ну второе так увлекательно именно тем, что ничего не отвлекает от сюжета. Плюс объединение сложной графики и сложного геймплея требует многократного роста трудозатрат на разработку как раз вчера вспоминал о двух годах почти ежедневного гоняния в ADOM :D
"ну второе так увлекательно именно тем, что ничего не отвлекает от сюжета."
Угу, кроме постоянных обращений к мануалу для того чтобы узнать, как совершить простейшее действие вроде поднятия предемета ;-) (нет, я понимаю, что потом оно становится на автомате, но...) Использование мыши облегчило бы управление, а более продвинутая графика дала бы возможность оценить многие моменты визуально - без текстовых окон или ползания по меньюшкам для нужной информации. Ну это и просто красиво ещё - эх, как вспомню, как в первой "Готике" я заплутал без карты в ночном лесу, и только с рассветом сумел оттуда выбраться...
"Плюс объединение сложной графики и сложного геймплея требует многократного роста трудозатрат на разработку"
Представляю, но меня бы устроила графа хотя бы даже уровня пресловутой первой дьяблы. ASCII-графика мне кажется каким-то жутким пещерным веком.
"как раз вчера вспоминал о двух годах почти ежедневного гоняния в ADOM"
нет в тебе тупо фантазии в восприятии мира ;) это круче, чем графика дурацкая, потому что мир вырастает сам в твоём воображении. а клавишь там раз-два и обчелся, да и мануал под рукой. предмет поднимаеццо банальной запятой, в общем-то это несложно запомнить. я чуть не стала богом хаоса, но уже перед порталом, пройдя хуй знает сколько уровней пещеры и запилив возможность нейтрал и гуд эндинга (то есть поломав рычажки, вместо того, чтобы их поправить, а ещё банально перебив всю деревню с добром) -- вспомнил, что у меня нету состояния предбожественного и потому страж хаоса мне тупо отрубил голову. а я бы мог побороццо с богом хаоса и и стать новым ;) правда, сохранки я бекапила и срать мне на вопли, что это нитру.
а пиздить искать алтарь назад на хз сколько уровней мне было очень и очень ну очень лень.
"нет в тебе тупо фантазии в восприятии мира ;) это круче, чем графика дурацкая, потому что мир вырастает сам в твоём воображении. а клавишь там раз-два и обчелся, да и мануал под рукой. предмет поднимаеццо банальной запятой, в общем-то это несложно запомнить."
Видимо, я слишком испорчен графичкой и прочими наворотами...
Ну тут каждому своё, на самом деле. Это одна из немногих игрушек, в которые я дофига играла, а из рпг -- единственная. Текстовая графика на мой вкус -- прикольная штука в данном жанре, хотя я сначала тоже была вахуе. Я вообще не могу вспомнить игр типа рогалика, в которые я играла бы больше пары дней -- даже балдурс гейт, фалаут и плэйнэскейп тормент меня как-то быстро заебали.
> Нельзя ли как-то совместить лучшее из первого и второго? *риторический вопрос*
совместить-то можно - получится фолл и морровинд, но перенести все адомовские фишки в графику нереально. Если таскать трупы в современных игрушках уже можно, то такой хардкор как трупоедство уже не пройдет.
Ну и сделать какой-нить перк "людоед" (или "эльфо-", "гномо-" и т.д.), после взятия которого можно будет снимать мясо с трупов гуманоидных существ - не вижу особой проблемы.
Comments 17
как раз вчера вспоминал о двух годах почти ежедневного гоняния в ADOM :D
Reply
Угу, кроме постоянных обращений к мануалу для того чтобы узнать, как совершить простейшее действие вроде поднятия предемета ;-) (нет, я понимаю, что потом оно становится на автомате, но...) Использование мыши облегчило бы управление, а более продвинутая графика дала бы возможность оценить многие моменты визуально - без текстовых окон или ползания по меньюшкам для нужной информации. Ну это и просто красиво ещё - эх, как вспомню, как в первой "Готике" я заплутал без карты в ночном лесу, и только с рассветом сумел оттуда выбраться...
"Плюс объединение сложной графики и сложного геймплея требует многократного роста трудозатрат на разработку"
Представляю, но меня бы устроила графа хотя бы даже уровня пресловутой первой дьяблы. ASCII-графика мне кажется каким-то жутким пещерным веком.
"как раз вчера вспоминал о двух годах почти ежедневного гоняния в ADOM"
Я жалкий пазёр - удалил её через полдня :-(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а пиздить искать алтарь назад на хз сколько уровней мне было очень и очень ну очень лень.
Reply
Видимо, я слишком испорчен графичкой и прочими наворотами...
Reply
Reply
совместить-то можно - получится фолл и морровинд, но перенести все адомовские фишки в графику нереально. Если таскать трупы в современных игрушках уже можно, то такой хардкор как трупоедство уже не пройдет.
Reply
Да снимать просто с трупов мясцо/инградиенты и есть/готовить - такое во многих RPG есть.
Reply
Ээээ, я некорректно выразился, имелось ввиду не просто поедание мяса, а людоедство.
Reply
Reply
Leave a comment