359. ШАРЛАТАН-2

Mar 16, 2007 05:06

Отвечаю суммарно на аргументы оппонентов.

1. Галковский русофоб, порочит древнюю русскую цивилизацию. Я считаю, что чем крупнее народ, тем меньше он нуждается в спасительной лжи. Русские действительно великий народ, настолько великий, что это не требует каких-либо отдельных подтверждений. Скажите где угодно: «я русский», и все поймут, о чём речь. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 292

latexzapal March 16 2007, 02:34:00 UTC
С содержанием поста ознакомился.

Reply

misssing_link March 16 2007, 09:55:26 UTC
насчёт Вархаммера, а ЗНАЧИТ и новгородских грамот Галковский ПРАВ. пусть вешаются вечевые мифотворцы и прочая нечисть, землю русскую попирающая....

Reply

??? latexzapal March 16 2007, 15:04:16 UTC
Я, вообще-то, ботаник, флорист, меня
убеждать в правоте ДЕГа не надо, если что.
Равно как и агитировать за обратное отношение.

Прихожу за другим интересом,
чисто академическим - методология анализа
общепринятого по перпендикулярным критериям.

Reply

latexzapal March 16 2007, 16:59:06 UTC
Думал-думал и решил, что вообще-то
у меня есть ОПРЕДЕЛЁННАЯ заинтересованность
в правоте?неправоте ДЕГа, так как я, наверное,
единственный в этих тредах, кто не только держал
образцы древесины из мостовых Др.Новгорода, но
и занимался частиной перепроверкой правильности
их датировки (одним из ключевых моментов привязки
грамот была дендрохронологическая экспертиза настилов).

Дендрохронологией я профессионально занимался 12 лет,
правда сейчас всё заброшено - другие интересы. Так вот - прав
или неправ ДЕГ по грамотам сказать не могу (в теме не раздупляюсь),
но к абсолютной привязке древесины из новгородских раскопов есть
ПРЕТЕНЗИИ. Критические они или нет? Трудно сразу определиться,
читывая тогдашнюю техническую базу лаборатории Колчина и Черных.

Reply


rgkot March 16 2007, 02:39:34 UTC
а по-словацки Словакия будет "Словения"
может - в этом дело?

Reply

enzel March 16 2007, 07:27:52 UTC
Да, Slovensko. Но по-английски: Slovakia. Впрочем, ссылаться на Буша не вполне все же корректно. Он все-таки не самый лучший лектор из вашингтонского общества "Знание".

Reply

chachalava March 16 2007, 10:34:06 UTC
По-моему, Буша научить различать это страны нет никакой возможности...это как Брежневу бы пытались объяснить, что "сисьматиськи" звучит забавно...

"The only thing I know about Slovakia is what I learned first-hand from your foreign minister, who came to Texas."

- Then governor George W. Bush replying to a Slovak journalist. Bush met the leader of Slovenia, not Slovakia. Source: Knight Ridder News Service, June 22, 1999.

Reply

flaass March 17 2007, 09:54:42 UTC
> Буша научить различать это страны нет никакой возможности
Да и Галковский в этом от Буша не далек :)
Хотя у него есть отмазка: мол, я спецательно их здесь перепутал, в риторических целях.

Reply


daktulhu March 16 2007, 03:39:06 UTC
да, галковский это голова, я бы ему пальца в рот не положил :-)

Reply

helsq March 16 2007, 05:59:58 UTC
Он что, заразный?

Reply

misssing_link March 16 2007, 09:48:06 UTC
хорошо сказано! сразу представляется эта "голова"...:-)

одно правда непонятно - зачем советской власти (а с ней и Соловьёву с Ключевским) понадобилось впаривать миф о грамотности в Древней Руси - тем самым перечёркивая СОБСТВЕННЫЕ, причём вполне РЕАЛЬНЫЕ достижения по вндрению поголовной грамотности в СССР.

нелогично как-то получается...

и потом, Советской власти была свойственна идея Прогресса - "от худшего к лучшему", а не идея "вечного возвращения" в "поголовно грамотной Древней Руси". это-то общеизвестно всем, кто ходил в школу при власти КПСС! :-)

так что смешно конечно - но каменты идут... ;)

Reply

daktulhu March 16 2007, 11:16:33 UTC
Соловьёву с Ключевским ?????

Reply


onkel_hans March 16 2007, 03:43:28 UTC
> Русские действительно великий народ, настолько великий,
> что это не требует каких-либо отдельных подтверждений

Ну, зачем надо было такое писать? Это реверанс русофобам? Которые полагают, что у русских везде враги. :(

Reply

syelo March 16 2007, 06:38:36 UTC
Галковский просто так считает. Уже который раз говорит...

Reply

onkel_hans March 16 2007, 10:30:34 UTC
Считает аксиомой? На такой системе постулатов можно та-акующую теорию построить :(

Reply

syelo March 16 2007, 10:51:53 UTC
Я думаю, Вы умеете читать. Первые два абзаца как раз про это.

Reply


(The comment has been removed)

ex_yarowrat March 16 2007, 06:15:26 UTC
Это почему?

Reply

kornev March 16 2007, 08:24:10 UTC
Испугавшийся вам ответить г-н, скорее всего, полагает, что сторонники Новгородской Идеи - это старые знакомые "фофудьеносцы", только заменили типовую "фофудью" на "Крокодила" ))

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up