Йон Сазерленд, Гарет Хилл, Темный Узурпатор: Часть Первая

Jul 17, 2013 13:18





Йон Сазерленд и Гарет Хилл

Темный Узурпатор: Часть Первая
Перевод: Златолюб
Журнал «Белый карлик» № 61 (январь 1985)


Чтобы играть в эту сольную игру «Боевой фэнтези», вам нужно либо знать правила, либо обладать доступом к книге «Боевая фэнтези». Также вам понадобится карандаш, ластик и две шестигранных кости.

Вы - Корвин Калбрайт, искатель приключений, рыцарь, сын Кормака, герцога Скельнского, и узник!
Последние три года вы сражались подле своего короля, стремясь вырвать Святую Чашу из лап язычников. Король лежит израненный и обессиливший, сундуки его пусты, а последователи пали духом и рассеялись. Мечты его изорваны в клочья, и Чаше придется подождать с вызволением.
Вы оставили свои земли в высшей степени уверенным, что ваш друг Эвальд Сенскелл будет защищать их и управлять ими в соответствии с вашими пожеланиями. Три месяца назад вы вернулись домой. Ваши земли выглядели странно безлюдными, а ваши подданные угрюмыми и подозрительно неразговорчивыми. По мере того, как таяла ваша свита, вас начали тревожить рассказы о закутанных в черное ратниках, устраивающих облавы на всех, кто выступает против нового герцога Скельнского. Пришпорив коня и поспешив к вашему замку на вершине холма, вы обнаружили, что там вас встречают странные серые твари. Осознав, что сопротивляться бесполезно, вы дали отвести себя в камеру на верху самой высокой башни крепости.
И тут-то вы и чахнете, полный смятения и непонимания.

От переводчика:

Первая часть "Темного узурпатора", со всеми его глюками (пропущенным параграфом 63 - я там вписал по смыслу свое видение сюжета), отвратительным стилем оригинала (частично отредактировал, частично сделал вид, что так и надо) и затянутым на год переводом (что вызывает неизбежный стилистический разнобой - но в последний момент я вспомнил, что в книгах-играх использование сугубо ролевых терминов "существо" и "гуманоид" нежелательно. Другой вопрос, насколько уместны оказались русские варианты?).

104 параграфа (я вписал 63! Хотя и не литературно, а чисто технически).
Стандартные правила "Боевой фэнтези".

Важно! Это не книга-игра "Боевой фэнтези", а сольное приключение для ролевой игры Advanced Fighting Fantasy (чисто технически - разницы абсолютно никакой, но совершенно другой стиль подачи материала - не художественное повествование с вкраплениями технических деталей, а чисто техническое описание с вкраплениями художественных деталей).
dark_usurper_1.00_a4.pdf
dark_usurper_1.00_a5.pdf

dark_usurper_1.00_pda.pdf

книга приключения, книга-игра, 2013, мини-книги-игры

Previous post Next post
Up