Крепкие трансформеры и реклама в кино

Aug 09, 2007 10:56

Посмотрел тут «Трансформеров» и «Орешка». Я понимаю, что в наше время комментировать и оценивать «попсовые» фильмы как-то не модно, больше принято смотреть так называемое авторское кино, но тем не менее без капли стыда признаюсь: мне понравились эти фильмы!

Оба фильма олицетворяют собой прежде всего новый виток в развитии компьютерной графики. В «Трансформерах» не нашел ничего, над чем можно было бы поглумиться, сказав: «Вот! Этот колесик, летящий в камеру, они делали на компьютере! Ну надо было так лохануться! Колесики так не летают!» Ничего! Все страшно динамично и захватывающе, весь фильм - сплошной спецэффект, и все более чем реалистично. «Орешек» в этом плане на ступеньку пониже - пару раз режиссеры откровенно «перегнули» в погоне за эффектностью.

Качественно новый виток в развитии получила и индустрия рекламы: фильмы просто напичканы скрытой рекламой. «Трансформеров» проплатили три гиганта. В первую очередь, «GM»: Chevrolet Camaro в главной роли, GMC в роли транспорта спецслужб, Pontiac, Hummer... На втором месте - Apple: все мониторы, пара кадров с MacBook Pro, iPod (куда же без него). И на третьем, конечно, Nokia: N93i в роли трансформера - очень эффектная идея!

«Орешек» тоже не отстал! В роли доброго хакера - Джастин Лонг, известный по культовой (не побоюсь этого слова) серии рекламных роликов Apple. Первый кадр фильма с его участием вызвал у меня вполне однозначную реакцию: «Hi! I'm Mac». Что уж говорить о простых американских обывателей, которые ежедневно видят эту рекламу по ТВ! Честное слово, если появление такого персонажа в фильме - это маркетинговый ход Apple, то эти ребята не просто гении, - они лучшие!

Кроме Apple фильм нашпигован трубками Nokia; больше ничего интересного не обнаружил :)

Что в итоге? Тенденция налицо: новые сегменты рекламного бизнеса будут развиваться и расширяться. Такая ситуация по мне: смотреть приятно, глаза не мозолит, бюджет астрономический, что еще нужно эффектному современному easy-watching-фильму? Разве что чуточку правдоподобности (патроны уже кончаются, теперь осталось отучить супергероев сбивать автомобилями вертолеты). Вотъ.

кино, реклама

Previous post Next post
Up