Послебочка

Oct 24, 2008 10:55



Па-па-па-пам-па-пам! Вчера на такой катался. Чуть-чуть.

По порядку. Машинка из Штатов примерно 1998 года выпуска со штатовскими красными поворотниками и штатовской же мягкой подвеской. Это первая пострестайлинговая А4, которая пришла на смену «бочке» Audi 80. В движение данный экземпляр приводит турбированный двигатель объемом 1,8 л. с относительно солидными 170 лошадками внутри.

Долго уламывал владельца, он упорно пытался уйти от ответа, и, честное слово, его можно понять! Но бастион-таки пал, и я попал за руль сего замечательного автомобиля. Поскольку в машине стоит Tiptronic и, как следствие, напрочь отсутствует педаль сцепления, запутаться мне было просто не в чем.

Ключ в замке зажигания, шепот стартера, газ! Какофония звуков: удары коробки, автоматной очередью отщелкивающей передачи одну за одной; со звоном металла взлетающая вверх стрелка тахометра; вжимающаяся в кресло голова - это все не об этой машине. На деле двигатель слегка разочаровал. Да, безусловно, 170 автоматических пятиступенчатых типтрониковых лошадей это на-а-амного шустрее 109 автоматических нетиптрониковых, но я, по всей видимости, ожидал чего-то ракетно-сверхзвукового. Увы, вместо реактивного двигателя под капотом всего лишь ДВС. Объективно хороший, правда, ДВС.

До 4 тыс. движок откровенно спит: едет чуть быстрее, чем Лачетти. Зато потом машина вдруг вспоминает, что у нее есть турбина! Вот тут да, вжимает весьма и весьма вплоть до 6 тыс., выше которых я крутить не стал. Потому что... потому что просто не прилично крутить чужую машину выше 6 тыс. Особенно в присутствии владельца.

Пока катались по дворам, подметил неплохую обзорность, отличное чувство габаритов, очень удобный маленький руль. Но не понравился радиус разворота. Субъективно показалось, что на Лачетти он намного меньше.

Всегда считал, что комфорт важнее скорости (© 92,5FM), что мне было бы очень комфортно ездить в какой-нибудь барже а-ля Volvo S80, которая не замечает неровности и с креном, преисполненным чувства собственного достоинства, неспешно вплывает в поворот. А вот и нифига! Эта мягкая подвеска на А4 просто ужасна! Прости, Влад. Прямая, руль вправо-влево. Бли-и-ин, она начинает прилично раскачиваться! Нет, правда, когда я снова сел за руль Лачетти, то обратно ехал с та-а-аким удовольствием! Так что смело беру свои слова назад, хочу новую А4 со спортподвеской! :)

А еще сделал вывод, что по крайней мере до зимы тонироваться не поеду. Передние боковые на А4 были затонированы (правда, наглухо), и лично меня это напрягало до безобразия.

Выводы? Да клевая машинка! Воспринимается как Мазда 3 с рулем из ваты и подвеской от автобуса. Шутка.

авто, вождение

Previous post Next post
Up