Одна смс-ка летала между Обдергайском и Зашугаевском.
Летала, летала…
Там, куда её направил отправитель, абонент был недоступен. А туда, откуда она изошла уже три дня назад, тоже было не попасть.
Вот и летала. Туда и обратно. Над степями и лесами, над полями и деревнями, над посёлками и пригорками.
Смеркалось. И рассветало. И опять смеркалось. Было прохладно.
Очень хотелось долететь и исполнить свой долг! И сказать! Сказать! Сказать!
На неё с удивлением смотрели снежинки, которые кружась, красиво парили в воздухе.
«Пойдём, потанцуем» - говорили они ей. «Нет, - думала смс-ка, - я должна! У меня послание! Важное.» И всё летала и летала.
И, пожалев её, сказал ветер: «Да ты посмотри - что в тебе написано-то! Может, зря ты так убиваешься? Может, ничего важного в тебе и нет?»
«А действительно, - подумала смс-ка, - а что у меня внутри?». И, всмотревшись в себя, вдруг потрясённо повисла в воздухе.
«Пошёл ты на…» - вот какой текст терпеливо и самоотверженно носила она от Обдергайска до Зашугаевска и обратно.
Ей стало тоскливо. Она села на ветку под луной и задумалась. «А нафиг такая жизнь? Мотаешься, мотаешься, а смысл?» - так она размышляла, дрожа от холода и безысходности. «А вот интересно - за что она его послала? А может, и правильно сделала? Или нет?»
На соседней ветке что-то зашуршало и оттуда полышался голос: «Ну чего маешься, сердешная? У тебя семья-то есть?» Это была ворона, которая спала на ветке, но проснулась от дрожи смс-ки и теперь сонно пялилась на неё сквозь темноту.
«Тебя только не хватало» - вяло подумала смс-ка. «А ну их всех, правда» - вдруг решила она. И даже согрелась от этого.
Лететь теперь было некуда. Мир выглядел пустым и заброшенным. И надо было как-то жить!
Ближайшие сутки прошли неуклюже - она привыкала к неприкаянности и свободе. А к концу следующего дня встретила родственную душу - такую же как и сама отбившуюся от смысла жизни смс-ку. Это было приятно. Ещё не умея ничего - даже общаться, они посидели рядом на ветке, а потом, не сговариваясь, полетели вместе прямо к звёздам.
Им было здорово!