Предосеннее море мягкое и нежное, как беззубые десна младенца. Сбросило свои острые клыки перед зимней битвой. Невозможно заставить себя вылезти на берег - настолько тепло и приятно, как в материнском чреве. Когда все же выползаешь, обнаруживаешь сюрпризы на полотенце рядом.
Ее груди - как холмики. Нет, как остроконечные горы. Торчат сосками вверх и не скатываются по сторонам, как у всех. «Не свои» - заключаем мы и это подтверждают шрамики. «Не своими» оказались также губы, лоб и что там еще, хоть она и совсем молода - нет и тридцати. Сразу закрадывается подозрение о «нашей» (те, кто регулярно бывает заграницей, знают, что здесь грудью и укольчиками увлекаются только богатенькие тетки в возрасте. И то…) Короткий разговор на русском по телефону рассеивает сомнения.
Но она, оказывается, не одна.
К ней спешит, обливаясь потом, ее белобрысый спутник, слегка бомжатского типа: грязные шорты, бесформенная сумка. Возможно, англичанин, но я не отличу натива от скандинава или немца, выросшего с этим английским как со вторым родным. С радостью в глазах достает дешевое шипучее, с восторгом и шумом хлопает пробкой, разливает по пластмассовым стаканчикам, в таком же темпе выпивает, раскладывает Ее на камнях и не взирая на соседей уже щупает, готов без задержки овладеть прямо на месте. Она, неловко улыбаясь, отводит руку. С каждым новым рОзливом Скандинав, как настоящий викинг, повторяет атаки. А она все больше дервенеет и уже почти не прикасается к своему «бокалу»... Бедный котик, держись)
Предстоящее начало учебного года смело с пляжей чужих, оставив на нем лишь французов, итальянцев, у кого начало учебного года только 15-го сентября и русских (вам там бесплатные билеты на Лазурку раздают?).
Французы, как выясняется, очень шумные. На правах хозяев ведут себя «как дома»))).
То полуглухая пенсия соберется кругом и орет (ну им кажется, что они мило беседуют).
То соберешься книжку почитать, а рядом присоседится несколько пар с детьми и вместо того, чтобы следить за сюжетом, ты вынуждена выслушивать их планы на выходные, куда Гаспар пойдет заниматься теннисом и уже готова подсказать им, когда в Ницце проходит Iron man, чтобы они, наконец-то, хоть немножко заткнулись…
Или вот бабуля, дабы занять делом внука, соорудила ему игрушку - перевернула детское ведро (да, Мадам, тут нет песочка(((), всучила две палки: играй, внучек! И этот внук долбит со всей дури по «барабану». Соседи все напрочь толерантные - напряглись, но никто не делает замечания, хоть и поглядывают косо. Хорошо, мы уходили, а то очень хотелось шепнуть внучку: постучи бабушке по голове, ей очень понравится!
Но в целом, все очень и очень хорошо, грех жаловаться. Только вот может беруши взять в следующий раз?))