На самом деле, наверное надо было начинать в первой части рассказом о капитанском мостике и показывать дальше ниже и ниже, до самой подлодки. Либо с ангара, куда обычно сначала попадает посетитель. Но ...продолжаю, как есть..:)
Итак, поднимаемся немного наверх и попадаем на капитанский мостик. На схеме он обозначен как Gallery deck
Вот такой вид открывается оттуда на палубу.
1.
2.. а по таким лестницам там надо подниматься-спускаться, и эта одна из самых удобных.
3..
Как я уже отметила в 1й части , сотрудники музея - бывшие военные, не уточняла, но вполне вероятно, что служившие на этом корабле. У каждого есть бейджик с фотографией, где он молодой и красивый в военной форме.
4.
Не все помещения в этой части авианосца я видела, и не все из увиденных сфотографировала. Впрочем, это относится ко всему музею, но особенно к следующей ее части, самой большой и самой наполенной экспонатами...Спускаемся в ангар, откуда на самом деле начинается осмотр авианосца.
Помещение огромное и с трудом верится, что находишься внутри корабля. Там совершенно спокойно может поместиться подлодка (о которой я расскажу в 3й части).
5. Intrepid Propeller, всего их было 4 на авианосце
6. A-4 Skyhawk
7. касса на интерактивный экспонат - кресло летчика-испытателя
Спускаемся еще ниже Third deck
8. подлинные лестницы закрыты для туристов за стеклянной стеной
9. матросская тишина...
10. действующее кафе, летом столы выносятся на улицу под тень Конкорда
Полностью смотрите в сообществе
museum_world 2ю часть здесь
http://museum-world.livejournal.com/79879.html Начало моего рассказа о музее
1я часть здесь.
Продолжение следует...