Забьемся?gameguru_ruDecember 28 2004, 13:22:17 UTC
Движок от "Сайлент Сторм" очень даже ничего ;-) Вполне потянул бы. Даже не особенно рихтованный. Главное сюжет соответствующий и я буду плакать от счастья ;-). Даже промоушн обеспечу в меру сил ;-)) И большая часть новых игроков будет рада и никогда не узнает, что была такая "Энеми Анкноу". И хрен. Буду играть и радоваться. Уверен, что и Бойко, и Давыдов будут утирать скупые мужские слезы. Вот ты говорил, что косморенджероразработчики не смогли сделать NetherEarth в 3D-части игры и поэтому сделали что-то вроде Z. Нихера подобного. Именно NetherEarth они и сделали, только слегка кастрированный. Кстати, бесплатная идея: эту часть игры можно вывести отдельно и заточить под мультиплеер. Добавить чуть комплектующих к роботам и все будет "супа". Мы точно будет играть. Пиво, ругань, нахуепосылательство, аддитивность, адреналин - что еще надо? Блин, не хватает ПРОСТЫХ и ИНТЕРЕСНЫХ игр. Все мутите сплошь RPG-смеси. Мне нужна игра, на освоение которой я потратил бы 5 минут и мог бы играть по 20-30, не тратя время на "вхождение". Люди не хотят поэзии, они хотят простого клевого геймплэя. Фишка в том, что сделать клевую "простую" игру НАМНОГО сложнее, чем нечто тяжеленное, где всегда легко запутать неискушенного пользователя.
P.S. Кстати, а что "Снежные Мячики" не включились в процесс "Волкодаводелания?" У них же давно уже все есть? ;-)
Re: Забьемся?gameguru_ruDecember 29 2004, 17:43:35 UTC
Повезло :-) Питерцы наши так и не поймали номер ;-)
Насчет наших начинающих разработчиков все просто: амбиций море, а знаний и опыта с гулькин член. Вот и делают "суперпрогрессивные" проекты, в которых сам черт ногу сломает. Слава богу, не все такие. Например, ребятки из Elemental Games очень даже правильные. Да и "В тылу врага" не дураки сделали. Побольше бы таких команд. ;-)
Re: Забьемся?gameguru_ruDecember 29 2004, 23:22:53 UTC
"Косморейнджеры" - это наше все. Я генеральному показал кусочек геймплея - он теперь все время сидит, типа работает. Второй раз уже проходит - на харде ;-)
Вполне потянул бы. Даже не особенно рихтованный. Главное сюжет соответствующий и я буду плакать от счастья ;-). Даже промоушн обеспечу в меру сил ;-))
И большая часть новых игроков будет рада и никогда не узнает, что была такая "Энеми Анкноу".
И хрен. Буду играть и радоваться. Уверен, что и Бойко, и Давыдов будут утирать скупые мужские слезы.
Вот ты говорил, что косморенджероразработчики не смогли сделать NetherEarth в 3D-части игры и поэтому сделали что-то вроде Z. Нихера подобного. Именно NetherEarth они и сделали, только слегка кастрированный.
Кстати, бесплатная идея: эту часть игры можно вывести отдельно и заточить под мультиплеер. Добавить чуть комплектующих к роботам и все будет "супа".
Мы точно будет играть. Пиво, ругань, нахуепосылательство, аддитивность, адреналин - что еще надо?
Блин, не хватает ПРОСТЫХ и ИНТЕРЕСНЫХ игр. Все мутите сплошь RPG-смеси. Мне нужна игра, на освоение которой я потратил бы 5 минут и мог бы играть по 20-30, не тратя время на "вхождение". Люди не хотят поэзии, они хотят простого клевого геймплэя.
Фишка в том, что сделать клевую "простую" игру НАМНОГО сложнее, чем нечто тяжеленное, где всегда легко запутать неискушенного пользователя.
P.S. Кстати, а что "Снежные Мячики" не включились в процесс "Волкодаводелания?"
У них же давно уже все есть? ;-)
Reply
(The comment has been removed)
Питерцы наши так и не поймали номер ;-)
Насчет наших начинающих разработчиков все просто: амбиций море, а знаний и опыта с гулькин член. Вот и делают "суперпрогрессивные" проекты, в которых сам черт ногу сломает.
Слава богу, не все такие. Например, ребятки из Elemental Games очень даже правильные.
Да и "В тылу врага" не дураки сделали.
Побольше бы таких команд. ;-)
Reply
(The comment has been removed)
Я генеральному показал кусочек геймплея - он теперь все время сидит, типа работает. Второй раз уже проходит - на харде ;-)
Reply
Leave a comment