Nexus 7 и магазин "Связной"

Jan 16, 2013 09:37

Решила я себя побаловать и на выданную на работе премию прикупить планшет. Долго металась между Nexus 7 (32Г+3G) и Ipad mini, но остановилась на Nexusе, а зря.
Купила я его 4 января, поработал он у меня ровно один день, причем при зарядке девайса никакой индикации не было, но на самой батарее показывало, что зарядка идет, и вроде как до 100% зарядили. А потом он потух и не включился вообще. Активное рытье интернета навело меня на интересный форум, где я узнала что я далеко не одна такая. Проблема эта существует, причем не только у тех, кто баловался с rootом, но и у тех кто сделал стандартное обновление, и тех кто вообще ничего не делал. В общем мое резюме: идея отличная, но китайцы, как всегда подкачали, аппарат не качественный. Брать не рекомендую.
Очень надеюсь, что вернут деньги, и тогда пойду к "яблочникам".
А теперь об интернет магазине "Связной":
прежде чем покупать что либо я внимательно читаю отзывы на разных сайтах, в том числе и про nexus я внимательно все прочла, отзывы были довольно благоприятные. Но, когда я попыталась на сайте "связного" оставить свой отзыв о потухшем через день экране, он не прошел модерацию. Т.е. я понимаю, что при модерировании пропускаются все хвалебные отзывы, а весь негатив отфильтровывается, пока сам не попытаешься отметиться, об этом не узнаешь.
Особенно хочется рассказать о пункте выдачи товара: крошечная комнатушка, в которой собираются очереди по 7-10 человек, не развернуться ни повернуться, не говоря уже о том, чтоб проверить девайс как следует, два менеджера, но один обычно занят оформлением возвратов. Заявление о возврате пишется на стандартном бланке, где в графе "внешний вид" по умолчанию! пропечатывается "мятая коробка", я просто умилилась, учитывая, что я сдавала, девайс в абсолютно новой и в совершенно целой коробке со всеми пленочками и наклеечками. На мое возмущение, мне предложили зачеркнуть и написать ручками свое мнение о внешнем виде. Аппарат у меня забрали на "проведение проверки качества" и обещали вернуть через 20 дней, при этом на вопрос как насчет аналогичного аппарата на временное пользование, мне сказали, что подменный фонд ограничен и свободных аппаратов нет. Т.е. зарыла я 13,5 тыщ. на 20 дней и кайфа и при этом никакого. Наблюдаю за статусом аппарата в сети, через личный кабинет. 10 дней висел статус:"аппарат передан в Сервисный отделом компании"Связной" для доставки в авторизованный сервисный центр", вчера, о счастье, статус поменялся: "Ваш аппарат получен Сервисным отделом компании"Связной". В ближайшее время аппарат будет отправлен в Авторизованный сервисный центр. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."
Я конечно понимаю, что из нашей жопы мира до авторизованных центров пол земли проехать надо, но мне вот интересно как они будут укладываться в означенные 20 дней.
В общем впечатления печальные, а учитывая, что перед этим у меня заглючила блютузная гарнитура, которую принес ДМ под елочку, то с дИвайсами (от слова ДИВО-дивное) в новом году мне явно не везет.
Так что народ будьте бдительны, ищите отзывы не на магазинных сайтах, а в разных других источниках. Для чего собственно я все это и изложила.

UPD: 22.01.13 Отзыв на сайте разместили, так что тут я была не права, в остальном, все так же, ждем'с ответ (с 6.01.13 прошло 17 дней)
UPD2: 26.01.13 Статус поменялся:" Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной»." Я прям не знаю плакать или смеяться.

гаджеты

Previous post Next post
Up