А что еще делать, если работать неохота (но надо, надо), а за окном то ли вечер, то ли раннее утро - серым-серо и промозгло? Наткнулась сегодня на одну запись, которая повергла в раздумья.
Я читала и подумала, что это ликбез для приденежных, но необразованных. Дело в том, что я глубочайше уверена, что помнить названия, даты, имена не столь обязательно, как понимать. Попытаюсь объяснить. Все, что мы в жизни выучили, увидели, прочитали, прослушали ложится не фактологическим, а неким понятийным слоем. Нам прививается вкус. Тот самый вкус, стиль, кторорый и не объяснишь. Это тебе не руководство из модного журнала. Это на уровне чувств. И оно не берется из ничего. Оно возникает в течение всей жизни. Я сама многое не помню, у меня всегда были проблемы с фактологией, но я уже и не заморачиваюсь по этому поводу. Главное, что я уже точно поняла, какие направления в искусстве меня интересуют, а какие нет, что мне нравится, а что нет. Для себя. А вот такие курсы - это для тех, кто вообще ничего и никогда. А надо бы. На всю жизнь запомнила эпизод. Это была благотворительная игра "как стать миллионером". Участвовали режисеры, актеры и т.д. В том числе Говорухин. Вопрос ему был что-то типа: "Какой художник творил на Таити". Ответ - "Ван Гог". Потом он без тени смущения объяснял: "Я столько о них всех читал, что уже и запутался". Это курсы для Говорухина.
Аааааа, Тосечка, какое же тебе браво! Но все-таки курсы больше не для него, а для его жены. Показательная история. Пляж под Туапсе, кинофестиваль. Я валяюсь и читаю какое-то говно вроде Донцовой. Подваливает - моя подруга в свое время с ним работала, интересуется, что там Галя читает. Шок! Как?! Как ты можешь?! Хочешь, я тебе дам Шопенгауэра? Комментарии излишни, правда?
Галь, подруга моя одно время читала любовные романы. В качестве терапии. Ее подруга кривила губы, фи, как можно это читать. И смотрела с превосходством. Приезжает моя к ней на дачу и, как ты думаешь, что она видит у той под подушкой в гамаке? Ага, любовный роман. Мы очень веселились.)
Тебе, вижу, не чужд монд синематографии. Ты, возможно, знаешь некоего...как бы сказать? режиссёра. Не стану ФИО называть. Он был продюсером Курочки рябы. Поняла? Моя ближайшая подруга была за ним замужем. Галя, это был адский ад во всех смыслах.Кстати, Говорухин приятель того ФИО. Какая культура...
Это бы только приветствовалось - одноразовый. Нет, матушка, долгоиграющий. Хотя, чему тут удивляться, при нонешнем состоянии синематографа... http://www.kinopoisk.ru/name/231201/
Дело в том, что я глубочайше уверена, что помнить названия, даты, имена не столь обязательно, как понимать. Попытаюсь объяснить. Все, что мы в жизни выучили, увидели, прочитали, прослушали ложится не фактологическим, а неким понятийным слоем. Нам прививается вкус. Тот самый вкус, стиль, кторорый и не объяснишь. Это тебе не руководство из модного журнала. Это на уровне чувств. И оно не берется из ничего. Оно возникает в течение всей жизни. Я сама многое не помню, у меня всегда были проблемы с фактологией, но я уже и не заморачиваюсь по этому поводу. Главное, что я уже точно поняла, какие направления в искусстве меня интересуют, а какие нет, что мне нравится, а что нет. Для себя.
А вот такие курсы - это для тех, кто вообще ничего и никогда. А надо бы.
На всю жизнь запомнила эпизод. Это была благотворительная игра "как стать миллионером". Участвовали режисеры, актеры и т.д. В том числе Говорухин. Вопрос ему был что-то типа: "Какой художник творил на Таити". Ответ - "Ван Гог". Потом он без тени смущения объяснял: "Я столько о них всех читал, что уже и запутался".
Это курсы для Говорухина.
Reply
Reply
Приезжает моя к ней на дачу и, как ты думаешь, что она видит у той под подушкой в гамаке? Ага, любовный роман.
Мы очень веселились.)
Reply
Reply
Reply
Reply
некоего...как бы сказать? режиссёра. Не стану ФИО называть.
Он был продюсером Курочки рябы. Поняла? Моя ближайшая подруга была за ним замужем. Галя, это был адский ад во всех смыслах.Кстати, Говорухин приятель того ФИО. Какая культура...
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет, матушка, долгоиграющий. Хотя, чему тут удивляться,
при нонешнем состоянии синематографа... http://www.kinopoisk.ru/name/231201/
Reply
Leave a comment