Развесеннее...

Apr 09, 2013 15:18

Сегодня с утра, не успела я проснуться-потянуться - а я, признаться, прежде чем принять вертикальное положение, с телефона проверяю почту - как смотрю: письмо подруга Леночка (aka Тиля) написала. И письмо-то коротюсенькое - всего строчка, но в ней призыв: Хватит, мол, Галя, дрыхнуть! Погода дивная, выходи прыгать и играть!

Вспомнила остро детство, как раз чудесные весенние утра, когда ветерок колышет тюль на окне, вкусно пахнет бабушкиным завтраком, а с улицы доносятся крики друзей-жаворонков, и призывные звуки шлеп-шлеп баночки из-под гуталина. Мы ж в классики скакали, а еще через веревочку прыгали. Но с этим у меня было плохо - никак в такт попасть не могла, поэтому, как только прыткие и прыгие (Боба маленький так говорил) девочки извлекали прыгалки, я сливалась с пейзажем и одиноко гоняла шайбу по классикам. А еще дивная игра в вышибалы. Помните? Там даже романы намечались. Типа: а ты заметила, сколько раз он именно в меня хотел попасть?

И хор голосов с улицы: Галяааааа, Таняаааа, выйдешь гулять? Коляааа, Ираааа, играть выйдешь?

И нет, я так играть и прыгать и не вышла. Все копошусь по дому, но вот сейчас как соберусь, как оденусь, как возьму прыгалки и двину по раёну.

А еще мне Леночка написала, что нашелся человек из моего прошлого. Вот ведь, какой все-таки маленький у нас мир. Мы вместе учились в институте, не так, чтобы тесно дружили, однако бывали в гостях друг у друга. Как помню, к экзаменам вместе готовились. Марина ужасно умная, все время норовила выучить что-нибудь экзотическое (например, санскрит). Я возвращалась от нее с чувством собственной неполноценности, но со страстью тут же взяться учить что-нибудь экзотическое (например, санскрит). Жизнь развела нас. Я не видела и ничего не слышала о ней очень-очень много лет, но каждый раз, когда везу маму домой с дачи по шоссе Энтузиастов, проезжая Южное Измайлово, неизменно говорю: А помнишь, тут жила Маринка, мы с ней к экзаменам вместе готовились?.. И вот так вот Маринка меня узнала и по фамилии, и по фотографии. Что приятнее всего, так то, что она вспоминает меня добрыми словами, а я-то совсем не уверена, что всегда в юности поступала правильно, была мила и вежлива. Однако ж, не помнит про меня ничего нелицеприятного, а только самое-самое комплиментарное. Так что ура! Видимо, правильно я вела себя в жизни. А то, признаться, вера в хорошее за эти три дня переводов про самый-дорогой-телефон-в-мире пошатнулась: что ж такое, скоро в гроб ложиться, а сумки Биркин, ну, или на худой конец, Шанель, не имею?!

Я..., Так просто

Previous post Next post
Up