Про "Связной" и Asus (продолжение)

Jan 30, 2013 09:56

Написала я вчера свое мнение о nexus7 производителю. Надо отдать должное Asus откликнулся очень быстро и попросил предоставить ему серийный номер планшета. Так как сам планшет мне еще не вернули, я написала тот номер, который был внесен в мое заявление на проведение проверки качества менеджером "Связного". И в итоге получила вот такой ответ:
"Добрый день.
Спасибо за обращение в службу контроля качества
компании ASUSTeK.
К сожалению это не серийный номер планшета, Вы ошиблись.
В нем должны содержаться буквы."

Вот сижу и думаю, а что это значит?!
Контрафакт от "связного" или недостоверное внесение сведений менеджерами?
Что ж жду планшет, и продолжения истории.
ЗЫ: таки выяснила, что в нашем городе ДВА! сервисных центра ASUS, вот мне интересно КУДА возили мой планшет 1,5 месяца...

UPD: 6.02.13 Забрала сегодня планшет. Ровно месяц он путешествовал. Включается, заряжается. Весь день работал в штатном режиме, очень надеюсь, что так будет и дальше.

гаджеты

Previous post Next post
Up