Видно, что Вы любите людей во всех их проявлениях. Казалось бы, всякую шушеру, вроде Багана, давно уже можно было напрочь забыть, так нет же. Помните, анализируете, пытаетесь понять.
Это не проблема, если Вы сами - элита. А вот если не элита, а желаете войти в круг ее общения, то для Вас это большая проблема. И даже поправка на молодость и неопытность не спасет Вас. Ошибся - до свидания. Галковский сам писал об этом - про перевод стрелок на железнодорожных путях: щелк - и ты навсегда скрываешься из виду:
"Политика штука жёсткая и на пути желающих порулить настоящими хозяевами выстраивается несколько развилок. После развилки отсеянный элемент катится по рельсам с той же скоростью, но в другом направлении. Не нужно быть Фалькао, чтобы понять, что даже при переводе стрелок на небольшой градус через полчаса объект селекции скрывается из вида НАВСЕГДА. Он попадет в другую область бытия, то есть мало, что он не рулит, а об него не спотыкаются. Его НЕТ.
«Нет образования» - стрелочки дзынь-брынь - Морозов с Павловским в вагонетке мчатся в Крыжополь. «Воришка зайка серенький» - дзынь-брынь, - дрезина исчезает за горизонтом. «Цыгане» - очередной щелчок стрелок, и волнительная мелодия постепенно затухает в чистом небе."
Эта тема, казалось бы, всегда декларировалась на уровне идеологии: "береги честь с молоду!". Даже плакаты такие были в эсесере. Но никогда не уточнялось а) перед кем; б) как именно (если не считать разных нравоучений "по должности" - со сторны, например, учителей, "партийных и комсомольских лидеров" и т п. Что вызывало лишь отторжение и омерзение (ибо "кто все эти люди?").
Вопрос "перед кем?" - особая тайна, покрытая мраком.
Из всех произведений, где "принцип переведенной стрелки" как-то показан, следует вспомнить фильм "Человек с бульвара Капуцинов". Там у героя Караченцева появился шанс в жизни если не войти, то хоть приблизиться к элите. Но он совершил ошибку. Образ человека, стоящего на коленях и обреченно орущего в пустоту "Джонни-и-и-и!!!" на фоне растворяющегося в будущем дилижанса, как нельзя лучше иллюстрирует "принцип стрелки" в действии.
В сюжете есть продолжение - в виде прожженного бандита Боярского, занимающего место Караченцева. Свято место рядом с элитой пусто не бывает.
Казалось бы, всякую шушеру, вроде Багана, давно уже можно было напрочь забыть, так нет же. Помните, анализируете, пытаетесь понять.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Политика штука жёсткая и на пути желающих порулить настоящими хозяевами выстраивается несколько развилок. После развилки отсеянный элемент катится по рельсам с той же скоростью, но в другом направлении. Не нужно быть Фалькао, чтобы понять, что даже при переводе стрелок на небольшой градус через полчаса объект селекции скрывается из вида НАВСЕГДА. Он попадет в другую область бытия, то есть мало, что он не рулит, а об него не спотыкаются. Его НЕТ.
«Нет образования» - стрелочки дзынь-брынь - Морозов с Павловским в вагонетке мчатся в Крыжополь. «Воришка зайка серенький» - дзынь-брынь, - дрезина исчезает за горизонтом. «Цыгане» - очередной щелчок стрелок, и волнительная мелодия постепенно затухает в чистом небе."
Reply
Действительно, к сожалению, права на ошибку нет. Совершил её - будут помнить всегда.
Береги платье с нову, а честь с молоду!
Reply
Вопрос "перед кем?" - особая тайна, покрытая мраком.
Из всех произведений, где "принцип переведенной стрелки" как-то показан, следует вспомнить фильм "Человек с бульвара Капуцинов". Там у героя Караченцева появился шанс в жизни если не войти, то хоть приблизиться к элите. Но он совершил ошибку. Образ человека, стоящего на коленях и обреченно орущего в пустоту "Джонни-и-и-и!!!" на фоне растворяющегося в будущем дилижанса, как нельзя лучше иллюстрирует "принцип стрелки" в действии.
В сюжете есть продолжение - в виде прожженного бандита Боярского, занимающего место Караченцева. Свято место рядом с элитой пусто не бывает.
Reply
Reply
Leave a comment