в DayZ народ делает уже какие то эвенты, то есть гемплей сам по себе развивается и можно было бы двигаться по этому опыту, а не делать плохие клоны. Посмотреть на успешные активности, посмотреть на позитивный опыт социализации в игре...
Да и создание новых островов локаций это бесценный опыт DayZ, когда вся тусовка начинает переселяться "на новый остров" и там гулять, благо было несколько островов по которым действительно прикольно погулять, и красиво и интересно...
DayZ в результате неплох своей пластичностью и самоорганизацией, а от бизнеса только требовалось наладить движки и сервера и дать инструменты в зубы народу, и профит, так нет самим захотелось поделать геймдизайн и порисовать, движок выбрать не смогли? фу-фу на них за это
Re: Плохие клоны?zfoxzNovember 14 2013, 19:17:09 UTC
Во-первых, это НЕ клоны. Во-вторых, опыт бесплатного комьюнити-мода плохо применим к коммерческой игре. В-третьих, последний абзац это про кого вообще? Движки и сервера это самое сложное в общем-то и есть, рисовать-то несложно. Плюс античит еще денег стоит. Так что чего могут, то и делают. А фу-фу это Рокет с Богемией, уже год не могут альфу почти готовой игры закончить. Еще немного и про них забудут все, кроме самых преданных фанов.
Re: Плохие клоны?djartNovember 15 2013, 04:02:20 UTC
практически клоны по гейм дизайну персонаж бегает по территории, pvp, зомби, инвентория с средствами к выживанию, лут, чатик и 50 оппонентов - простая формула
насчет неприменимости Вы уж слишком категорично и безаппеляционно, модели поведения в игре сейчас в большей степени развиваются продвинутыми пользователями и энтузиастами, чем игроделами и индустрией и находок больше и они "оттестированы", так как их никто не продвигает рекламой а распространяются как доступные модели без продвижения, те, что продвинулись то только за счет интереса к качеству, поэтому эти находки и обгоняют время
я хотел донести идею, что вероятно бизнесу и не стоит ососбо рисовать и пытаться продать свою версию рисунков с проблемами движка и заплатками, если бизнес хочет не тупо релизнуть и свалить и только на этом и остановиться
Ну Fallen Earth неплохая, но из другой оперы. Типичнейшая мморпг и кроме антуража в ней смысла тоже не особо. По крайней мере риск и адреналин там отсутсвуют.
это Вам урок. в наше время когда даже проекты AAA класса могут обернуться тормозами даже на топовом железе (BLOPS?), покупать продукцию хз кого абсолютно нерационально. считайте что Вы жертва маркетинга
Где в посте про то, что меня обманули, я крайне разочарован и плачу о потерянных деньгах? Не стоит домысливать, то чего нет, и снисходительным тоном вещать в роли Капитана.
Comments 17
Да и создание новых островов локаций это бесценный опыт DayZ, когда вся тусовка начинает переселяться "на новый остров" и там гулять, благо было несколько островов по которым действительно прикольно погулять, и красиво и интересно...
DayZ в результате неплох своей пластичностью и самоорганизацией, а от бизнеса только требовалось наладить движки и сервера и дать инструменты в зубы народу, и профит, так нет самим захотелось поделать геймдизайн и порисовать, движок выбрать не смогли? фу-фу на них за это
Reply
Во-вторых, опыт бесплатного комьюнити-мода плохо применим к коммерческой игре.
В-третьих, последний абзац это про кого вообще? Движки и сервера это самое сложное в общем-то и есть, рисовать-то несложно. Плюс античит еще денег стоит. Так что чего могут, то и делают. А фу-фу это Рокет с Богемией, уже год не могут альфу почти готовой игры закончить. Еще немного и про них забудут все, кроме самых преданных фанов.
Reply
персонаж бегает по территории, pvp, зомби, инвентория с средствами к выживанию, лут, чатик и 50 оппонентов - простая формула
насчет неприменимости Вы уж слишком категорично и безаппеляционно, модели поведения в игре сейчас в большей степени развиваются продвинутыми пользователями и энтузиастами, чем игроделами и индустрией и находок больше и они "оттестированы", так как их никто не продвигает рекламой а распространяются как доступные модели без продвижения, те, что продвинулись то только за счет интереса к качеству, поэтому эти находки и обгоняют время
я хотел донести идею, что вероятно бизнесу и не стоит ососбо рисовать и пытаться продать свою версию рисунков с проблемами движка и заплатками, если бизнес хочет не тупо релизнуть и свалить и только на этом и остановиться
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не стоит домысливать, то чего нет, и снисходительным тоном вещать в роли Капитана.
Reply
Leave a comment