Тайный маркетинг CAMEL - эротическая работа с подсознанием

Aug 15, 2012 04:04

Самая важная деталь рекламы сигарет Camel так и не была раскрыта в посте "10 гениально продвинутых на рынок товаров" у  ibigdan.  Тизерная реклама в стиле "Верблюды идут", это, конечно, круто для первоначального продвижения новой марки. Но как сделать так, чтобы покупатели остались ей верны? Как затмить в сознании людей ковбоя Марльборо и доказать, что эти сигареты - продукт для настоящих мужчин? И как в то же самое время не потерять, а напротив, возбудить интерес и женской части аудитории?

Идея гениальная. В дело вступает технология, сейчас известная всем как "25 кадр", только примененная в полиграфии, в статике, и очень давно.  На пачке сигарет, прямо на самом верблюде изображаем фигуру обнаженного мускулистого мужчины в горделивой позе самца и с возбужденным половым органом.

Фигура замаскирована под рельеф шерсти животного, поэтому на сознательном уровне без подсказки практически не опознается. Но вот в подсознание потребителя, видимо, проникает на раз.  И вызывает соответствующие эмоции.

Хотите проверить сами? Под катом фотография стандартной пачки Camel.



Это не фотошоп, можете поискать другие картинки, будет видно то же самое. Посмотрите внимательно на передние ноги верблюда и на часть туловища выше ног. Мужчина стоит боком, развернувшись лицом к хвосту животного, четко видны его голова, лицо, правое плечо и рука, упертая в бок, выгнутая вперед грудь, торс и, соответственно, гениталии. Ноги его сливаются с ногами верблюда.



Мне показали это друзья еще в 90-ых годах. С тех пор я без смеха на пачки Кэмэла смотреть не могу. Вот другой дизайн, но та же фигура:



И еще:



И только на Кэмэле с новым  дизайном и реалистичным изображением верблюда в 3d такой фигуры уже нет:



Наверно, новые дизайнеры уже и сами не знают силы этого секрета. А зря, ведь он так хорошо сочетался с рекламой верблюда Joe Camel, не правда ли?



Да и отзывы потребителей о Кэмеле весьма характерны:

С июля месяца в России исчезли классические пачки Camel - сочных, ярких цветов. Появились какие-то бледноцветные, облегченные. И вкуса прежнего нет.

Я их просто люблю это класные сигареты! Вот только как появилась новая пачка так пропал старый добрый ароматный вкус ЖАЛЬ!

Только их и курю, а парламенты всякие - это гадость. Во мне живет верблюд очевидно.

И вобще мне пачка нравится, а верблюд - настоящий милашка не так ли?

И ещё одна причина по которой я люблю сигареты CAMEL, потому что их можно назвать по другому "CAMEЦ"

А вот это правильно. Для законченности образа эти сигареты должны называться именно так (это уже чей-то фотошоп):



Впрочем, я не буду утверждать, что эта обнаженная фигура была неким дьявольским рекламным планом. Все-таки, это 1913 год. Возможно, она тоже получилась у художников... подсознательно )) Как думаете?

забавно, Скандалы-интриги-расследования

Previous post Next post
Up