Спасибо!) На автобанах заметила некоторую жесткость, да, есть такое, особенно в отношении тех, кто не соблюдает скоростной режим полос.Но это понять я могу. К сожалению, у нас нет дифференциации полос по скоростям, считаю, что это полезно было бы. Но какие бы ни были проблемы взаимоотношений автолюбителей в Европе, положение с этим у них несравненно лучше. Даже по вашим примерам видно, насколько. У нас даже представить странно, что можно пожаловаться на грубость или неуважительное отношение...:)) Гаишник вас не поймет, может только поинтересоваться, имело ли место ДТП и есть ли жертвы.В этом случае он может отреагировать как-то.
А если бы у нас можно было пожаловаться на грубость, то понадобилась бы огромная доказательная база, а если бы можно было без свидетелей... - оооо! это начался бы такой хаос!:))) Сколько было бы обращений и сколько из них было бы ложных!
О идиотах-мужчинах я не стала писать потому, что их слишком много! Воспринимается почти как данность! Ну вот такие они у нас...( Женское хамство и грубость задевают сильнее. Особенно, когда симпатичные девушки 16-25 лет, явно не сами заработавшие иномарку, изображают из себя главную на дороге. Выглядит смешно и глупо, но крайне неприятно находиться с такой рядом.
О влиянии цвета на восприятие давно известно известно, и особенно, красного цвета. Поэтому меня не удивляет, что он возбуждающе влияет на девушек, хотя у них, конечно, цель воздействовать на мужчин..:)
В центр на машине езжу в крайних случаях, там сплошные кирпичи и улицы с односторонним движением, сплошные стихийные парковки вдоль улиц. Вот меня удивляет в этой связи, как в Европе добились того, что старые центры городов почти полностью пешеходные, с минимумом транспорта, а уж парковок вдоль улиц и уж тем более на тротуарах там почти нет.!
В Германии была только на автобанах между Франкфуртом и Штутгартом и Штутгартом и Баден-Баденом. И там были участки с делением полос по скоростям. Мне понравилось это. Крайние левые полосы оставались для максимальных скоростей и там мы разгонялись до 130.За рулем была не я. Но с такой скоростью (не везде,а на некоторых участках, где качество дороги позволяло) я возила гостей в Сергиев Посад. Дороги не сравнить, естественно.И не только по качеству покрытия, а и по экстриму..:) Когда приезжали в Штутгарт или другой город (объездили весь Баден-Вюртемберг), всегда оставляли машину на окраине города, а дальше городским транспортом.Сложно найти парковку, а если и найдется, то дорогая.И так во всех европейских городах, не только в Германии. А у нас центр забит потому, что нет запрета на парковку вдоль улиц.И нет подземных парковок, а там,где они есть, стоят очень дорого. Вообщем, как все всегда..( Больная тема для Москвы.
На автобанах заметила некоторую жесткость, да, есть такое, особенно в отношении тех, кто не соблюдает скоростной режим полос.Но это понять я могу. К сожалению, у нас нет дифференциации полос по скоростям, считаю, что это полезно было бы.
Но какие бы ни были проблемы взаимоотношений автолюбителей в Европе, положение с этим у них несравненно лучше. Даже по вашим примерам видно, насколько. У нас даже представить странно, что можно пожаловаться на грубость или неуважительное отношение...:))
Гаишник вас не поймет, может только поинтересоваться, имело ли место ДТП и есть ли жертвы.В этом случае он может отреагировать как-то.
А если бы у нас можно было пожаловаться на грубость, то понадобилась бы огромная доказательная база, а если бы можно было без свидетелей... - оооо! это начался бы такой хаос!:)))
Сколько было бы обращений и сколько из них было бы ложных!
О идиотах-мужчинах я не стала писать потому, что их слишком много! Воспринимается почти как данность! Ну вот такие они у нас...(
Женское хамство и грубость задевают сильнее. Особенно, когда симпатичные девушки 16-25 лет, явно не сами заработавшие иномарку, изображают из себя главную на дороге. Выглядит смешно и глупо, но крайне неприятно находиться с такой рядом.
О влиянии цвета на восприятие давно известно известно, и особенно, красного цвета. Поэтому меня не удивляет, что он возбуждающе влияет на девушек, хотя у них, конечно, цель воздействовать на мужчин..:)
В центр на машине езжу в крайних случаях, там сплошные кирпичи и улицы с односторонним движением, сплошные стихийные парковки вдоль улиц. Вот меня удивляет в этой связи, как в Европе добились того, что старые центры городов почти полностью пешеходные, с минимумом транспорта, а уж парковок вдоль улиц и уж тем более на тротуарах там почти нет.!
Reply
(The comment has been removed)
Когда приезжали в Штутгарт или другой город (объездили весь Баден-Вюртемберг), всегда оставляли машину на окраине города, а дальше городским транспортом.Сложно найти парковку, а если и найдется, то дорогая.И так во всех европейских городах, не только в Германии. А у нас центр забит потому, что нет запрета на парковку вдоль улиц.И нет подземных парковок, а там,где они есть, стоят очень дорого.
Вообщем, как все всегда..(
Больная тема для Москвы.
Reply
Leave a comment