Feb 19, 2015 14:28
Или "ну не связывайтесь с Билайном никогда!"
Эпопея: в июле дочь купила себе это долбаное укусанное яблоко. Телефон покупался в офисе билайн. В декабре у нее полетела камера. Сдали по гарантийке. Сказали - ждите 21 рабочий день. Если чо - позвоним. Не позвонили. Через 21 день поехали. А у них уже давно пришел ответ, но они ждали не понять чего. Итак, ответ - заводской брак, ремонту не подлежит, отдаем деньги. Трагедь конечно, ибо за эти деньги такой же не купить. Ладно нашли по сходной цене. НО! Нам не отдают деньги! Позвонили, типа приезжайте - забирайте. Приехали - сказали хуй вам, денег в кассе нет, хотите ездийте по всем офисам билайна, может где и будут! Ну не охерели,а? Моя конечно тоже не растерялась и устроила там грандиозный пиздец, но денег нет.
Я позвонила по их телефонам, прошла все круги автоответчиков. И вот ответ: напишите жалобу руководству нам на сайте. Но вообще то они должны вам отдать деньги сразу, иначе нарушают закон. Вот так: они должны, но мы ничего не можем сделать, напишите жалобу.
Короче, я еду завтра в этот гребаный город и наведу там шорох, ибо если они мне сразу деньги не отдадут - то будут срать по углам как испуганные котята, в гневе я страшна! Аминь!
Вух, выговорилась, полегчало.