Leave a comment

Comments 17

Плохие клоны? djart November 14 2013, 19:08:19 UTC
в DayZ народ делает уже какие то эвенты, то есть гемплей сам по себе развивается и можно было бы двигаться по этому опыту, а не делать плохие клоны. Посмотреть на успешные активности, посмотреть на позитивный опыт социализации в игре...

Да и создание новых островов локаций это бесценный опыт DayZ, когда вся тусовка начинает переселяться "на новый остров" и там гулять, благо было несколько островов по которым действительно прикольно погулять, и красиво и интересно...

DayZ в результате неплох своей пластичностью и самоорганизацией, а от бизнеса только требовалось наладить движки и сервера и дать инструменты в зубы народу, и профит, так нет самим захотелось поделать геймдизайн и порисовать, движок выбрать не смогли? фу-фу на них за это

Reply

Re: Плохие клоны? zfoxz November 14 2013, 19:17:09 UTC
Во-первых, это НЕ клоны.
Во-вторых, опыт бесплатного комьюнити-мода плохо применим к коммерческой игре.
В-третьих, последний абзац это про кого вообще? Движки и сервера это самое сложное в общем-то и есть, рисовать-то несложно. Плюс античит еще денег стоит. Так что чего могут, то и делают. А фу-фу это Рокет с Богемией, уже год не могут альфу почти готовой игры закончить. Еще немного и про них забудут все, кроме самых преданных фанов.

Reply

Re: Плохие клоны? djart November 15 2013, 04:02:20 UTC
практически клоны по гейм дизайну
персонаж бегает по территории, pvp, зомби, инвентория с средствами к выживанию, лут, чатик и 50 оппонентов - простая формула

насчет неприменимости Вы уж слишком категорично и безаппеляционно, модели поведения в игре сейчас в большей степени развиваются продвинутыми пользователями и энтузиастами, чем игроделами и индустрией и находок больше и они "оттестированы", так как их никто не продвигает рекламой а распространяются как доступные модели без продвижения, те, что продвинулись то только за счет интереса к качеству, поэтому эти находки и обгоняют время

я хотел донести идею, что вероятно бизнесу и не стоит ососбо рисовать и пытаться продать свою версию рисунков с проблемами движка и заплатками, если бизнес хочет не тупо релизнуть и свалить и только на этом и остановиться

Reply


alex_aka_fry November 14 2013, 19:41:12 UTC
Спасибо.

Reply

zfoxz November 14 2013, 21:09:56 UTC
Всегда рад

Reply


san_dunai November 14 2013, 19:50:13 UTC
Видео с "сутью" доставило, в жизни так же))

Reply

zfoxz November 14 2013, 21:10:13 UTC
Интересная жизнь у тебя

Reply

san_dunai November 14 2013, 22:39:14 UTC
Да вот пару неделек назад ещё всё скучно было, потом приходишь на работу - а ты внезапно уволен) Вот это видео и напомнило.

Reply


0100000110 November 14 2013, 19:51:35 UTC
после fallen earth как-то сложно воспринимать такие игры, вроде бы и интересно но и смысла слонятся по руинам нет, посмотрим чего сделают.

Reply

zfoxz November 14 2013, 21:13:16 UTC
Ну Fallen Earth неплохая, но из другой оперы. Типичнейшая мморпг и кроме антуража в ней смысла тоже не особо. По крайней мере риск и адреналин там отсутсвуют.

Reply


gaems November 15 2013, 04:20:16 UTC
это Вам урок. в наше время когда даже проекты AAA класса могут обернуться тормозами даже на топовом железе (BLOPS?), покупать продукцию хз кого абсолютно нерационально. считайте что Вы жертва маркетинга

Reply

zfoxz November 15 2013, 06:17:54 UTC
Где в посте про то, что меня обманули, я крайне разочарован и плачу о потерянных деньгах?
Не стоит домысливать, то чего нет, и снисходительным тоном вещать в роли Капитана.

Reply


Leave a comment

Up