Aug 19, 2012 19:31
Суровые таёжные мужыки меня всегда предупреждали: самый страшный зверь в лесу - медведица, особенно с медвежатами.
Медведь пройдет мимо, его можно прогнать сильным криком или демонстрацией силы (например влезть на пенёк, чтобы выше казаться). Медведица - убьет без колебаний.
Я думаю о женщинах. Природа очень мудро распорядилась, сделав нас меньше и слабее физически. Потому что где-то в голове у каждой женщины есть "коробочка", в которой спрятано та страшная сила, истинное назначение которой - защитить своих детей.
Там есть абсолютное и полное бесстрашие, которого никогда не будет у мужчин.
Там есть уверенность в том, что бегущий или поверженный агрессор - не повод для того, чтобы оставить его живым.
Там есть огромный набор средств, среди которых нет тех, которые "не хороши".
Там есть механизм самосохранения, которым в тяжелом случае можно жертвовать ради ребенка.
Мне кажеться, что все эти высокие каблуки, платья, корсеты, паранджи - всё, чем в этом мире "сковывают" женщин, существует только из страха мужчины перед женщиной. Лучше уж когда она почти дышать в корсете не может. Оно безопаснее как-то... Мало ли что придет ей в голову? ))
Врезка: сейчас, например, наша власть боится трех девчонок в балаклавах и одну Ксению Собчак) На переднем крае - девчонки, потому что они пытаются защитить страну и своих детей, которые будут жить в этой стране.
Однажды я и моя сестра Маша были вожатыми в одном захудалом лагере. Мне было 20 лет. Я не буду вдаваться в подробности как так получилось. Но как-то раз пьяному шоферу директора лагеря пришло в голову зайти в комнату к девочкам 10-леткам во время сончаса, чтобы поусыплять их.
Мы не думали ни секунды. Ни о том, что шофер - 120-килограммовый кусок пьяного мяса. Ни о том, что ни одного мужчины на территории лагеря нет.
Наверное это просто надо было видеть. Мы с Машкой стояли в дверях как две тощие самки, прикрывая спинами детенышей. Которкое Машкино "напошелотсюда! быстро!!" по интонациям было похоже на угрожающий визгливый рык перед атакой) Он пытался наскакивать на нас, мы не двигались и смотрели в мутные глаза.
Время этих моментов для меня растянулось. У меня не было страха, была ярость и наблюдение за малейшими движениями тела напротив. Я сдерживала себя, чтобы не ударить первой (только потому что сомневалась в благоприятном исходе физической разборки)). По мимике его лица я понимала, что он колеблется. Не понимала отчего. Поняла потом: ему было страшно.
Он отступил.
(Честно? Я была тогда очень удивлена. Испытанное напряжение мы с Машкой снимали слезами в три ручья. Ушли подальше в лес, чтобы дети нас не видели.)
С тех пор я много раз ставила себя в экстремальные ситуации. Мне хотелось понять всё, что заложено во мне природой как в женщину. Я много поняла.
Я не буду писать про то, что каждая женщина распоряжается данной ей силой по-своему.
Но.
Только глупые мужчины отваживаются переходить дорогу женщине.
Умные мужчины записали в кодекс чести: "я с бабами не связываюсь".
Самые умные мужчины берут женщин в союзники.
Только самые глупые мужчины берут женщин в союзники, а потом нарушают обязательства взаимного договора.
чо уж!,
дорогой дневничок