Мужчина как аксессуар: реклама Suistudio

Aug 13, 2019 16:41


Современный повальный феминизм - явление, которое вызывает у меня то одобрительную улыбку, то вздох восхищения, то тягу закрыть лицо руками. При взгляде на рекламную кампанию нидерландского бренда Suistudio, занимающегося производством деловой одежды для женщин, мне хочется сделать и первое, и второе, и третье. Потому что тут реально не знаешь, в какую сторону думать.



Источник: Соцсети



В Сети поднялся небывалый хай. Поборники нравственности осатанело грозят пальчиками: нельзя, мол, откровенно показывать мужские телеса. Модели за малым не стоят на головах манекенщиков в позе «Доминируй! Властвуй! Унижай!». Срамота! В Suistudio же утверждают, что таким образом они хотели сделать подсечку всем брендам, которые используют в рекламе образы обнажённых женщин как объекты для увеличения объёма продаж. И не только брендам: кино, телевидение, популярная культура юзают женскую объективизацию не в пример больше, чем мужскую. То есть, ценность женщины свели до минимума, превратив в объект (отсюда и объективизация), созданный для конкретных целей, которые задают мужчины. Женщина не личность, не равноправный участник социальных процессов, а голая тёлка, на спине/груди/заднице которой красивым шрифтом выведено название продаваемого контента во время показа рекламных роликов.



Источник: Соцсети

В фильмах и сериалах трясут сиськами и засвечивают свои прелести именно женщины. Актёры-мужики ограничиваются показами зада, ну или на самый крайний случай - верха мохнатого лобка, чтобы зрительницы (да и некоторые зрители) вконец возбудились. Даже священная «Игра престолов» изобилует голыми бабами: от бордельных шлюх до королев, там все расчехляются на раз-два. Суровые рыцари и лорды то в нижних рубашках, а то вообще - пыхтят на своих леди под наброшенными мехами.

Нехорошо это - одному полу выезжать за счёт другого.

В то же время, есть у меня подозрение, что концепция рекламы притянута за уши. Suistudio дочерняя фирма бренда Suitsupply, занимающегося мужскими костюмами. И уже в их рекламах женщины преспокойно фигурируют как мужской аксессуар. Так что, существует вероятность, что это не рыцарственная попытка заявить о своих правах, а охренительный, надо признать, рекламный ход, после которого продажи Suistudio взлетят до седьмого неба.



Источник: Соцсети

#феминизм, трёп, #мода, #nodressingmen

Previous post Next post
Up