Похоже, мы стали свидетелями появления нового сегмента в автопроме - сегмента компактных кроссоверов. Даже не знаю, хорошо это или плохо, ставить на завышенную подвеску перелицованный хэтчбек гольф-класса, прикручивать к нему еще два ведущих колеса (да и то не всегда), поднимать цену (ровно настолько, чтобы продукт попал в нишу между топ-версиями хэтчбеков и «взрослыми» паркетниками) и позиционировать автомобиль как спортивный вседорожник, но тенденция налицо: свежий
VW Tiguan (на базе Golf пятого поколения), дико популярный
Nissan Qashqai, Mitsubishi тоже
какой-то концепт рисует... А вообще, на мой взгляд, начало всему этому положил хондовский HR-V в свое время.
Интересно, выживут ли настоящие «проходимцы» или, задушенные экологами и маркетологами, превратятся в узкоспециализированный сегмент для тех, кому действительно нужен автомобиль для бездорожья?..