Как-то скучно и обыденно прошёл у меня этот Новый год. Слишком по-домашнему. А вот, когда я еще учился на первом курсе, у нас было совершенно сумасшедшее празднование. Мы отмечали Новый год… в лесу!
В нашей компании многие активным туризмом тогда занимались, вели относительно здоровый образ жизни, вот и выбрали такое празднование, чтобы на всю жизнь запомнилось.
Самая интересная особенность ситуации состояла в том, что один из нас был негром. И звали его, как и положено среди африканцев, Иваном… Шучу! То есть его на самом деле звали Иваном. Но дело в том, что африканцем был только его отец, который когда-то учился в нашем городе, а потом уехал к себе на теплую родину, оставив Ваню расти в холодной России.
Как результат, Ваня был негром только по внешности. И отлично мы с ним общались все студенческие годы, пока жизнь не разбросала. Но как раз его внешность и сыграла главную роль во всей следующей истории.
Палатки в лесу мы разбили ещё вечером с 30-го на 31-е декабря. Посидели немного у костра, а потом разошлись отсыпаться, чтобы всем бодрыми быть в день празднования.
В ту ночь был мороз, хотя и не самый сильный, но градусов десять-пятнадцать. Однако мы были готовы к этому, и внутри палаток лежали в спальных мешках.
Тем не менее, получилось так, что наш негр Ваня проснулся под утро от нестерпимого желания сходить в туалет по малой нужде. К морозам он был привычен, и потому выскочил из палатки, как и лежал в мешке, в одних семейных трусах.
И теперь ещё одна деталь - рядом с местом, где мы разбили лагерь, проходила лыжня. И уж не знаю, с чего это вдруг какому-то одинокому лыжнику взбрело в голову проезжать по ней ранним утром 31-го декабря, но такой лыжник нашёлся. И представьте только, на морозе в заснеженном лесу он вдруг увидел голого негра.
В результате всех нас разбудил ошалелый крик.
Как рассказывал потом Ваня, мужик сначала испуганно заорал, потом стал бешено разгоняться на лыжах. И наш Иван не придумал ничего лучше, как побежать вслед за ним, крича: «Чувак, всё нормально! Тебя не глючит!»
Но лыжника он так и не догнал. До сих пор интересно, что бедный мужик подумал об увиденном.