«БРАСКОТ 6»: ИГРА БУДУЩЕГО И ИГРА О БУДУЩЕМ!
Click to view
Новый геймерский проект «Целистик: Браскот 6» выходит на крупнейшую краудфандинговую платформу
IndieGoGo. Об идее создания игры, ее перспективах и, главное, насколько реально российскому проекту найти поддержку у мирового сообщества, мы беседуем с главным продюсером и создателем проекта Деннисом Ленгли (Dennis Langley).
Деннис Ленгли на фоне планеты Wadgy.
- Денис, правда ли, что видеоигра «Целистик: Браскот 6» станет логическим продолжением твоего литературного проекта о мирах будущего «Celistic», работа над которым продолжается по сей день?
- Совершенно верно. В 2007 году я написал свой первый научно-фантастический рассказ о звездной системе Celistic. В прошлом году вышла в свет первая из задуманной мной трилогии книга “Целистик. Книга 1”, основным событием которой является жизнь людей в другой звездной системе. Главные герои этой книги - космические пираты, которые не по своей воле были втянуты в межпланетарный конфликт. Работая над этой книгой, мне было интересно создать не только новый мир на словах, но и воплотить его визуально. В результате 2D художниками было создано огромное количество иллюстраций, концепт-артов, которые легли в основу довольно успешной серии комиксов с одноименным названием «Целистик». Кстати, об успехе комиксов говорит и тот факт, что они вызвали интерес у компании “Marvel Comics”, издателя комиксов с мировым именем.
Иллюстрация из первого выпуска комиксов. Автор Максим Ревин.
- Ты упомянул о фантастической трилогии “Celistic”. Когда можно ждать ее продолжения?
- О сроках выхода остальных двух книг пока говорить рано. Но могу сказать, что во второй книге сюжет будет закручен вокруг главного героя - космического пирата Брендона Фроста, который решает встать на защиту человечества и, будучи преданным лучшим другом, попадает на планету Габион, искусственно созданную инопланетным разумом. В третьей книге читателей ждет продолжение приключений главного героя в космическом пространстве. Узнав о секретных планах инопланетян по уничтожению человечества, наш герой пытается остановить их.
- Первая книга просто перенасыщена событиями и героями. Какой из сюжетов ты все-таки решил перенести в игру?
- Действие игры происходит в 2574 году на планете Совран, входящей в звездную систему Целистика и являющуюся главным поставщиком энергетических ресурсов. Планета защищена орбитальным щитом, работоспособность которого обеспечивают 92 станции. Захват планеты возможен только при полном отключении планеты изнутри. Сайфы - агрессивно настроенные космические поселенцы - решают проникнуть на планету через ключевую станцию Браскот 6. Это главная игровая локация. Огромный город-завод с бесчисленным количеством промышленных объектов.
Планета Sovran.
Главный герой Бенсон Майлз работает в службе безопасности станции. Во время праздника Дня колонизации планеты Бенсон заступает на службу и оказывается в эпицентре событий. В результате неожиданного взрыва импульсной бомбы на станции Браскот 6 происходит автоматическое отключение главного реактора, питающего орбитальный щит. План сайфов по захвату планеты сработал!
В ходе игры Бенсон понимает весь масштаб угрозы, нависшей над станцией. Борьба с врагами - сайфами и космическими пиратами, поиск предателей и спасение близких становятся основными задачами Бенсона. Задача героя усложняется тем, что каждый из его противников преследует свои собственные цели.
Игра «Celistic. Brasсot 6» относится к разряду постапокалиптических видеоигр категории Action / TPS (Third Person Shooter) с элементами RPG. Мы предусмотрели «прокачку» главного героя за счет чипов, найденных игроком на локациях. Это заставит игроков тщательно исследовать все 12 уровней игры, и подолгу проводить время в размышлениях, что, когда и как улучшать. Добавьте сюда аркады и мини-игры, позволяющие что-то открыть или активировать.
Кроме того, в каждом из 12 уровней заложено альтернативное прохождение игры. При этом, в зависимости от выбранного пути предыдущего уровня, будут меняться варианты прохождения следующего уровня. Задача игрока разобраться в причинах происходящих событий. Это один из частых игровых сценариев, который, например, лег в основу популярной во всем мире игровой серии DEAD SPACE.
Brascot 6 главная станция.
- На что делается основной упор при разработке игры?
- Задача команды разработчиков создать настолько цельный мир будущего, чтобы у игрока возникло ощущение полной достоверности происходящего. Для нас важно разработать гибкий, последовательный игровой дизайн, который заставит игрока по-настоящему отыгрывать роль, используя умения и силы своего персонажа, чтобы разрешить любую ситуацию наиболее подходящим из множества вариантов.
Эта игра полна историй и неожиданных поворотов, и каждый игрок распутывает свой собственный клубок из возможностей, выборов и последствий. Сюжет игры не диктует действия игроку, а задаёт ему общий контекст: он единственный, кто способен не только спасти планету от уничтожения, но и должен разобраться в сложных межличностных взаимоотношениях. Более того, предоставляя игроку широкое поле выбора, мы решили не раскрывать очевидность всех перекрёстных моментов: история разветвляется в таких местах, что игрок даже не догадывается об их существовании. Надеюсь, нам удастся сохранить интригу и напряжённость игры на всем ее протяжении.
Brascot 6 сцена из игры.
- Деннис, чем было продиктовано желание выйти на IndieGoGo.com?
- Краудфандинговые платформы открывают огромные возможности для частных проектов. В 2012 году на разработку игровых проектов бекерами (люди, которые вкладывают свои деньги в пока еще не существующий проект с целью поддержать его и/или получить в последствии какой-то бонус , - прим. автора) было собрано 83 млн долларов.
Проект «Celistic» существует уже шесть лет. За это время он оброс своими фанатами, которые ждут не только продолжения космической трилогии, но и видеоигру, сделанную по мотивам книги. В прошлом году мы попытались своими силами собрать локацию на движке Unity 3D. К сожалению, то качество графики, которое возможно на этом движке, сильно отстает от современных разработок. Поэтому было решено перейти на 3D Game Engine UDK.
На
IndieGoGo мы выходим с целью собрать минимум 400 тысяч долларов, необходимых для разработки и выхода игры на геймерский рынок. В работу над игрой готова включиться международная команда из лучших 2D и 3D художников и программисты американской компании Elemental-Labs Inc , имеющие большой опыт в Game development. На сегодняшний момент завершено почти 75% подготовительных работ: это сценарий игры, концепт-арты, локейшны, герои, оружие. По нашим прогнозам, при положительном исходе кампании по сбору средств уже через 15 месяцев мы cможем выпустить на рынок официальный релиз игры.
Brascot 6 сцена из игры.
- Какие бонусы ваша команда приготовила для своих бекеров?
- Для тех, кто решит поддержать наш проект, мы приготовили большое количество самых разных подарков, которые условно можно разделить на три категории. Первый вариант - это “цифровой пакет”, который включает в себя электронные копии всех выпусков комиксов, арт- и концепт-книг, а так же цифровую копию игры.
Во вторую группу подарков входят печатные издания комиксов, скетчей, арт-буков и копия игры на фирменном диске с доставкой адресату. В добавок к этому бекер получит футболку и бейджи с символикой игры.
Для бекеров третьего уровня предусмотрены, кроме всех предыдущих призов, возможности получения Associate Producer Credit, размещения рекламных баннеров непосредственно в самой игре, создания своих персонажей, присвоения имени бекера одному из игровых объектов, а так же 3D копии главных персонажей.
Беседовала Elena Yagovkina