Dec 19, 2023 21:35
Из разговора в воцапе:
"Я еще про голоса у виктюковцев хотела сказать. Вот уж у кого поставленная речь и богатое интонирование! Как оперу поют. Где надо - речитатив, где надо - кантилена, и не на одной ноте (если на одной - значит, так задумано), а по всей ширине диапазона. Особенно Дима С[таниславович]. этим отличается, но ему по роли положено, он и девочка, и мальчик))
Погорелова шикарна. На суде над Оскаром каждое слово весомое, как камень в огород судей и обвинителей. Во дворце Ирода сначала змея, гипнотизирующая своим шипением, а потом такой визг на ультразвуке: "Яаааа! Нихачууууу! Чтобы онааааа! Для тебя танцевааааалааааа!!!!"
Иоканаан Ивана Никульчи. От его громоподобного гласа у меня что-то ёкало и обрывалось внутри: "Он явился, Он пришел! Он пришел, Сын Человеческий! Кентавры спрятались в реках, а сирены вышли из рек и лежат под листвою леса". В "Служанках" у Ивана роль без слов, и его Месье загадочен и очарователен, но в "Саломее" он ошеломляет и покоряет. Его Роберт Росс - любящий, мучительно переживающий за любимого человека, который неотвратимо идёт навстречу своей гибели - и это пронзительно и трогательно.
Смотрела на Молодого сирийца: он афророссиянин)))) Зовут Иван Иванович, потрясающая пластичность и двигается так же потрясающе, чистейшее, без малейшего акцента произношение, абсолютно не "негритянский" голос: "Как прекрасна царевна Саломея сегодня вечером!"
В смысле, фамилие его Ивано́вич, а не отчество Иванович))
Еще новый для меня актер - Станислав Мотырев. Пластику им у Виктюка всем ставят, конечно, но тут еще голос. ГОЛОС! Уууу, прямо бронза: низкий, богатый, объемный. Не бархат: бархат глуховатый, а у этого бархат, только звонкий. То бишь бронза)
театр,
впечатления