Небольшой набросочек
Сделал для себя, но решил, что смысла убирать его "в стол" нет
Отдал на
"4-й Период" и для вас выкладываю
История следующая. За день или два до игры с «Витязем» меня посетила мысль, что надо бы поговорить с Крисом Саймоном. Единственным хоккеистом, чью jersey мне хотелось бы заиметь. Подумал, что будет круто закончить работу по хоккейному сезону интервью с Крисом. Тем более, что пустить его (вью) можно было бы 30 января - в день его рождения.
28 января 2011
Днем я набросал десятка полтора-два вопросов, а вечером поехал на хоккей. «Витязь», нет, Назаров обыграл нас 5:3, а Саймон забросил две шайбы. После матча я ждал его около получаса. Он вышел одним из последних, когда до отъезда автобуса оставалось совсем мало времени. Крис сказал, что говорить не будет. И на предложение поговорить завтра утром в отеле тоже ответил отрицательно. Выглядел Саймон сурово. Улыбнулся он всего на секунду - отцу и сыну, которым он дал автограф. На всякий случай я спросил у одного из сотрудников клуба, где именно они остановились в Челябинске.
Отойдя от темы, скажу, что Назаров, который на прессухе вел себя крайне сдержанно, внизу выглядел куда веселее: принимал поздравления по телефону, лично - от Валицкого («Ладно, давай, Михалыч!»). Встретив друзей (родителей?), Назаров уехал с Арены. Ни с кем из команды не прощался.
29 января 2011
Около 12 пополудни я приехал в Holiday Inn. Решил попробовать снова, потому что:
а) упертый lol
б) просто хотелось поговорить с Саймоном (мы чуть-чуть общались в сезоне 08-09, но это не то)
в) хотелось закончить сезон именно этим интервью
г) показалось символичным то, что последнее вью в Челябинске я могу сделать там же, где и первое (для интернет-СМИ) - в Holiday Inn.
Приехал. Меня соединили с администратором клуба Евгением Николаевичем Гусевым. Он сказал, что Саймон на завтрак не пойдет. Через два часа надо перезвонить, когда будет обед. По холлу первого этажа бродил Даниил Марков.
Я уехал домой (тут 10 минут езды), а через два часа вернулся. Внизу встретил Дарси Веро, который расплачивался за номер. И администратора клуба, который сказал, что Саймон скоро подойдет. Ожидая, наблюдал пару сценок. На ресепшн спустился Калянин. Отдал кредитку, сказав, что баром не пользовался, и отошел. Девушка кричит ему вдогонку: «Бутылка воды, два литра». «За нее платить надо?», - удивился Калянин. «Да, 150 рублей». Через пару минут слышу, как Маркову говорят, что с него берут деньги за две бутылки воды. Марков: «Они же там просто так стояли!». «Они ведь открыты не были, верно?», - отвечают ему. Даниил, конечно, расплатился.
Тут появился Саймон. На лице - такое же каменное выражение, что и вчера. Далее привожу наш диалог:
- Крис, можем поговорить?
- Нет.
- Это займет минут пять.
- Я сказал: «Нет».
Продолжать «наступление» смысла не было. Я развернулся и поехал обратно, размышляя о том, в чем же причины такого состояния Криса. Может, он переживает, что в день рождения он будет не дома, со своими четырьмя детьми, а играть в хоккей в Магнитогорске? Может, не дай Бог, что-то случилось в семье? Ладно. Нет так нет. Быть может, еще выпадет возможность пообщаться.
30 января 2011
«Витязь» играл в Магнитке. Проиграл 0:2. Но за чеховцев уже не играли Крис Саймон, которому в этот день исполнилось 39, и Даниил Марков. Стало известно, что первый все же перешел в московское «Динамо», а второй - отправился в СКА. Таким образом, оба сыграли свои последние матчи за «Витязь» (по крайней мере, в этом сезоне) в Челябинске. Стала понятно, почему Крис отказывался общаться и находился в таком состоянии. Судя по всему, он не полетел с командой в Магнитку, а отправился в Москву, где в день своего рождения обговаривал детали своего перехода в «Динамо». Я был последним журналистом, который видел Саймона и Маркова в качестве игроков «Витязя», и ни с одним не пообщался. Какой провал). Потом сверкнула мысль: «С кем «Трактор» играет следующий матч? С «Динамо»!». С третьего захода я должен поговорить с ним. Но позже узнал, что Саймон присоединится к команде только третьего числа. В Магнитогорске. Куда он все-таки доберется. Можно было бы сорваться и туда, но я не настолько уперт)). В другой раз!