облита грязью со стороны приспешников Доты, ЛоЛа, ХоНа. Для начала скажу, что изначально игра не вызывает абсолютно никаких эмоций. Тускловатая графика, не совсем красивый интерфейс, маленькое количество персонажей. После просмотра скриншотов и геймплейных видео- всякое желание попробовать данный проект просто отпадает. Я бы и сам не стал писать сюда, будь все вышесказанной правдой. Но я ведь написал? Не так ли? Уже третьи сутки, каждую ночь я просто "теряюсь" в данном проекте. И поверьте, если разобраться в нем более глубоко, он цепляет не меньше ДОТЫ и т.п. игр.

1) Графика и визуальный стиль:
Как я и говорил выше, в игре полностью отсутствуют какие-либо графические "изыски". Картинка тусклая, яркие, "сочные" цвета отсутствуют, грубо говоря выглядит игра- "дешево". Но если приглядеться, то можно увидеть хорошо прорисованные текстуры, прекрасную анимацию персонажей, и вообще прекрасную работу дизайнеров. ИМХО, после получаса игры, к картинке привыкаешь и игра становится весьма приятна для глаза. Но тем не менее, даже та же ДОТА2, с более худшей графикой, смотрится в разы приятней. Я считаю, что во всем виновато отсутствие "сочности" цветов и не совсем удачная игра света и тени, именно они создают "иллюзию" плохой графики. Кстати говоря о системных требованиях, официально о них ничего неизвестно, но могу сказать сразу, на данном этапе игра весьма требовательна. На ПК, на котором "Кукурузис 3", BF4 и т.п. игрушечки "летают" на ультрах, HotS на максимальных не запускается. Уверен, проблема в оптимизации, надеюсь, со временем это исправят.
2)Геймплей:
Геймплей в данной игре немного отличается от геймплея других игр подобного жанра- MOBA. Ведь все играли в ДОТУ? Конечно играли, ведь все любят Доту:) Вот и тут тоже самое, но тем не менее, если кому-то вообще непонятно о чем речь, я кратко опишу "ситуацию" а затем более подробно опишу, чем HotS выделяется среди других. В игре данного жанра все действия происходят на карте, имеющей три тропинки: верхняя(топ)-средняя(мид)-нижняя(бот). По линиям ходят "отважные" крипы, которые мужественно защищают нас от врага нашего. Самой важной "тропинкой" является МИД, ни в коем случае не иди туда если играешь впервые. Неудачная игра на данной линии может привести команду к поражению.Вот "заберут" у тебя мид один раз- на всю жизнь прослывешь в обществе любителей MOBA- РАКОМ. Так что будь няшей, научись играть, а затем и бери на себя такую ответственную роль. Сама по себе карта разделена на две части- наша и вражеская. По всей карте расположены башенки, которые при приближении к ней всего живого и неприятного ей, больно и неприятно бьют по цели. На начальных стадиях уничтожить их практически невозможно, так что лучше не лезть под них лишний раз.
Вот и пришло время рассказать об особенностях HotS. Давайте я напишу некий список особенной? По- моему будет весьма неплохо:)

1. В этой игре нету золота и возможности покупки вещей как в ДОТЕ, когда я услышал это впервые первой эмоцией было "WTF?!". А теперь успокойтесь и глубоко вдохните. Тут все заменено системой талантов, причем достаточно интересно, есть возможность выбирать разные способности.
2. В этой игре уровень начисляется не только вам, но и вашей команде, так что не стоит умирать без повода, уровень у всех один. Так что если уровень команды противника на 3-4 больше вашего, пиши-прощай. Можете спокойно писать ГГ. Именно этот фактор, на мой вгляд, делаю игру очень важной и интересной, обязательна тактика и хорошие связки героев, как и в ДОТЕ.
3. Помните нейтралов из ДОТЫ? Там нам давали золотце, а тут, к сожалению, местные не могут предложить нам ничего кроме себя:) Пойдите и дайте люлей лесным троллям! Поверьте, это очень важная часть игры. Нейтралы неплохо пушат вражеские строения. Кстати говоря в игре есть "Рошан", не он конечно, тут Голем, но я пишу так, что бы вам было понятней:) Этой является моей любимой фишкой игры, идете бандой даете ему заслуженных "люль", и он идет расправляться с вашими противниками и их строениями. Имеет огромное количество ХП, наносит гигантский урон. В общем- идеален для стеба над противниками. К сожалению до получения 13-15ЛВЛ вы с ним ничего не зделаете, если только всей командой, то вполне возможно. По крайней мере, до 10ЛВЛ не суйтесь к нему. Здесь отсутствует кто-то вроде  Урсы, кто убьет его на 4лвл:)
4. В игре будет не только типичная MOBA-Карта, но и свои, в которых понадобится своя тактика. Я надеюсь карт будет не 3-4, а больше... Ну что же гадать, все зависит от Blizzard:) На данный момент известно о четырех картах.
5. Игра сочетает в себе героев сразу трех всеми любимых вселенных! WoW, SC и Diablo! Причем будет возможность выбрать для каждого героя "скин" на любой вкус и цвет. И еще одна интересная добавочка... Я к ней отношусь нейтрально, выглядит немного глупо... В игру ввели маунтов, изначально это лошадь. Знаете, от одного вида мускулистого Диабло на коняшке, становится не по-детски жалко бедное животное, которое в 2 раза меньше наездника. Главное, это не мешает игре.
3)Классы:
Как и в любой игре данного жанра, в данном проекте присутствуют классы. Всего их четыре: убийцы и бойцы, саппорты и сециалисты. Первые два являются опорой всей команды, они делают 2/3 всей работы. Без них игра невозможна. Саппорты- весьма сомнительный класс. ИМХО, без них игра так же невозможна. Поверьте игра идет божественно, когда играешь Керриган или Зератулом, а рядом бегает Малфурион. Большинство игроков не любит персонажей данного класса, за слабые возможности в стычках. Я как и все, очень редко выбираю саппортов, но знаю, что они очень полезны, не раз меня спасали именно они, возможно, именно они решают исход битвы. По поводу специалистов я не скажу многого, так как класс в игре не показывает себя с лучшей стороны, но и с плохой тоже. Они вроде местных "пушеров", быстро справляются с башнями... Но какой толк, если я и сам могу взять Стежка или Диабло и зделать это в несколько секунд на более высоких уровнях? У меня они не вызывают никаких эмоций.


4)Заключение:
Heroes of the Storm- игра с не самой приятной картинкой на первый взгляд, но прекрасной если немного привыкнуть. С прекрасными героями сразу четырех вселенных, увлекательной системой талантов и способностей. В игре просто прекрасный баланс, несмотря на то, что игра находится только в стадии альфа-теста. Так же, как и в ДОТЕ здесь важна командная игра, и не стоит говорить, что игра казуальна, не поиграв в неё ни разу.
Я лютый поклонник ДОТЫ, но я не обливаю игру грязью, это именно тот проэкт, которого я так долго ждал. Знаете почему он лучше других? Просто нет ничего подобного. Близзарды очень рисковали делая проект такого жанра с такими "особенностями", но несмотря на это у них получилась отличная игра, которая достойна пусть и не пятерки, пока, но твердая четверка, на мой взгляд, заслуженна честным трудом.
На этом я заканчиваю свой обзор, спасибо за то, что прочли его до конца! Пишите комментарии, указывайте на ошибки. Жду суровой критики в свой адресс:) На моей страничке вы так же найдете гайды по персонажам игры. На данный момент готов только один:) Спасибо за внимание! Всем пока!

.форма: обзор, .форма: аналитика, heroes of the storm, blizzard

Previous post Next post
Up